Серия / Модель | Форм‑фактор и ключевые версии | Для чего создана |
630 | Bow Rider (BR), Day Cruiser (DC) | Спортивные покатушки, водные виды спорта, дневные выезды на 6‑7 чел. |
660 | Weekend (WK) — пилот‑хаус; Open (Open) — консоль с T‑Top | Рыбалка / прибрежный family‑day, до 7 чел., CE C. |
690 | Sport (SP) — центральная консоль; Bow Rider (BR) | Активный отдых, трейлерные габариты, 200‑250 hp, до 45 kn. |
700 Pilothouse | Полноценный пилот‑хаус со смещённой консолью | Рабочий «фиш‑шаттл», ночёвка, WC, гальюн, CE B. |
720 Adventure | Полукабина с Walk‑around палубой | Рыбалка «360 °», мелкая осадка, до 250 hp; компас до Соловков. |
760 Quest | Киллер‑кабина 8 м в автогабарите | Всесезонный weekender: рубка 360°, WC, спальная каюта. |
790 Explorer | Cab‑сross‑over с бортовыми дверями | Скандинавский «джип» на воде, 300‑hp outboard, CE B. |
800 Weekend | Пилот‑хаус с двумя каютами | Семейный круиз на 4‑6 спальных, отдельный душ, камбуз. |
800 Cruiser | Версия с открытой рулевой и большим кокпитом | «Миди‑яхта» под отдых/линейный чартер; fly‑deck нет. |
850 Voyager | Дневной крузер с туалетной каютой, до 10 чел. | Широкий кокпит‑лаунж, скоростные переезды 40‑kn+ на 400 hp. |
910 Odyssey | 9‑м walk‑around с носовым шезлонгом, каютой, WC | Fast‑weekender 45 kn, CE B, до 800 hp (2×V10 400). |
920 MAX | Удлинённое «одиссей» на базе 910 (≈ 9,30 м) | Больше места в каюте, увеличенный fuel, extended‑range trips. |
Sorrento | Премиальный day‑boat 9,8 м (проект 2024) | Luxe‑finish teak, стеклянная рубка‑«панорама», 600 hp. |
Monaco 110 | 11‑м sport‑cabin, флагман подвесной линейки | До 900 hp, две каюты, hard‑top Sky Roof, CE B (10 чел.). |
Характеристика | 630 Носовой Всадник | 630 - Дневный Крейсер |
Длина общая | 7,10 м (6,05 корпус) | 7,10 м (6,05 корпус) |
Ширина | 2,20 м | 2,20 м |
Осадка (без ДВС) | 0,35 м | 0,31 м |
Вес пустой | 1 400 кг | 1 380 кг |
Топливо | 140 л | 140 л |
CE‑категория | C (прибрежье, 7 чел.) | C, 7 чел. |
Макс. мотор | 250 л. с.; 42 узла Mercury 150 L EFI (41 узел) | 250 л. с. |
Каюта | — | 1 двусп. койка + опц. WC |
База EU (корпус) | от € 39–42 k | от € 42,3 k |
2025 «под ключ» РФ | ~13,2–13,9 млн рублей (≈ 120–130 тысяч евро) с Mercury F200 | ~14–15 млн рублей (≈ 130–140 тысяч евро) с Mercury F225 |
Позиция | Носовой Всадник | Дневной Крейсер |
Гидравлическое рулевое | ✔ | ✔ |
Капитанские кресла регулируемые | ✔ | ✔ |
Тент‑трансформер | опция | ✔ (каютный) |
Ски‑дуга | опция / пакет Sport | опция Essential |
Морской WC | — | опция Sea Toilet |
ZipWake 300 Таблеток | опция | опция |
Холодильник 35 л | — | опция Pack Essential |
Гальюн‑шторка / шторки каюты | — | опция Curtains |
Конфигурация | Мощность | Макс. скорость* | Крейсер, узл. |
1 × Mercury F150 | 150 hp | ~32 kn | 22‑25 |
1 × Mercury F200 | 200 hp | 35‑36 kn | 25‑28 |
1 × Suzuki DF250 | 250 hp (макс) | 38‑40 kn | 28‑30 |
Зона | Что внутри |
