Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности

Скоростной алюминиевый
катер XO DFNDR 8

Продажа нового скоростного алюминиевого катера XO DFNDR 8 с подвесным двигателем Mercury Verado 225 V6 и установкой, 2022 год, в стандартной и дополнительной комплектации составляет 60 700.00 €, VAT 0%, без моторов, Финляндия.
Катера XO DFNDR 8 в сезоне 2022 доступные к продаже!
Модель XO DFNDR 8 с уникальной «мини-рубкой» предлагает максимальный комфорт для путешествий и активного отдыха. Такой формат катера был специально разработан для тяжелых и сложных условий эксплуатации, он идеально подойдет для ежедневных поездок на длинные расстояния или занятий водными видами спорта. На катере предусмотрены боковые проходы по левому и правому борту, а также множество мест для хранения всего необходимого — от водных лыж до досок для SUP-серфинга.
XO DFNDR 8 — это 8-метровый катер с особым характером, который предназначен для активной эксплуатации. Этот катер прекрасно подойдет путешественникам, ищущим новые приключения, или может быть использован как «рабочая лошадка». XO DFNDR 8 сочетает в себе достоинства открытой версии и версии с кабиной (в непогоду лодка может быть закрыта ходовым тентом и обогрета). В то же время в катере предусмотрено много места для хранения личных вещей.
Как и остальные катера XO, XO DFNDR 8 обладает непревзойденными ходовыми качествами и прочным алюминиевым V-образным корпусом.
длина

7.76 м
ширина

2.28 м
макс. скорость

+ 85 км/ч
Топливный бак

355 л

Купить скоростной финский катер
XO DFNDR 8, 2022 год

стоимость катера с двигателем Mercury Verado 225 V6 и установкой
в России от 6 980 000 рублей, НДС 20 %
в Финляндии от 4 750 000 рублей, НДС 0 %
Основные технические характеристики
Длина (без двигателей) 7,76 м
Ширина 2,28 м
Осадка 0,90 м
Вес (без двигателей) 1478 кг
Количество пассажиров — 5
Спальные места —
Запас топлива 355 л
Материал корпуса / надстройки — Alu / GRP
Категория CE - «C»
Максимальная скорость уз 40+
Мощность двигателя л.с. 225–400
Килеватость на транце град. 22
Стандартное оборудование
Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg 4,5/5083) борт - 5 мм, киль–8 мм
Два эксклюзивных кресла ХО для капитана и штурмана с поддержкой
Темные панели в консолях
Сдвижной люк в крыше рубки
Покрытие корпуса пленкой 3М Карбон
Леера ограждения (30 мм) черные
Радарная тарга
Темные панели на консолях, в салоне
Гидравлическое рулевое управление
Гидравлические триммеры с анодами Lenco Marine
Трюмная помпа ручная
Палуба из ударопрочного пластика GRP, покрытие гелькоут класс Premium
Трюмная помпа электрическая
Стеклоочиститель правый борт
Розетка 12 V в салоне
Блок предохранителей NAVIX
Огнетушитель - 2 кг.
Швартовые утки - 6 шт.
Штурвал в кожаной оплетке, регулируемый по высоте, с логотипом XO
Ходовые и стояночные огни
Кормовой трап из нержавеющей стали
Указатель уровня топлива
Дополнительное оборудование
Система автоматики работы триммеров Mente Marine
Флагшток (нержавеющая сталь)
Дополнительный привальный брус резиновый по 1/2 ватерлинии катера
Предустановка под два аккумулятора
Система обогрева салона WEBASTO AT EVO 40 Heater
Прожектор-искатель с ДУ (MARINCO SEARCH LIGHT)
Две светодиодная впередсмотрящие фары
Четыре светодиодная впередсмотрящие фары
Две светодиодная фары на корму
Система берегового питания 230 В, с заряжающим уст-ом, WHISPER POWER SHOREPOWER, 20AH CHARGER and ISOLATION TRANSFORMER
Носовой бампер
Чехлы на рундуки
Носовое подруливающее устройство, 2 Kw
Якорная лебедка на носу включая якорь 7,5 кг в комплекте
Якорная лебедка на корме включая якорь 7,5 кг в комплекте
Холодильник в кормовом рундуке
Душ на платформе в кокпите, заборная вода
Антиобрастающее покрытие (черное)
Якорный комплект (ручной якорь 7, 5 кг, якорный канат)
Softdeck - покрытие на палубе (темно серое)
Черная линия
Белая линия
Швартовый комплект с логотипом ХО (4 кранца, 4 швартовых каната, карабин)
Комфорт
Подсветка пола в кабине, White (4 шт.)
АКБ морские (95 А часов) - необходимо 3 шт.
Надпись, наклейка на борту катера (любой цвет, стандарт белая)
Музыка, Радио
Аудиосистема FUSION SOUND SYSTEM, AM/FM/ipod/USB-Fusion Link, Bluetooth, Remote control unit, 4 SPEAKERS, antenna
Аудиосистема FUSION True Marine Full Range D-Class 2 Channel Amplifier, 2 ADDITIONAL SPEAKERS OUTER DECK AFT
Аудиосистема FUSION DAB MODULE + ANTENNA FOR DIGITAL RADIO
Рация
Компас Ritchie Explorer B-51 (черный)
Радиостанция речная
Навигационное оборудование SIMRAD
2 * Плоттера SIMRAD GO 9 с эхолотом
Плоттер SIMRAD GO 9 с эхолотом
2 * плоттера SIMRAD NSS 9 evo3, встроенный цифровой блок эхолота, датчик
Плоттер SIMRAD NSS 9 evo3 + встроенный цифровой блок эхолота, датчик
SIMRAD OP 50 Remote
Радар SIMRAD Halo 20
VHF Simrad RS 100 and antenna
Радар SIMRAD Halo 20
Эхолот SIMRAD HDI
Эхолот SIMRAD Al 3-in
Заводская предустановка на моторы
Предустановка под двигатели, Mercury Verado 8 - cyl (sing)
Ходовые характеристики на воде
Купить алюминиевый финский катер XO DFNDR 8 с двигателем Mercury Verado 225 V6 и установкой, 2022 год,
в стандартной и дополнительной комплектации
составляет 60,700.00 €, VAT 0%, Финляндия.
* цена на катер, не растаможенный и без доставки в РФ.
Стоимость катера с доставкой в Санкт-Петербург
80 189 евро ( 6 980 000 рублей), с двигателем Mercury Verado 225 V6 .
Таможенные платежи при заключении агентского договора с передачей ндс через справку с таможни. Катер берется с Финляндии с НДС 0 %
Для юридических лиц с общей системой налогообложения есть возможность вернуть НДС в РФ. Катер можно купить в лизинг, рассрочку платежа на 36 месяцев.
Предоплата составляет 30 процентов от стоимости катера в Финляндии.
Заказать прайс калькулятор на катер можно в форме
Цена: 60.700 €
Лилия Каратаева
яхтенный эксперт

