Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности




Алюминиевый катер XO EXPLR 10 SPORT

Продажа нового скоростного алюминиевого катера XO EXPLR 10 SPORT, 2022 год, в стандартной и дополнительной комплектации, Финляндия.
Катер XO EXPLR 10 SPORT!
Алюминиевый катер EXPLR 10 Sport - одна из самых продаваемых моделей XO! Благодаря своим известным мореходным характеристикам, поразительному дизайну и круглогодичному комфорту, эта лодка готова к комфортным выходным. Лодка имеет морской туалет и камбузный модуль как опцию.
Выпускается с одним и двумя подвесными двигателями, а также с большим выбором по дизайну интерьера, планировки и цветовой гаммы.
Модель XO EXPLR 10 SPORT имеет" открытую" переднюю палубу с большими рундуками для хранения и проход через стеклянную дверь в салон катера. Для тех, кто отправляется на остров в поисках архипелага и хочет иметь возможность передвигаться на борту как в порту, так и в море.
Спальные места можно легко сделать для 2 человек в салоне и одно под консолью управления катером перед водительским сиденьем.
XO хорошо известен своими прочными алюминиевыми корпусами. Лодка тихая, благодаря изоляции между корпусом и внутренней обшивкой, которые сделаны из стекловолокна. Все очень
длина