Кокпит | L‑диван (съёмная спинка), стол/солярий, высокий фальшборт; возможен T‑Top или жёсткий пайол для рыбалки |
Рубка‑салон | Капитанское и пассажирское кресла, столик на 4, панорамное остекление, сдвижная дверь на палубу |
Камбуз‑мини | Мойка, место под газплиту или 12 V плитку, 50‑литр. холодильник (опция) |
Носовая каюта | V‑кровать 2,00 × 1,60 м, вентиляционный люк, места для багажа |
Санузел | Морской WC c 40 л баком (электро опция), умывальник, окно‑форточка |
Parker 660 WK | Beneteau Antares 7 | Jeanneau MF 695 | Quicksilver 705 Pilothouse |
CE B (200 миль) | CE C | CE C | CE C |
Осадка 0,36 м | 0,50 м | 0,46 м | 0,44 м |
WC + 4 спальных | WC + 2 | WC + 2 | Porta‑Potti |
База € 47 k | € 50 k+ | € 52 k+ | € 44 k |
Параметр | Значение |
Длина по корпусу | 6,45–6,60 м (длина по ватерлинии до 7,70 м с опц. платформой) |
Ширина | 2,50–2,55 м (входит в трейлер-лимит) |
Осадка без мотора | 0,33–0,38 м — мелководье и глиссирование у берега |
Сухой вес | 1280 кг (корпус) — легко перевозить на пикапе |
Топливо / вода / black‑tank | 140 л / 40 л / 40 л (опция) |
Пассажиры | 7 чел., CE C (прибрежье) |
Макс. мотор | Подвесной мотор мощностью 200–250 л. с. (Mercury / Suzuki) |
Двигатель (подвесной) | Лошадиные силы | Максимальная скорость | Крейсерская скорость* | Средний расход @ крейсер |
Mercury F 150 EFI | 150 л. с. | ~ 35 узлов | 22 – 25 узлов | ≈ 1,0 л/нм |
Меркурий F 200 V6 | 200 л. с. | ~ 39 узлов | 27 – 29 узлов | ≈ 1,2 л/нм |
Suzuki DF 250 APX | 250 hp (макс) | 41 – 42 узла | 30 – 32 узла | ≈ 1,4 л/нм |
Конфигурация | Локация | Цена |
Корпус без мотора (новый 2025) | Германия (Boat24) | 39 700 евро вкл. НДС |
2025 • Mercury F150 XL • базовые пакеты | Франция (boats.com) | € 81 900 |
2024 • Suzuki DF150 • T‑Top, электро‑пакет | Испания (CSB Marine) | 55 000 евро без учета НДС |
Расчёт «под ключ» в РФ: корпус + F200, пошлина + НДС + логистика | СПб дилеры | ₽ 8,5–9,5 млн (≈ 85–95 тыс. евро)** |
Parker 660 Открыт | Axopar 22 T-Образный верх | Ртуть 675 Открыта | Космическая палуба Beneteau Flyer 7 |
6,60 × 2,55 м | 7,20 × 2,23 м | 6,66 × 2,55 м | 7,20 × 2,48 м |
Осадка 0,33 м | 0,80 м* | 0,50 м | 0,50 м |
Макс 200–250 hp | Макс 200 hp | Макс 225 hp | Макс 250 hp |
CE C (7 человек) | CE C (7) | CE C (8) | CE C (9) |
Цена кор.* € 40 k | 42 тысячи евро | € 39 тыс. | 45 тысяч евро |
Показатель | Значение |
Длина общая (LOA) | 7,40 м |
Длина корпуса | 6,45 м |
Ширина | 2,45 м — трейлер без спец‑разрешений |
Осадка без мотора | 0,40 м |
Вес пустой | 1 350 –1 400 кг |
Топливо | 140 л |
Вода / black‑tank | 40 л / 40 л |
Пассажиры | 7 чел., CE C |
Макс. двигатель | до 250 hp подвесной |
Мотор | Л. с. | Макс. скорость | Крейсер* | Расход @ крейсер |
Mercury F150 EFI | 150 | ~ 35 kn | 22–25 kn | ≈ 1,1 л/нм |
Mercury F200 V6 | 200 | 39–40 kn | 27–29 kn | ≈ 1,3 л/нм |
Suzuki DF250 APX | 250 | 46‑47 kn |
Рынок | Конфигурация | Цена |