Каталог скоростных катеров XO

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
НА СЕЗОН 2022
Контакт
XO DFNRD 8 - это выбор для искателей приключений
и любителей активного отдыха, которые хотят проложить курс на новые и захватывающие экспедиции. Эта мини-электростанция была разработана для активного использования, обладая качествами, которые позволяют лодке пережить даже самую суровую погоду – и если вам понадобится больше укрытия, лодка также доступна с дополнительными боковыми навесами для дополнительного тепла.
Благодаря своей универсальности и мощности DFNDR 8 идеально подходит как для поездок на работу, так и для отдыха. Наряду с фирменным алюминиевым корпусом военного класса XO и превосходными ходовыми качествами, эта лодка также включает в себя много места для хранения, где вы можете хранить все, что угодно, от водных лыж до весельных досок.
Этот 25-футовый катер с особым характером
предназначен для активной эксплуатации. Он прекрасно подойдет путешественникам, ищущим новые приключения, или может быть использован как рабочая лошадка для поездки на ваш остров. XO DFNDR сочетает в себе достоинства открытой версии катера и версии с кабиной. Мощная ходовая рама остается открытой в хорошую погоду и может быть закрыта ходовым тентом и обогрета в непогоду. В то же время в катере предусмотрено много места для хранения личных вещей. Как и остальные катера XO, XO DFNDR обладает теми же непревзойденными ходовыми качествами и прочным алюминиевым V-образным корпусом.
Prev.
Next
Планы
Year
Алюминиевые катера XO
снятые с производства
Мореходные качества
В Пуле, на короткой и рваной зыби, XO DFNDR проявил себя достойно: пусть на неполных оборотах, но уверенно рассекал волны, хотя пару раз после подлета на одной из них приводнение было жестким. Как писали, лодка «отряхнулась и поехала дальше». Проектировщики утверждают, что она предназначена «для любой погоды» и способна ходить по морям, когда остальным приходится прятаться по маринам. Понимаю, что это — некоторое преувеличение, но факт есть факт: лодка действительно мореходная.
Но сейчас у нас «тополиный пух, жара, июль», Финский залив — почти зеркало, и самое время посмотреть, как XO DFNDR по этому зеркалу летает…
А летает лодка изрядно. С подвесным Mercury Verado 300 мы легко разогнались до скорости 38,4 узла. Выход на глиссирование занял всего пару секунд, разгон проходил энергично и ровно. Как и предполагали коллеги из MBY UK, с одним двигателем мощностью 300 л.с. лодка оказалась не столь чувствительна к дифференту (на транце отсутствовали «лишние» 160 кг).
Конструкция из труб, простая и функциональная, дополняет брутальный облик XO DFNDR
Корпус с обводами «глубокое V» (24° на транце, реданов нет) шутя рассекал ветровую полуметровую волну и чуть большую, за идущими в Кронштадт «Метеорами». Самое сильное, пожалуй, впечатление оставляет маневренность: лодка четко реагирует на перекладку штурвала, в циркуляции на полном ходу изрядно накреняется — можно легко зачерпнуть воду ладонью, но на скуле лежит плотно. Тут важно не перемудрить с маневрами на волне и проходить ее под правильным углом… Если продолжить сравнение с двухмоторной установкой, то здесь при незначительной потере скорости управлять лодкой было заметно проще. И если не рассматривать фактор повышенной надежности, то один такой мотор — то что надо.
Замечу, что измерение скорости и расхода мы проводили без откидки мотора. А на финале решили поиграть с «тримом», сумев чуть поднять обороты (5300 об/мин) и скорость — до 40,7 узла. Смущает только недобор оборотов до паспортных: при неполной загрузке лодки можно допустить, что 4-лопастной винт Revolution 4 14−5/8×20″ гидродинамически тяжелый. И я бы попробовал винт с тем же диаметром и меньшим шагом (хотя бы 19″) или даже 3-лопастной — запас оборотов в условиях морского волнения еще никому не вредил.

