Надежный, тихий, удивительно экономичный и легкий подвесной лодочный мотор BF2.3 позволит Вам насладиться настоящим качеством Honda в любое время и в любом месте. Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Самое лучшее соотношение мощность/вес в своем классе. Подходит для прогулок по мелководью и в сильно заросших водоемах. Особенности Двигатель: 4-тактный OHV, 57 см³, 1-цилиндровый, 2,3 л. с. (1,7 кВт) при 6000 об/Мин., воздушное охлаждение, 1 карбюратор, зажигание: транзисторное, выхлоп в воду. Передача: передняя – нейтраль и 360° Оснащение: стандартный винт 7-1/4 x 4-3/4, индикатор уровня масла, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, легкий запуск (трос), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, центробежное сцепление, встроенный топливный бак 1,1 л, набор инструментов. Опционально: транспортировочная сумка и чехол для винта, счетчик моточасов, защитный чехол Расшифровка кода модели SCHU: S - стандартный вал, C - не требует наличия удостоверения на право вождения, H - румпель, U - европейский тип.
Тип: 2-клапанный (OHV) Номинальная мощность, л.с.: 2.3 Количество цилиндров: 1 Рабочий объем, см³: 57 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 45 x 36 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 1,7 (2,3) Система охлаждения: Воздушная, принудительная Топливная система: 1 карбюратор Система пуска: Тросовый стартер Выпускная система: - Передаточное отношение редуктора: 2,42 Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: - NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 13,6 (с гребным винтом) Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: - Датчик угла наклона: - Гребной винт: 3-184 X 120mm Топливный бак, л: 1,1 (встроенный) Топливный шланг: - Длина, мм: 410 Ширина, мм: 280 Высота, мм: 945
BF5 SHU
Лодочный мотор BF5 SHU - надежный четырехтактный подвесной мотор Honda с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу, небольшим габаритам и удобной ручке его можно легко переносить, транспортировать в багажнике автомобиля, а также удобно хранить. Наиболее часто применяется на рыбалке, для перемещений по воде и в небольших прогулках. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHV, 127 см³, 1-цилиндровый, 5 л. с. (3,68 кВт) при 5000 об/Мин, 1 карбюратор, зажигание: электронное зажигание CDI, выхлоп в воду. Передача: передняя – нейтраль – задняя Оснащение: стандартный винт 7-7/8 X 6-3/4, система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, встроенный бак 1,5 л, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, набор инструментов. Опционально: защитный кожух Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип.
Тип: 2-клапанный (OHV) Номинальная мощность, л.с.: 5 Количество цилиндров: 1 Рабочий объем, см³: 127 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 60 x 45 Диапазон оборотов полного хода, мм: 4,500 - 5,500 Макс. мощность, кВт (л.с.): 3,7 (5)/5.500 Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор Система зажигания: Транзисторная (CDI) Система пуска: Тросовый стартер Выпускная система: В воду Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Жидкостная, с термостатом Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 6А (12В) NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 27,0 Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: - Датчик угла наклона: - Гребной винт: 3-200mm X 170mm Топливный бак, л: 1,5 (встроенный) Топливный шланг: - Длина, мм: 524 Ширина, мм: 347 Высота, мм: 1,020
BF6 SHU
Лодочный мотор BF6 SHU - надежный четырехтактный подвесной мотор Honda с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу, небольшим габаритам и удобной ручке его можно легко переносить, транспортировать в багажнике автомобиля, а также удобно хранить. Прекрасно подойдет для небольших катеров, байдарок, плоскодонных и надувных лодок. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHV, 127 см³, 1-цилиндровый 6 л. с. (4,4 кВт) при 5000 об/Мин.,1 карбюратор, зажигание: электронное зажигание CDI, выхлоп в воду. Передача: передняя – нейтраль – задняя Оснащение: стандартный винт 7-7/8 X 6-3/4, новая система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, встроенный бак 1,5 л, набор инструментов. Опционально: проводка, защитный кожух. Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип
Тип: 2-клапанный (OHV) Номинальная мощность, л.с.: 6 Количество цилиндров: 1 Рабочий объем, см³: 127 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 60 x 45 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 4,4 (6)/6.000 Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор Система зажигания: Транзисторная (CDI) Система пуска: Тросовый стартер Выпускная система: В воду Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 6А (12В) NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 27 Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: - Датчик угла наклона: - Гребной винт: 3-200mm X 170mm Топливный бак, л: 1,5 (встроенный) Топливный шланг: - Длина, мм: 524 Ширина, мм: 347 Высота, мм: 1,020
BF10 SHU
Лодочный мотор Honda BF10SHU - нет ни одного 10-сильного четырехтактного мотора, который мог бы приблизиться к нему по мощности и производительности. Honda BF10 дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну. Это самый быстрый и бесшумный двигатель с самым сильным ускорением с своем классе. Идеально подходит для использования с надувными лодками, лодками с жестким корпусом и парусникам. Очень надежный, идеально подходит для арендного бизнеса. Не подлежит обязательной регистрации в органах ГИМС. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 222 см³, 2-цилиндровый, 10 л. с. (7,3 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: передняя – нейтраль – задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 9, новая система контроля уровня масла, аварийный выключатель двигателя, индикатор низкого уровня масла, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, внешний топливный бак 12 л, генератор 6А, набор инструментов. Опционально: дистанционное управление, проводка, тахометр, грузовой винт (с повышенной тягой) защитный кожух и прочее. Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 10 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 222 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 58 x 42 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 7,4 (10) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,33 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 6А (12В) NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 42 Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: - Гребной винт: 9-1/4 X 9 Топливный бак, л: 12,5 Топливный шланг: есть Длина, мм: 610 (с румпелем) / 600 (с вынесенным пультом) Ширина, мм: 345 Высота, мм: 1,105
BF15 SHU
Лодочный мотор BF15 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, судов с алюминиевым корпусом и надувных лодок. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 15 л. с. (11 кВт) при 5500 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, внешний топливный бак 12 л, генератор 6А, комплект инструментов. Опционально: счетчик моточасов, грузовый винт (с повышенной тягой), защитный кожух. Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 15 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 350 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 59 x 64 Диапазон оборотов полного хода, мм: 4,500 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 11 Система охлаждения: жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер / тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 6А (12В) NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 46,5 (Сухая масса в сборе с гребным винтом) Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: - Гребной винт: 9-1/4 X 10 Топливный бак, л: 12 Топливный шланг: есть Длина, мм: 650 Ширина, мм: 350 Высота, мм: 1,110