8.9 м
ширина

2.59 м
макс. скорость

+ 95 км/ч
спальных мест

2+1

Купить скоростной финский катер
XO EXPLR 10 SPORT

Основные технические характеристики
Длина: 8,9 м
Ширина: 2,59 м
Вес: 2250 кг (без двигателей)
Топливный бак: 2*225 л
Мощность двигателей 2*250 л. с
Макс. количество пассажиров: 12 человек
Категория СЕ: «С»
Спальные места: 2
Корпус V-угол (кормовой) 24°
Осадка min (с опущенной ногой) 0,75(0,9) м
Рекомендуемая загрузка 1300 кг
Категория мореходности С
Скорость крейсерская 28 уз
Скорость максимальная 50 уз
Дальность 460 мм
Стандартная комплектация
Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg 4,5/5083) борт - 5 мм, киль–8 мм
Сдвижная дверь с выходом на бак
Откидное ветровое стекло с замком
Сдвижные люки в крыше рубки – 1 шт.
Две сдвижные двери в салоне с выходом на кокпит
Леера ограждения (30 мм)
Радарная тарга
Остекление салона, в алюминиевом профиле
Обивочный материал Sunbrella для сидений
Спальные места 2 +1
Сиденье штурмана с перекладной спинкой
Диван L – образный в салоне левый борт
Диван продольный в салоне правый борт
Темные панели на консолях, в салоне
Гидравлическое рулевое управление
Палуба из ударопрочного пластика GRP, покрытие гелькоут класс Premium
Вентиляция в салоне,Компас магнитный
Гидравлические транцевые плиты с анодами Lenco Marine
Розетка 12 V в салоне
Блок предохранителей NAVIX
Огнетушитель - 2 кг.
Швартовые утки - 6 шт.
Штурвал в кожаной оплетке, регулируемый по высоте, с логотипом XO
Ходовые и стояночные огни
Кормовой трап из нержавеющей стали
Два стеклоочистителя левый, правый борт
Две плавательные платформы на транце катера
Трюмная помпа ручная, электрическая
Покрытие корпуса пленкой 3М Карбон
Темные панели в консолях
Дополнительная комплектация
Система автоматического управления транцевыми плитами Mente Marine
Флагшток (нержавеющая сталь)
Кормовая скамья с держателями для кранцев и калитками
Сиденья с полной амортизацией, модель Grammer Avento Premium (сиденье штурмана)
Сиденья с полной амортизацией, модель Grammer Avento Premium (сиденье пилота)
Сдвижной люк с электроприводом в рубке
Ковровое покрытие в салоне катера с кнопками пристегивающимися к полу и коврик под столом в кабине
Носовой бампер-отбойник
Дополнительный привальный брус резиновый по 1/2 ватерлинии катера
Стол на съемной ножке в кокпите
Стол на съемной ножке в салоне
Гнездо для стола на съемной ножке на корме
Дополнительные носовые подушки съемные на носу
Два дополнительных съемных сидения на корме + место для крепления стола на палубе
2 матраса на дополнительные боковые скамейки в кокпите
Матрас для спального места в носовом отделении
Матрас на скамью в кокпите
Воздушный кондиционер 12 V
Система обогрева салона WEBASTO AT EVO 40 (заглушки на 4 выхода)
Люк с электроприводом на крышу рубки
Прожектор-искатель с ДУ (MARINCO SEARCH LIGHT )
HELLA Sea Hawk-470 LED , Светодиодная впередсмотрящая фара
ZAURAC 4-30 - Светодиодная в корму смотрящая фара, 4 светодиода
Система берегового питания 230 В, с заряжающим уст-ом , WHISPER POWER SHOREPOWER, 20AH CHARGER and ISOLATION TRANSFORMER
Дополнительные розетки 12 В (место установки на выбор)
Носовое подруливающее устройство, мощность 2 кВт
Якорная лебедка на носу включая якорь 7,5 кг в комплекте
Якорная лебедка на корме включая якорь 7,5 кг в комплекте (в случае выбора, бойлер с горячей водой не устанавливается)
Морской гальюн электрический прокачной с септитанком
Кухонный модуль с газовой плиткой, раковиной, системой пресной воды бак 45 л
Система подачи пресной воды под давлением + бак 45 литров
Холодильник, 40-50L под сиденьем водителя
Бойлер для горячей воды 15 л. (при наличии опции береговое питание)
Увеличенные топливные баки (90 литров)
