верфи, ob, front, 270, cabin, новости, бренд, 260, эксклюзивный, права, официальный, дистрибьютор, open, купить, t-top, хода, каталог, dscvr, мировых, индустрии, 4, верфи, 240, регистрация, продаже, модельный, ряд, сочетании, сервис, подробнее, выставке, 2016, facebook, 1, 10, 14, 2017, 250, 5, защищены, брокераж, свяжитесь,20, воде, 24, youtube, 25, 38, in, 16, email,816, loading, thursday, 349, users, russian, airline, split, window, false, 09, 54, российском, sirena, разработками, wide, id, lloyd, harris, term, gold, policy, conditions, brand, 41xl, fjord, countdown, webs, safety, wales, подать, number, england, house, ищу, handling, 8.6, 2in, ft, loa, update, priority, 55, twin, good, 225hp, pair, vee, seakeeping, deter, unlikely, 5in, starting, 1980s, barratt, 10000, corniche, fairline, refitted, price, vacation, dream, 49000, charter, latest, tbc, логин, подержанные, феврале, читать, гидроциклы, дамы, 35, лодочные, 11, aug, 149, 600, 49, пвх, шторм, зимняя, заметки, ведет, аварии, march, random, classic, tuesday, early, мнением, шоу-бизнес, канала, выводить, полиции, пожаловаться, july, softening, warm, like, 7.6, 58, покупателей, популярные, cтатиcтика, bayliner, 2008, 2007, 760, jeanneau, стационарных, правила, автомобилям, tv, trends, fisher, схема, jul, browse, лошадка, поездки, особым, 0.9, местонахождение, 2.28, коммерческие, топливный, scarab, yamaha, velvette, сша, quicksilver, winns, 320, subscription, путешественникам, подбор, бесплатно, 800, cranchi, бесплатный, назад, выберите, приколы, honda, оперативно, украины, фильмы, испытание, reveals, technology, science, дтп, auto, 125, georgian, comment, 94, jun, pm, mark, 42, проходы, jones, dan, walkthrough, premiere, протестирован, революционно, ищущим, прекрасно, friday, сумка, метки, крепление, буксировочного, троса, цепь, рым, аккумуляторов, berths, расположение, xxx, xx, клуба, отбойник, сarbon, обучение, engines, обладает, specifications, structure, make, choice, port, famous, layout, beam, overnight, speed, 45, turn, enormous, knots, head, comfortable, вещей, непревзойденными, эксплуатации, достоинства, 2019, 7.8, самара, мощному, остров, energy, растаможен, 7.7, покупки, обращайтесь, департамент, brokerage, ти, расширенная, футовый, 500, 750, образным, пульт, nss9, evo2, необрастающее, карте, отопитель, at3900, динамика, красноярск, передние, задние, синхронизации, обогрета, сообщайте, самодельный, 7.85, help, rough, современный, большим, 400, снятая, сделано, years, 23, угол, суперяхты, прайс, месяцев, 36, лизинг, лиц, серия, заложенную, концепцию, представила, vk, telegram, эксперт, яхтенных, popular, сообщить, портала, продать, world, australia, октября, 2020, copyright, крупнейшая, 2002, посещаемых, online, business, film, music, продавец, соглашение, pro, racing, watches, second, returns, jet, boxing, east, hanse, coast, slovak, leg, sunday, says, monday, суда, greek, atlantic, diy, tommy, dislike, officials, group, water, month, view, later, highlight, dark, stingray, major, september, october, wi, saturday, verstappen, fishing, experience, slightly, cool, gadgets, jack, haines, test, fancy, slots, offer, end, appearance, strikes, better, balance, rugged, bodywork, create, table, glass, panels, fully, enclose, story, original, existing, paul, based, defender, softer, dinette, canopies, attaches, article, review, point, pointing, creature, понятия, переулок, график, номер, 119034, 2.1, помощью, логистика, ru, посетителях, личных, жизни, европе, 63, оценка, страхование, want, трейлеры, chill, anchor, deployed, arranged, pads, space, закона, ин, федерального, марин, составлена, сервисное, обслуживание, трейд, optional, august, сравнению, парусные, 162, катамараны, 59, 44, 180, 350, 199, 27, 113, 84, закрыта, подвесные, 154, круизные, перейти, нашли, adventure, sun, interior, outboard, cruising, photo, key, passengers, weather, features, 82, 535, 69, 950, 67, 360, max, cover, contact, military, best, events, fleet, company, media, home, right, modern, market, accommodation, bed, rest, share, exterior, ones, 