Конструкция
Понятно, что наша тестовая лодка конструктивно была такой же, как и в Пуле. Прочный сварной корпус из легкого сплава, палуба/внутренний корпус — из стеклопластика, дающего чуть больше комфорта по сравнению с чисто алюминиевым вариантом. Вместо рубки в кокпите высится трубчатая конструкция с обоймой прожекторов на лобовой и кормовой балках. Внутри — два кресла (пилот и штурман), снабженных отличной амортизирующей подвеской и боковой поддержкой, и диван за ними. Там уже ни амортизация, ни поддержка не предусмотрены, зато под диваном скрывается приличных размеров рундук, в котором установлен холодильник (опция).
В носовом кокпите под настилом устроен еще один большой сухой рундук для всякой судовой всячины; поверх него, если разложить мягкие подушки, вполне удобно загорать или просто полежать — хоть на стоянке, хоть на ходу (если нет волны). Я бы и спиннинг не отказался отсюда покидать, конечно, стоя на жесткой конструкции, без подушек. Работать со снастью в этом кокпите свободно, нет опасности за что-то зацепиться при забросе. Обращает на себя внимание одна деталь — изогнутая труба, выходящая из палубы на правом борту, идущая вдоль угла «надстройки». Для тех, кто еще не в курсе, поясню: это отвод отопительной системы Webasto. В непогоду «надстройку» можно полностью зачехлить, включить отопление и наслаждаться почти домашним теплом.
Кокпит в корме тоже не тесный. Там есть длинный (или широкий, поскольку расположен поперек корпуса) рундук, также довольно вместительный. В нем можно держать кранцы, швартовы, улов, живца и еще много чего. Как мне пояснили, для сидения он не предназначен и мягкая подушка не предусмотрена, хотя я бы именно так и поступил, да еще установил съемную спинку.
Эта лодка — весьма заводная «игрушка», что хорошо понимаешь на скорости и волне
Приборная панель предельно информативная: два больших (9″) многофункциональных дисплея Simrad — картплоттер и мониторинг систем судна, отдельно стоящий тахометр, клавиши управления автоматическими интерцепторами Zipwake и другими устройствами… Ручка управления двигателем, удобно установленная под правой рукой…
В общем и целом, как говорят дизайнеры этого катера, ничего лишнего — ни в конструкции, ни в отделке, которую люксовой не назовешь, но таковая и не требуется на столь брутальной внешне и по характеру лодке. Тем не менее производитель предлагает два варианта комплектации: Rider и Utility; в последнем, к примеру, вместо интерцепторов устанавливают транцевые плиты.
cabin, ob, front, 270, 260, бренд, дистрибьютор, официальный, эксклюзивный, t-top, права, facebook, 4, регистрация, хода, первый, конструкция, мировых, подробнее, открытой, сервис, 2016, выставке, индустрии, сочетании, модельный, верфи, ряд, 240, dscvr, каталог,mercury, борту, человека, 14, отличным, 2017, 5, брокераж, 250, свяжитесь, типа, тентов, ответим, v6, глубокое, обводы, вариантом, другие, погоду, любой, владельца, сплав, длинная, мореходная, отлично, больше, рубке, смогут, установки, мореходности, 6, 200, 300, 24, новости, 900, 25, два, 10,информации, запрос, компании, парусные, защищены