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU) Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр. Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 20 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 350 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 59 x 64 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20) Система охлаждения: жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 12А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 46,5 Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: - Гребной винт: 9-1/4 X 10 Топливный бак, л: 12 Топливный шланг: есть Длина, мм: 650 Ширина, мм: 350 Высота, мм: 1,110
BF20DK2 SHSU
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU) Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр. Расшифровка кода модели SHSU: S - стандартный вал, H - румпель, S - электростартер и U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 20 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 350 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 59 x 64 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер / тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 12А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 50 Подъем / опускание: Ручное 5-ступенчатое Пульт ДУ: - Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: - Гребной винт: 9-1/4 X 10 Топливный бак, л: 12 Топливный шланг: есть Длина, мм: 650 Ширина, мм: 350 Высота, мм: 1,110
BF20DK2 SRTU
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU) Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 20 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 350 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 59 x 64 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер / тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 12А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 58 Подъем / опускание: С гидроподъемом Пульт ДУ: есть Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: 9-1/4 X 10 Топливный бак, л: 12 Топливный шланг: есть Длина, мм: 640 Ширина, мм: 350 Высота, мм: 1,110
BF20DK2 LRTU
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см³, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU) Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 4-клапанный (OHC) Номинальная мощность, л.с.: 20 Количество цилиндров: 2 Рабочий объем, см³: 350 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 59 x 64 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 14,7 (20) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 1 карбюратор с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер / тросовый стартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 12А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Высота транца, мм: 536 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 59,5 Подъем / опускание: С гидроподъемом Пульт ДУ: есть Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: 9-1/4 X 10 Топливный бак, л: 12 Топливный шланг: есть Длина, мм: 640 Ширина, мм: 350 Высота, мм: 1,110
BF30DK2 SHGU
Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе. HONDA BF30 SHGU - надёжный, тихий, с антикоррозийным покрытием и долгим сроком службы. Очень экономичный - мотор окупается за несколько лет. Большой рабочий объём и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр) делает его более отзывчивым. Благодаря румпельному управлению его можно применять на моторно-гребных лодках. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 552 см³, 3-цилиндровый, 30 л. с. (22,1 кВт) при 6000 об/Мин., 3 карбюратора с ускорительным насосом, электронное зажигание, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1 / 4 x 12, оповещение о давлении масла, перегреве, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, электростартер, управление посредством румпеля/ дистанционного управления, изменение угла наклона: гидроподъем механический с амортизатором. Зарядная мощность генератора: 10A Опционально: тахометр, проводка, защитный кожух. Расшифровка кода модели SHGU: S - стандартный вал, H - румпель, G - газовый амортизатор и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 30 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 552 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 61 x 63 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,500 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 3 карбюратора с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 10А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: румпель Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 81,5 Подъем / опускание: С газонаполненными упорами Пульт ДУ: - Тахометр: - Датчик угла наклона: - Гребной винт: 9-1/4 X 12 Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 720 Ширина, мм: 375 Высота, мм: 1,195
BF30 SRTU
Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе, как и все четырёхтактные моторы Honda имеет коленчатый вал и масляный насос - надёжен и обеспечивает долгую службу Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 552 см³, 3-цилиндровый, 30 л. с. (22,1 кВт) при 6000 об/Мин., 3 карбюратора с ускорительным насосом, электронное зажигание, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1 / 4 x 12, оповещение о давлении масла, перегреве, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, электростартер, управление посредством румпеля/ дистанционного управления, изменение угла наклона: электрический гидроподъем с амортизатором (Power-Tilt and Trim). Зарядная мощность генератора: 10A Опционально: проводка, защитный кожух. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 30 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 552 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 61 x 63 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 3 карбюратора с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 10А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 79 Подъем / опускание: С газонаполненными упорами Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: 9-1/4 X 12 Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 640 Ширина, мм: 375 Высота, мм: 1,195
BF30 LRTU
Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе, как и все четырёхтактные моторы Honda имеет коленчатый вал и масляный насос - надёжен и обеспечивает долгую службу Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 552 см³, 3-цилиндровый, 30 л. с. (22,1 кВт) при 6000 об/Мин., 3 карбюратора с ускорительным насосом, электронное зажигание, выхлоп в воду через ступицу винта. Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: стандартный винт 9-1 / 4 x 12, оповещение о давлении масла, перегреве, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, электростартер, управление посредством румпеля/ дистанционного управления, изменение угла наклона: электрический гидроподъем с амортизатором (Power-Tilt and Trim). Зарядная мощность генератора: 10A Опционально: проводка, защитный кожух. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 30 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 552 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 61 x 63 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: 3 карбюратора с ускорительным насосом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: карбюратор Мощность генератора, А: - Зарядный ток, А: 10А NMEA2000®: - Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: - Высота транца, мм: 552 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 381 Сухая масса, кг: 81 Подъем / опускание: С газонаполненными упорами Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: 9-1/4 X 12 Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 640 Ширина, мм: 375 Высота, мм: 1,320