Душ на платформе в кокпите, микс с холодной и горячей водой (бойлер необходим для горячей воды)
Воздушный кондиционер 12 V
Необрастающее покрытие черного цвета
Якорный комплект (Мешок для якоря, якорь 7,5 кг, цепь 3 м, 30 м каната)
PLASDECK - покрытие пола в салоне
PLASDECK - покрытие палубы
Цветовая комбинация на выбор, пленка 3м carbon - Черная линия
Цветовая комбинация на выбор, пленка 3м carbon- Белая линия
Швартовый комплект с логотипом ХО (4 кранца, 4 швартовых каната, карабин)
Комфорт
Подсветка пола в кабине, White (8 шт.)
АКБ морские (95 А часов) - необходимо 3 шт.
Музыка, Радио
Аудиосистема FUSION True Marine Full Range D-Class 2 Channel Amplifier, 2 ADDITIONAL SPEAKERS
Аудиосистема Fusion с поддержкой: AM/FM/VHF, iPod, USB, Bluetooth, пульт управления, 4 динамика, антенна
Аудиосистема FUSION DAB MODULE + ANTENNA FOR DIGITAL RADIO
Рация
Рация морская
Радиостанция речная
Навигационное оборудование SIMRAD
Плоттер SIMRAD GO 12 MFD
Плоттер SIMRAD NSS12 evo3, встроенный цифровой блок эхолота, датчик и навигационные карты Европы
Плоттер SIMRAD NSS16 evo3 + встроенный цифровой блок эхолота, датчик и навигационные карты Европы
SIMRAD HDI 50 Remote
Радар Halo 20 4G
VHF Simrad RS 40 and antenna
Радар SIMRAD Halo 20
Эхолот SIMRAD HDI
Компас Ritchie Explorer B-51 (черный)
VHF Simrad RS 100 and antenna
Эхолот SIMRAD Al 3-in
Заводская предустановка на моторы
Предустановка под двигатели Mercury Verado/Fourstroke engines, Cold Fusion White AM DS (twin)
Предустановка под двигатель Mercury Verado/Fourstroke engines, Cold Fusion White AM DS (Single)
Предустановка под двигатели, Mercury Verado 8 - cyl (twin)
Предустановка под двигатели, Mercury Verado 8 - cyl (sing )
Подвесные моторы с установкой на верфи + катер
Mercury Verado F 300 XXL AMS DTS EFI ( L6 & V8 ) с уст
Mercury Verado 350 L6 с установкой на верфи
2*Mercury 225 XL / CXL DTS EFI , V6 с установкой на верфи
2*Mercury Verado 250 hp V8 c установкой на верфи
2*Mercury Verado 250 hp V8 с установкой + джойстик контроль, автопилот, Skyhook и актив трим
Twin Mercury Verado/Fourstroke engines, Cold Fusion White AM DS
Mercury Verado/Fourstroke engines, Cold Fusion White AM DS
Pre- rigg, Mercury Verado 8 - cyl (twin)
Pre- rigg, Mercury Verado 8 - cyl (sing)
Моторы в России
Mercury Verado F 300 XXL AMS DTS EFI ( L6 & V8 )
Mercury Verado F 350 XXL
2 * Mercury 225 XL / CXL DTS EFI , V6
2 * Mercury F 250 XL AMS DTS EFI ,V8
2 * Mercury F 300 XL AMS DTS EFI ,V8
Mercury F 400 XXL Verado
2*Mercury F 250 XL AMS DTS EFI, V8 с установкой + джойстик контроль, автопилот, Skyhook и актив трим
2 x Yamaha F200CETX (FL200CETX) 6 цилиндров
2 x Yamaha F200FETX (FL200FETX) 4 цилиндра
2 x Yamaha F225FETX (FL225FETX)
2 x Yamaha F250DETX (FL250DETX)
1 x Yamaha F300BETX
1 x Yamaha перекраска в черный цвет колпак от мотора с логотипом ХО
Винт гребной Mercury (стальной оригинальный ,шаг любой )
Комфорт в России
Тент для хранения (полный с отдельными чехлами под моторы, вариант под навесные двигатели)
Тент ходовой Strataglas (полный)
Бимини тент
Обивка матрасов материалом Alcantara в салоне (любой цвет)
Обивка матрасов в салоне материалом искусственная кожа Zander (любой цвет)
Обивка сиденья пилота Grammer искусственной кожей Zander (любой цвет)
Подсветка на транце в районе кавитационной плиты двигателей (киля)
Зеркальная дверца холодильника (имитация)
АКБ морские (95 А часов) - необходимо 3 шт.
Упаковка в полиэтилен после оборудования катера моторами
Предпродажная подготовка на воде всех систем и оборудования на катере
ПРР при перегрузке и спуск на воду , перевозка по городу , топливо для тарирования датчиков топлива у баков на воде
Прицеп для перевозки катера ЛАВ-81023