Европа ( корпус без ДВС) | прайс‑лист Parker | от € 37 740 |
Франция ( 2024, F200 hp, T‑Top) | листинг boats.com | € 81 900 |
Испания demo ( 2024, DF150 hp) | CSB Marine | € 55 000 ex‑VAT |
Россия «под ключ» ( F 200 hp ) | пошлина 15 % + НДС 20 % + логистика |
Параметр | Значение |
Длина LOA | 7,24 – 7,40 м (корпус 6,45 м) |
Ширина | 2,45 м — свободный трейлер без спецразрешений |
Осадка (без ДВС) | 0,40 м — к пляжу вплотную |
Сухой вес | ≈ 1 300 кг |
Топливный бак | 230 л — увеличенный запас хода |
Вода / black‑tank (опция) | 40 л / 40 л |
Пассажиры / CE | 7 чел., категория C |
Двигатели | 150 – 250 hp подвесные (Mercury / Suzuki) |
Motor | Л. с. | Max knots | Крейсер, kn |
Mercury F150 EFI | 150 | 35 | 23–25 |
Mercury F200 V6 | 200 | 39–40 | 27–29 |
Suzuki DF250 APX | 250 | 45–47 | 30–32 |
690 BR | 690 Sport |
Носовой U‑диван + солярий | Плоская носовая палуба, больше «рабочего» места |
Приоритет family‑lifestyle | Фокус на рыбалке / sport |
Та же скорость и корпус, но акцент на комфорт пассажиров | Более «голый» кокпит, fishing‑опции в стандарте |
Модель | Страна / Верфь | Длина LOA ≈ | Ширина | Макс. мотор | Макс. скорость* | Стартовая цена EU | Ключевой нюанс |
Axopar 22 Spyder | Финляндия | 7,20 м | 2,23 м | 200 hp | 40 kn | ≈ € 42 k (корпус) | Самый лёгкий и узкий, три отраслевые награды ’21‑22 гг. |
Saxdor 270 GTO | Финляндия | 8,45 м | 2,60 м | 400 hp | 45 kn | ≈ € 62 k (корпус) | Twin‑stepped корпус, 300‑л топливный бак |
Beneteau Flyer 7 SPA CE deck | Франция | 7,20 м | 2,52 м | 200 hp | 38 kn | ≈ € 50 k (корпус) | Класс C8 / D9, высокий бортик и большая площадка в носу |
Quicksilver Activ 675 Open | США / EU‑производство | 7,16 м | 2,55 м | 225 hp | 40 kn | ≈ € 39 k (корпус) | Самый бюджетный конкурент, 8 мест CE C |
Jeanneau Cap Camarat 7.5 CC S3 | Франция | 7,74 м | 2,52 м | 225 hp | 42 kn | ≈ € 55 k (корпус) | Кабинка на 2 койки + WC, чуть тяжелее |
Показатель | Значение | Источник |
Длина LOA | 7,58 м | |
Ширина | 2,55 м | |
Осадка (без ДВС) | 0,23 м | |
Вес пустой | 1 640–1 750 кг | |
Топливо / вода | 140 л / 40 л | |
Категория CE | B 5 чел. / C 8 чел. | |
Максимальный мотор | 225 hp подвесной |
Конфигурация | Л. с. | Макс. скорость | Крейсер* |
Mercury F150 EFI | 150 | ~30 kn | 20–22 kn |
Mercury V6 200 | 200 | ~35 kn | 24–26 kn |
Mercury V6 225 | 225 | 37 kn | 26–28 kn |
Тест BoatNews с неизвестным мотором | — | 32,5 kn | «комфорт 23 kn» |
Локация | Конфигурация | Запрашиваемая цена |
UK дилер, корпус + Mercury 225 hp | «In stock» | £ 88 000 (≈ € 103 k) |
Франция, F200 hp, T‑Top, навигация | Boats.com | € 92 – 95 k |
Канада, 2024 demo, F 200 hp | MapleLeaf listing | C$ 148 995 ≈ € 100 k |
Россия «под ключ» (F 200 hp) | расчёт (пошлина 15 %, НДС 20 %, логистика) | € 120 – 135 k |
Модель | LOA | Макс hp | CE | Старт EU | Особенность |
Beneteau Barracuda 8 | 8,25 м | 2×250 | B | € 77 k | twin‑engine, большая надстройка |