050, owner, shape, drive, extreme, performance, ultimate, aluminium, need, fun, works, 490, categories, state, art, new, current, takes, sea, 700, 66, club, boating, fi, join, cold, 114, 88, free, north, black, related, products, add, 135, read, 990, cruiser, hull, combining, брокер, оставить, 7.76, 2018, 0.90, сообщение, напишите, заявку, список, контактные, ближайшее, имя топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две,верфи, топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две,верфи, топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две,5, 1, 6, motor, 2004, yacht, benetti, in, the, from, has, exterior, was, 2021, 15, is, 500, yachting, all, 12, azimut, stefano, righini, us, XO 260 DSCVR/CABIN - статьи на сайте Y Magazine
В линейке финского бренда появилась еще одна новая модель, которая выпускается сразу в нескольких модификациях.В
Идея строить в одном корпусе разные варианты прогулочных лодок, например модель с рубкой и открытую, не нова и продиктована чисто практическими соображениями. Верфь экономит на оснастке (в данном случае для корпуса из легкого сплава используется один и тот же кондуктор) и одновременно привлекает разные группы потребителей с различными моделями использования лодки. Здесь мы познакомимся с устройством двух модификаций модели XO 260 (развитие популярной 270-й серии) и с результатами теста открытой версии, которые также вполне применимы к рубочному варианту.
XO 260 — лодки
из легкого
сплава для
любой модели
применения - фото
XO 260 — лодки из легкого сплава для любой модели применения
XO 260 DSCVR/CABIN - фото 2
XO 260 DSCVR/CABIN - фото 3
XO 260 DSCVR/CABIN - фото 4
Длина — 8,40 м; ширина — 2,55 м; осадка — 0,90 м; масса (без ПМ) — 1900/2200 кг; запас топлива — 315 л; мощность ПМ — 250-400 л.с.; категория RCD — «C» (8 чел.).
XO 260 DSCVR
Корпус лодки с жестким верхом на стойках (T-Top) и мощным продольно-поперечным набором изготовлен из легкого сплава категории military grade (это маркетинговый термин, синонимами которого являются понятия «крепкий», «жесткий», «высококачественный»). Брутальность лодки с относительно высоким бортом скрадывает (или подчеркивает?) покрытие черной карбоновой пленкой и искусственный тик на палубе.
Конструкция открытой модели включает центральный кокпит с рулевой консолью, динетту (левый борт), ветбар/камбуз (напротив), диван в корме и две площадки, с которых удобно купаться и обслуживать подвесной мотор. От рулевой консоли есть проход в носовой кокпит. Это коротко, а детально стоит отметить следующее. Сиденье на транце со съемной спинкой можно расширить с помощью подушек для боковых сидений, а опустив тиковый стол и накрыв его подушками, получим плацдарм-«солярий». Но если вы любитель рыбалки, все это… лишнее.
По правому борту устроен камбуз/ветбар с мойкой под столешницей и местом для переносной варочной панели. Внизу разместились ящики для посуды и припасов. Напротив камбуза находится двухместный диван, а перед ним — кресло шкипера (или двух) с раздельными больстерами. А вот важный момент: в консоли перед сиденьем оборудован гальюн! В полный рост там не встать, крупному человеку залезть туда непросто, зато там светло (дневной свет льется через матовую стеклянную панель) и есть раковина с ручным душем.
На рулевой консоли с МФД Simrad GO12 с диагональю 12" (навигация, показания эхолота, мониторинг ПМ) вокруг регулируемого штурвала расположены переключатели систем, в том числе носовой подрульки на 2 кВт. Также надо упомянуть о настраиваемых креслах с серьезной амортизацией.
XO 260 CABIN
Главное отличие этой модификации — рубка из стеклопластика с обильным остеклением по периметру (в корме — стеклянные двери в кокпит) и прозрачным верхним люком (открывается вручную). Внутри тот же пост управления и консоль с гальюном. Несколько изменилась конфигурация сидений: на диване левого борта теперь можно прилечь, а при помощи закладных устроить спальное место на двоих поперек корпуса. Появился воздушный обогреватель Webasto, и дверь для выхода в носовой кокпит заметно «выросла».