Лилия Каратаева

яхтенный эксперт

Каталог скоростных катеров XO

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ
НА СЕЗОН 2022
Контакт
XO EXPLR 10 Sport - невероятные ощущения от полета над водой
Это стало возможным благодаря двум мощным двигателям катера XO EXPLR 10 Sport! 500 л.с. позволяют разогнаться до 50 узлов и в то же время обеспечивают уверенную маневренность на малом ходу. Испытайте истинный драйв с новым XO EXPLR 10 Sport!
XO EXPLR 10 Sport подходит для отдыха с семьей и друзьями. Время, проведенное с близкими, особенно ценно, поэтому катер оборудован всем необходимым для путешествий и совместных приключений.

НА БОРТУ
Корпус с черным матовым покрытием и характерным подъемом килевой линии в носу. Рубку отличает солидная площадь остекления со скругленным в плане лобовым стеклом; помимо бортовых окон, в корме сплошная стеклянная переборка с дверью. В целом острые формы корпуса придают ему агрессивный, брутальный вид. Заметные детали — резиновая накладка-демпфер на форштевень (защита от случайного контакта) и арка из труб над крышей рубки (опора для антенн, ходовых огней, горна и пр.).
В носовом кокпите все знакомо
сиденья по правому борту с рундуками внутри. На пайолах и сиденьях — такое же нескользящее покрытие, как в корме. Якорный ящик привычно устроен в носу, под разрезным релингом. Кокпит глубокий, защищенный, здесь даже можно установить съемный столик. Особенное удовлетворение вызывают замки на рундуках, надежные и не без технической эстетики.
Входы и выходы
Вход в высокую рубку (1,87 м) через дверь в корме и через проем в носу, закрываемый двумя элементами: «калиткой» внизу и «форточкой» наверху, которую на ходу можно открывать — для вентиляции. Ту же задачу призваны решать два широких сдвижных люка в крыше. Внутри на левом борту устроена динетта: поворотная спинка дивана в носовой части позволяет сесть за общий стол или лицом по курсу. Если снять столешницу и установить короткую опору (она предусмотрена), здесь можно организовать лежанку на двоих.
Эргономичная рулевая консоль
На компактной эргономичной рулевой консоли доминирует картплоттер, но остальные приборы перед глазами, а органы управления под рукой. ГРЩ отыскался на борту, за креслом рулевого — спрятан, но доступен. Обзор от штурвала реально круговой; кресло сдвигается вперед-назад (под ним холодильник), складная подножка удобна, регулировка руля предусмотрена… Всё на месте! Перед рулевой консолью за шторкой устроена лежанка, куда мне забраться было бы затруднительно, но детям там будет классно. За креслом имеется камбузный блок с мойкой и местом под плитку (у нас ее не было); этот блок можно заменить диваном, если на борту не планируют готовить.
Управлять XO EXPLR 10 Sport — одно удовольствие!
Моторная установка с двумя Mercury Verado 200 c винтами Tempest Plus диаметром 14 5/8″ и шагом 19″, обороты, 6100 об/мин, а скорость больше 43 узлов.
Лодка очень шустрая: со стопа до максимума разгон занимает 14−15 секунд, а выход на глиссирование происходит на режиме 3200−3500 об/мин. Во время разгона возникает кратковременный дифферент на корму учитывая кормовую точку крепления и массу (2×230 кг) подвесных Mercury Verado 200: дополнительный дифферентующий момент на корму 500 кг м вызывает и стояночный дифферент (около 3º). На тесте при полностью опущенных редукторах моторов транцевые плиты были отключены, но при обычной эксплуатации во время разгона ими стоит пользоваться.
Потребление топлива на XO 270 RS с бензиновыми Mercury Verado 200 около 96−98 л/ч (на зафиксированных максимальных оборотах). С учетом запаса топлива 600 л (бензин, увеличенный объем баков), значений расхода и скорости, дальность плавания составит 240 с подвесными моторами.
Отдельно про маневренность. Лодка отлично держит курс, чутко слушается руля и классно проходит повороты. В циркуляции на средних оборотах (4000−4200 об/мин) крен изрядный: при входе он достигает 22º, но корпус уверенно лежит на скуле. А вот на полном ходу циркуляция сопровождалась креном 8−10º; скорее всего, сказалась действующая на скулу гидродинамическая подъемная сила, стремящаяся вернуть корпус в прямое положение. Маневрирование проходило с минимальным падением скорости, без проскальзывания или заноса. Управляемость на удивление хорошая и на заднем ходу: лодка идет и прямым курсом, и маневрирует на малом ходу, как требуется для швартовки. Даже кажется, что носовая подрулька здесь лишняя.
Но где взять волну, чтобы оценить мореходность судна?
Метровую волну корпус XO EXPLR 10 SPORT с высокой килеватостью (24º на транце, «глубокое V») проходит мягко, без ударов и подлетов — лодка достаточно тяжелая.
При ходе на низких оборотах появляется низкочастотная (резонансная) вибрация, но с повышением скорости она исчезает, и слышен только мягкий, негромкий стрекот моторов. Шум на холостых оборотах в рубке при закрытой двери 56 дБА (59 дБА при открытой).
ПРЕКРАСНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Установка с подвесными моторами имеет преимущества в плане надежности — два мотора надежнее, чем один. Судя по рыночным ценам, большой экономии два подвесника по сравнению со стационарным двигателем не дадут, но можно выгадать на монтаже, системах. Обслуживание подвесников должно быть проще и может оказаться дешевле. Отсутствие моторного отсека в корпусе высвобождает объемы. Подняв моторы, можно уменьшить осадку и скорость…
Лодку можно даже приспособить под рыбалку: из кокпитов удобно ловить спиннингом — места достаточно, и тарга с набором удилищ на крыше рубки выглядела бы вполне уместно. Отопитель есть, заночевать можно…
ОБОРУДОВАНИЕ
Катер XO EXPLR 10 Sport оборудован особым набором опций и отражает характер владельца катера XO. Для тех, кто ценит индивидуальность и выбирает мощь и уникальные ходовые качества для покорения стихии. Это модель оборудована передовыми опциями.
Спроектирован для регулярных путешествий из точки «А» в точку «Б». Это прекрасный выбор для тех, кто ищет практичность, эффективность и функциональность без лишней суеты.
Подойдет для дневного офшорного путешествия с семьей или друзьями. Проведите время с близкими, наслаждаясь комфортом во время круиза.
ИНТЕРЬЕР
Больше места и комфорта на борту, сохраняя максимальное удовольствие от вождения.
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩНОСТЬ
ДВИГАТЕЛИ MERCURY
250–500 Л.С.
АЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС DEEP V
ПРЕКРАСНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
В ЛЮБУЮ ПОГОДУ
ВЫВЕРЕННЫЙ ДИЗАЙН
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КОМФОРТ
ИНТЕРЬЕР
Больше места и комфорта на борту, сохраняя максимальное удовольствие от вождения.
ЭКСТЕРЬЕР
Каждая деталь ХО продумана с учетом потребностей будущего владельца. Катера ХО дают возможность ответить на любой вызов стихии и исследовать новые горизонты, пока другие остаются у причала.
КОРПУС
Надежный и крепкий алюминиевый сплав, длинная ватерлиния, большая килеватость и узкая форма корпуса обеспечивают гарантированно мягкое путешествие в любой акватории.
Prev.
Next
Планы
Year
Prev.
Next
Интерьер
Year
Prev.
Next
Экстерьер
Year
Алюминиевые катера XO
снятые с производства
cabin, ob, front, 270, 260, бренд, дистрибьютор, официальный, эксклюзивный, t-top, права, facebook, 4, регистрация, хода, первый, конструкция, мировых, подробнее, открытой, сервис, 2016, выставке, индустрии, сочетании, модельный, верфи, ряд, 240, dscvr, каталог,mercury, борту, человека, 14, отличным, 2017, 5, брокераж, 250, свяжитесь, типа, тентов, ответим, v6, глубокое, обводы, вариантом, другие, погоду, любой, владельца, сплав, длинная, мореходная, отлично, больше, рубке, смогут, установки, мореходности, instagram, 280, перейти, новости, компании,dfndr, ib, black, условиях, privacy, on, please, logo, v