Jeanneau Merry Fisher 795 Sport | 7,95 м | 250 | C | € 75 k | walk‑around, но класс на 1 ступень ниже |
Quicksilver 705 Pilothouse | 6,63 м | 225 | C | € 59 k | дешевле, но меньше кабина |
Arvor 705 Sportsfish | 7,37 м | 225 | C | € 63 k | стационарный живой колодец и боковая двь |
Rodman 790 Ventura | 7,90 м | 300 | B | € 85 k | испанская «рабочая лошадка», тяжелее и дороже |
Показатель | Значение |
Длина LOA | 8,20 м |
Длина корпуса | 6,99 м |
Ширина | 2,46 м |
Осадка | ≈ 0,50 м |
Сухой вес | 1 650 – 1 900 кг (без ДВС) |
Топливо / вода / black‑tank | 230 л / 40 л / 40 л |
Пассажиры / CE | 7 чел., категория C |
Максимальный мотор | 300 hp подвесной |
Двигатель | Л. с. | Max knots | Крейсер*, kn | Расход @ крейсер |
Mercury F200 V6 | 200 | ~ 38 kn | 26–28 | ≈ 1,3 л/нм |
Mercury V8 250 | 250 | ~ 42 kn | 28–31 | ≈ 1,4 л/нм |
Mercury V8 300 | 300 | ≈ 45 kn | 30–32 | ≈ 1,5 л/нм |
Что | Прайс |
База EU (корпус без мотора) | € 39 333 ex‑VAT |
Полный boat show‑лот 2023 г., 300 hp | € 99 900 |
Россия «под ключ» (V8 250 hp) | ≈ € 130‑145 k (пошлина 15 % + НДС 20 % + логистика) |
Модель | LOA | Макс hp | Top knots | Цена EU, корпус | Особенность |
Saxdor 270 GTO | 8,45 м | 400 | 45 | € 62 k | две откидные террасы + стеклянная T‑Top |
Axopar 25 Cross Top | 7,20 м | 250 | 40+ | € 45 k | узкий (2,23 м), «cuddy» каюта |
Beneteau Antares 8 OB | 8,06 м | 250 | 35 | US$ 92,800 hull | пилот‑хаус, но меньше скорость |
Jeanneau Merry Fisher 795 Sport | 7,95 м | 250 | 36 | € 75 k | walk‑around с высокой рубкой |
Quicksilver 805 Pilothouse | 7,15 м | 225 | 35 | € 59 k | дешевле, но класс C и меньше бак |
Параметр | Значение |
Длина LOA | 7,99 м (без платформы) / 8,10 м* |
Ширина | 2,54 м |
Осадка (без ДВС) | 0,26 м |
Вес без мотора | 1 800 – 2 270 кг (зависит от опций) |
Топливо / вода / black‑tank | 230 л / 40 л / 40 л |
Пассажиры / CE | 7 (кат. B) / 9 (кат. C) |
Макс. мотор | 300 hp подвесной |
Высота (без аксессуаров) | 2,68 – 2,72 м • от ватерлинии 2,46 м |
Конфигурация | Л. с. | Тест‑максимум | Крейсер* |
Mercury V6 200 | 200 | ≈ 34–35 kn** | 24–26 kn |
Mercury V8 250 | 250 | 37 kn (YouTube test) | 28–30 kn |
Mercury V8 300 | 300 | 42–43 kn (49 mph GPS) | 30–32 kn |
Рынок | Конфигурация | Прайс |
База EU (корпус без мотора) | от € 53 – 55 k | дилер UK/PL |
2024‑25 • Mercury 200 hp • стандарт | UK / NL листинги | € 109 – 125 k |
Show‑лот • Mercury 250 hp • «фарш» | UK boat tour | £ 126 950 ≈ € 146 k |
Россия «под ключ» (250 hp, comfort‑pack) | расчёт (пошлина, НДС, логистика) | € 160 – 180 k |
Катер‑конкурент | Макс kn | CE | Цена* | Отличие |
Axopar 28 Cabin | 46 | B | € 92 k (кор.) | уже (2,85 м) и более «жёсткий» интерьер |
Saxdor 320 GTC | 45 | B | € 62 k (кор.) | длиннее 8,45 м, двери‑«сарайки» и откидные борта |
Nimbus C 9 | 42 | C | € 144 k (кор.) | более премиальный интерьер, +400 кг веса |
Nordkapp 905 Gran Coupe | 43 | B | € 125 k (F300) | норвежская отделка, две каюты, но дороже в «базе» |