Такая конструкция t-top позволяет полностью закрыть кокпит с помощью набора обвесов - фото
Такая конструкция t-top позволяет полностью закрыть кокпит с помощью набора обвесов
Компактная и эргономичная рулевая консоль с центральным расположением картплоттера и кресло с мощной амортизацией - фото
Компактная и эргономичная рулевая консоль с центральным расположением картплоттера и кресло с мощной амортизацией
В модификации XO 260 CABIN кормовую часть салона легко превратить в спальное место для двоих - фото
В модификации XO 260 CABIN кормовую часть салона легко превратить в спальное место для двоих
XO 260 DSCVR/CABIN - фото 4
А носовой кокпит оборудован так же, как и на модели DSCVR. Есть L‑образное сиденье, проходящее по левому борту и поперек носовой части, отдельное сиденье по правому борту; под сиденьями устроены рундуки. Их вообще на борту немало: в корме по бортам (для швартовов или кранцев) и в пайоле (для вейкборда, лыж и пр.), под сиденьями динетты и носового кокпита (для вещей). Под крышкой люка в форпике «спрятан» якорный ящик, где можно установить электрическую якорную лебедку. Кокпит довольно глубокий (около метра от пайол до поручней), что делает его особенно безопасным для детей, а если здесь поставить стол, он станет приятным местом для ланча с морским пейзажем.
На ходу
Как показал тест XO 260 DSCVR наших британских коллег, с Mercury Verado 400 лодка демонстрирует хорошую динамику: быстро выходит на глиссирование (5 с) и разгоняется до 41 узла (5800 об/мин). Резво, но болезненно для кошелька (расход 130 л/ч), и дальность плавания всего 90 миль (при 10% запаса). Зато на скорости 30 узлов (4500 об/мин) расход уже вдвое меньше, а запас хода свыше 150 миль.
Высокие ходовые качества моделей XO BOATS как на спокойной воде, так и на волнении — одно из главных преимуществ этого бренда - фото
Высокие ходовые качества моделей XO BOATS как на спокойной воде, так и на волнении — одно из главных преимуществ этого бренда
XO 260 CABIN благодаря рубке с обогревателем может существенно продлить навигационный период и расширить географию эксплуатации лодки - фото
XO 260 CABIN благодаря рубке с обогревателем может существенно продлить навигационный период и расширить географию эксплуатации лодки
XO 260 DSCVR/CABIN - фото 3
Корпус получил килеватость 23° («глубокое» V), скулу и продольные реданы — их нечасто видишь на моделях бренда XO, и ход у лодки мягкий; умеренную встречную волну вертикальный форштевень прорезает легко. При остром маневрировании отмечалась кратковременная вентиляция винта, зато ощущение комфорта и безопасности было длительным. Управлять лодкой одинаково удобно сидя или стоя; рулевая консоль демонстрирует хороший уровень эргономики, а подлокотник дает уверенную опору руке при управлении оборотами мотора.
Место водителя хорошо защищено ветровым стеклом. При ходе на приличной волне брызги от носа неизбежно попадут в носовой кокпит, но стекло и дверь под ним, закрывающие проход, дают надежную защиту от воды и сквозняка. А брызги со стекла смахнут стеклоочистители.
У версии XO 260 Cabin, масса которой из-за рубки чуть больше (на 300 кг), падение скорости ожидается незначительное, а в отношении комфорта на ходу и стоянке рубка с дверью в кокпит, да еще под конец сезона — вообще вне конкуренции. Короче говоря, ХО 260 в любой модификации — проворный, маневренный, отзывчивый и приятный в управлении аппарат (не в последнюю очередь благодаря гидроусилителю штурвала). Что и требуется от катера с замахом на спортивность (DSCVR) или от семейной многоцелевой лодки на все выходные, а то и для небольшого путешествия (Cabin).
И еще. Если название Cabin вопросов не вызывает, то буквы DSCVR выглядят несколько странно. Но тут все просто: у XO Boats уже есть модель DFNDR (defender, англ. — защитник), а DSCVR означает discovery (открытие). Вот такие маркетинговые ходы, чисто на согласных и не только в названии. Сами лодки тоже вполне согласны бороздить волны, когда их владельцы соберутся на прогулку, рыбалку или в путешествие. И не стоит экономить на моторе: когда море волнуется, дополнительная мощность не помешает.