Beneteau Antares 8 OB | 35 | C | € 92 k | класс ниже, пилот‑хаус вместо walk‑around |
Параметр | Значение |
Длина LOA | 8,40 м (с платформой 8,75 м) |
Длина корпуса | 7,70 м |
Ширина | 2,90 м |
Осадка (минимум) | 0,48 м |
Сухой вес | 2 650 – 2 850 кг (без ДВС) |
Топливо / вода / black‑tank | 230 л / 100 л / 80 л |
Пассажиры / CE | B 6 чел. / C 8 чел. |
Максимальный мотор | 350 hp (1 × V8 Mercury) или 2 × 200 hp |
Спальных мест | 4 + 2 (диван салона) |
Санузел | Раздельный, электрический WC + душ |
Конфигурация | Л. с. | Макс knots | Крейсер*, kn |
Mercury V8 300 | 300 | 34‑35 | 24‑26 |
Mercury V8 350 | 350 | 37 | 27‑28 |
Twin Mercury F200 | 2 × 200 | 38 | 28‑30 |
Вариант | Прайс EU |
База (корпус, без ДВС) | ≈ € 79 k |
Mercury V8 300 hp, Comfort Pack | € 149 k |
Twin F 200 hp, nav + Webasto | € 165 k |
Модель | LOA | Макс hp | Цена, кор. | Особенность |
Beneteau Antares 9 OB | 9,00 м | 2× 200 | € 96 k | салон шире, но дороже в «фарше» |
Jeanneau Merry Fisher 895 | 8,90 м | 2× 200 | € 93 k | похожий лай‑аут, но CE C 6 чел. |
Quicksilver 905 Weekend | 8,88 м | 2× 250 | € 89 k | дешевле, но меньше бак воды и чёрного. |
Nimbus C 9 | 9,35 м | 350 | € 144 k | премиум‑отделка, дороже на 30‑40 %. |
Параметр | Значение |
Длина корпуса | 7,95 м |
Длина общая (с купальной платформой) | 8,40 – 8,75 м |
Ширина | 2,90 м |
Осадка | 0,45–0,48 м |
Пассажиры / CE | B 6 чел. / C 8 чел. |
Топливо / Вода / Black‑tank | 230 л / 100 л / 80 л |
Максимальный мотор | 300 hp подвесной (single) |
Высота без антенн | 2,30 м |
Каюты / спальных мест | 1 + салон / 4 + 2 |
Двигатель | Л. с. | Max knots | Крейсер*, kn |
Mercury V6 200 | 200 | ≈ 33 kn | 24–26 |
Mercury V8 250 | 250 | 36–37 kn | 26–28 |
Mercury V8 300 | 300 | ≈ 40 kn | 28–30 |
Локация / спецификация | Цен |
База EU (корпус) | ≈ € 65 000 |
2025 • Mercury V8 300 hp • «премиум пак» (La Rochelle) | € 206 962 |
2025 • Mercury V8 250 hp • comfort/nav (Canada) | C$ 244 995 ≈ € 165 k |
Расчёт РФ «под ключ» (V8 250 hp, Webasto, Zip Wake) | € 185–200 k |
Конкурент | LOA | Max hp | Top kn | Цена кор. | Отличие |
Beneteau Antares 9 OB | 9,00 м | 2× 250 | 35 | € 96 k | twin‑setup, больше рубка |
Jeanneau Merry Fisher 895 S 2 | 8,90 м | 2× 200 | 34 | € 93 k | две каюты, но CE C |
Quicksilver 905 Weekend | 8,88 м | 2× 250 | 35 | € 89 k | дешевле, меньше воды |
Nimbus C 9 | 9,35 м | 350 | 42 | € 144 k | премиум‑кабина, дороже |
Saxdor 320 GTC | 8,45 м | 400 | 45 | € 62 k | откидные борта, меньше каюта |
Параметр | Значение |
Длина корпуса / LOA | 8,30 м • (с платформой ≈ 8,75 м) |
Ширина | 2,80 – 2,82 м (трейлер ещё без спец‑эскорта) |
Осадка (двигатель поднят) | 0,44–0,50 м |
Сухой вес | 2 600 – 2 800 кг (без ДВС) |
Топливо / Вода / Black‑tank | 230 л / 70 – 100 л / 80 л |
Пассажиры / CE | 10, категория C (прибрежье) |
Максимальный мотор | 350 – 450 hp (single outboard, Mercury V10/V8) |
Высота от ватерлинии | 1,96 м (без антенн) |
Спальных мест | 4 (носовая V + полу-каюта мид-шип) |
Мотор | Л. с. | Max knots | Крейсер*, kn | Источник |
Mercury V8 300 Verado | 300 | 42–43 kn | 28–30 | |
Mercury V8 350 Verado | 350 | 45 kn | 30–32 | sea‑trial MBY |
Mercury V10 400** | 400 | 47 kn (прототип) | 32–34 | дилер UK |
Рынок / год | Комплектация | Цена |
Новый корпус без мотора (EU прайс‑лист) | базовый | € 67 – 69 k |
2025 • Mercury V8 300 hp • навигац./комфорт | Германия (Boat24) | € 150 999 |
2023 • V8 300 hp • South Florida | $ 154 999 (≈ € 143 k) | |
2020 • V8 300 hp • UK brokerage | £ 109 950 (≈ € 128 k) |
Модель | LOA | Макс hp | Top kn | Цена кор. | Главное отличие |
Saxdor 320 GTO | 8,45 м | 400 | 45 | € 62 k | откидные борта, стеклянная рубка |
Axopar 28 Cabin Mk II | 9,18 м (с платформой) | 400 | 46 | € 92 k | уже (2,85 м), больше рубка, класc B |
Beneteau Flyer 9 SUN deck | 9,10 м | 2× 500 | 38 | € 100 k | 2× outboard, большая каюта |
Jeanneau Cap Camarat 9.0 WA | 9,12 м | 2× 250 | 40 | € 98 k | twin setup, кабина + WC |
Nimbus T 9 | 9,35 м | 400 | 42 | € 144 k | премиум‑отделка, walk‑around класса C |
Ключевая цифра | Значение |
Длина LOA / ширина | 9,10 м × 2,99 м |
Осадка / клиренс | 0,46 м / 1,65 м (без антенн) |
Сухой вес | ≈ 4 000 кг (без ДВС) |
Топливо / вода / black‑tank | 465 л / 100 л / 75 л |
Категория CE / пассажиры | B 10 чел. |
Каюты / спальных мест | 1 каюта + средняя койка / 4 койки |
Макс. силовая установка | 2 двигателя Mercury V6/V8 мощностью 400 л. с. (800 л. с. в сумме) |
Двойной подвесной мотор | Л. с. | Макс. скорость | Крейсер* |
Меркурий V6 200 | 2 × 200 | ≈ 38 кн | 26-28 кн |
Меркурий V8 300 | 2 × 300 | 44-45 кн | 30‑32 уз (дилер‑sea‑trial) |
Меркурий V10 400 | 2 × 400 | 47-48 кн | 32‑34 узла (проект 2025) |
Комплектация | Цена |
Корпус без мотора в Европе | 159 600 евро (новая модель 2025 года, лодка 24) |
2 × Mercury 200 л. с. • «серия» в Европе | € 180 999 (включая НДС, Германия) |
Лодочный «фарш» • 2 × V6-225/250 л. с. + опции в Европе | € 200 530 (круиз по Великобритании) |
Ориентир РФ «под ключ» (2 × V6 250 л. с.) + опции | € 434 000 тыс. (пошлина 15 % + НДС 20 % + логистика) |
Модель | ЛОА | Макс hp | Макс kn | Цена, корпус | Козырь |
Saxdor 320 GTC | 8,45 м | 2× 300 | 45 | 262 тысячи евро | стеклянная рубка, террасы‑борта |
Поперечная кабина Axopar 37 | 11,50 м | 2× 350 | 47 | 292 тысячи евро | класс B12, водоизмещение 4,5 т |
СОЛНЕЧНАЯ палуба Beneteau Flyer 9 | 9,10 м | 2× 500 | 38 | 150 тысяч евро | огромный нос‑солярий, twin‑setup |
Нимбус Т 9 | 9,35 м | 400 | 42 | 244 тысячи евро | премиум‑отделка, модульный кокпит |
Nordkapp 905 Gran Coupe | 9,12 м | 2× 400 | 43 | 225 тысяч евро | норвежский утеплённый hard‑top |
Показатель | Значение |
Длина LOA | 9,20 м (10,40 м с транцевой платформой) |
Ширина | 2,80 м |
Осадка без мотора | 0,40 м |
Сухой вес (Nordic Comfort spec) | ≈ 3 100 кг |
Топливо | 230 л (опция + 230 л = 460 л) |
Вода / black‑tank | 100 л / 40 л |
Дизель для отопителя | 25 л (отдельный бак) |
CE‑категория / пассажиры | B 10 чел. / C 12 чел. |
Макс. силовая схема | 1 × Mercury V8 450 hp или 2 × Mercury V6 225 hp |
Спальные места | 2 + 2 (V‑каюта + мид‑койка) |
Конфигурация | Л. с. | Макс уз (kn) | Крейсер*, kn | Источник |
Mercury V6 200 × 2 | 400 | 38 | 26–28 | |
Mercury V8 300 (solo) | 300 | ≈ 40 | 28–30 | |
Mercury V8 350 (solo) | 350 | 43–45 | 30–32 | sea‑trials (UK) |
Mercury V10 400 (solo, 2024+) | 400 | 45 + | 32–34 | дилерская инфа |
Ключевой размер | Данные |
Длина LOA | 10,48–10,50 м |
Ширина | 3,15–3,20 м |
Осадка | 0,42 м (без мотора) |
Сухой вес | 3 500–4 500 кг (в зависимости от пакета) |
Топливо / Вода / Black‑tank | 465 л / 100 л / 75 л |
CE‑категория / люди | B 10 |
Спальных мест | 4 + 2 (носовая V‑койка, «киллер» мид‑каюта + преобразуемый кокпит) |
Максимальная силовая схема | Twin Mercury Verado 200‑350 hp |
Twin Mercury Verado | Л. c. | Тест‑пик* |
2 × 200 hp V6 | 400 | 38 kn |
2 × 250 hp V8 | 500 | 45 kn |
2 × 350 hp V10 | 700 | 50–52 kn |
Что входит | Цена* |
Корпус без моторов | от € 67 – 69 k |
Twin 200 hp + базовый «Comfort» | £ 262 k / € ≈ 305 k (inc VAT) |
Boat‑show пакет «Premium» (2× 250 hp, ZipWake, Webasto, Simrad 22″ DS)** | £ 299 950 |
РФ «под ключ» (2× 250 hp, полный фарш) | € 360–380 k |
Модель | LOA | Макс hp | Top kn | Цена, кор. | Фокус |
Axopar 37 XC | 11,50 м | 700 | 47 | € 152 k | две каюты, больше длины |
Saxdor 320 GTO | 8,45 м | 400 | 45 | € 62 k | боковые террасы, меньше каюта |
Nimbus T 9 | 9,35 м | 400 | 42 | € 144 k | премиум отделка, but CE C |
Beneteau Flyer 9 SUN deck | 9,10 м | 500 | 38 | € 100 k | twin‑setup, огромный нос‑солярий |
Габарит | Цифра |
Длина LOA | 11,64 м |
Ширина | 3,63 м |
Осадка (двигатель поднят) | 0,48 м |
Сухой вес без ДВС | 6 100 кг |
Топливо / вода / black‑tank | 700 л / 200 л / 75 л |
CE‑категория / пассажиры | B 10 |
Каюты / спальных мест | 2 / 4 + 2 |
Максимум мощности | 2 × 350 hp (700 hp) |
Twin‑outboard | Л. с. | Пик (kn) | Крейсер*, kn |
Mercury V6 200 | 400 | 38 | 26–28 |
Mercury V8 300 | 600 | 44–45 | 30–32 |
Mercury V10 350 | 700 | 50–52 | 32–34 |
Где | Компоновка | Цена |
Франция (новый, twin 300 hp) | нав‑пакет, Webasto, ZipWake | € 305 k inc VAT |
Сингапур (2024, twin 300 hp) | 5 ч мотора | US $ 400 k |
Великобритания show‑лот | 2 × 250 hp, премиум | £ 299 950 |
Россия “под ключ” (V8 300 hp, full spec) | пошлина 15 % + НДС 20 % | € 380–400 k |
Модель | LOA | Max hp | Top kn | База, € | Фишка |
Nimbus T11 | 12,40 | 2× 450 | 48 | 214 k | террасы‑«крылья» |
Axopar 37 XC | 11,50 | 2× 350 | 47 | 152 k | кабина‑crossover, длиннее |
Saxdor 400 GTC | 12,40 | 2× 450 | 50 | 189 k | окна‑гармошки, три зоны солнца |
Jeanneau DB/37 | 11,90 | 2× 400 | 43 | 210 k | премиум‑интерьер, меньше стекла |