BF40DK2 SRTU
Данный лодочный мотор Honda имеет легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 40 л. с. (29,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально. Отличие от BF50: корпус дроссельной заслонки, приводной дроссельный клапан Опционально: винты, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 40 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 808 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 70 x 70 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 29,4 (40) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 22 А Зарядный ток, А: 17 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 850 – 1100 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 416 Сухая масса, кг: 96 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 694 Ширина, мм: 372 Высота, мм: 1,258
BF40DK2 LRTU
Данный лодочный мотор Honda имеет легкий вес, компактную конструкцию и усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива - для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 40 л. с. (29,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально. Отличие от BF50: корпус дроссельной заслонки, приводной дроссельный клапан Опционально: винты, проводка для работы с NMEA2000, защитный кожух. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 40 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 808 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 70 x 70 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 29,4 (40) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 22 А Зарядный ток, А: 17 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 850 – 1100 Высота транца, мм: 521 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 416 Сухая масса, кг: 98 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 694 Ширина, мм: 372 Высота, мм: 1,364
BF50 SRTU
Лодочный мотор BF50 при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально. Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231) Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух. Расшифровка кода модели SRTU: S - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 50 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 808 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 70 x 70 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,500 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Ээлектронный впрыск Мощность генератора, А: 22 А Зарядный ток, А: 17 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 850 – 1100 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 416 Сухая масса, кг: 96 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 794 Ширина, мм: 390 Высота, мм: 1,387
BF50DK4 LRTU
Данный лодочный мотор при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга. Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см³, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально. Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231) Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух. Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 50 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 808 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 70 x 70 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,500 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 36,8 (50) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,08 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 22 А Зарядный ток, А: 17 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 850 – 1100 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 521 Сухая масса, кг: 98 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: есть Тахометр: есть Датчик угла наклона: есть Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: 25 Топливный шланг: есть Длина, мм: 794 Ширина, мм: 390 Высота, мм: 1,387
BF60AK1 LRTU
Четырехтактный лодочный мотор Honda BF60 рассчитан под дистанционное управление с консоли. Чрезвычайно маневренный (радиус поворота - 7 метров) Диапазон регулятора для троллинга - 750-1000 об/мин Особенности Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 998 см³, 3-цилиндровый, 60 л. с. (44,1 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально. Совместим с NMEA2000® Опционально: гребные винты, блок управления, кабель для подключения к панели управления, управление углом наклона, PGM индикатор, приборы (ruder, тахометр, индикатор угла наклона двигателя), тяга рулевого механизма (угол поворота 50°), NMEA 2000 проводка, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух. Расшифровка кода модели LRTU: L - стандартный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип. Сделано в Японии.
Тип: 12-клапанный (SOHC) Номинальная мощность, л.с.: 60 Количество цилиндров: 3 Рабочий объем, см³: 998 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 73 x 79,5 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 44,1 (60) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,07 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 22 А Зарядный ток, А: 17 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 750 – 1000 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 521 Сухая масса, кг: 110 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: Опционально Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: Опционально Топливный шланг: Опционально Длина, мм: 777 Ширина, мм: 417 Высота, мм: 1,397
Настало время быть впереди остальных. Подвесной мотор BF80 оснащен эксклюзивной инновационной технологией Honda BLAST™, которая дарит впечатляющую динамику на старте и крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь. Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте необходимое вам электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы). Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 80 л. с. (58,8 кВт) при 5000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.
Совместим с NMEA2000®
Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
Сделано в Японии.
Тип: SOHC Номинальная мощность, л.с.: 80 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем, см³: 1496 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 73 x 89,4 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 - 6,000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 58,8 (80) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,33 Система подачи топлива: электронный впрыск Мощность генератора, А: 44 А Зарядный ток, А: 35 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 – 1000 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: L Сухая масса, кг: 165 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: Опционально Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: Опционально Топливный шланг: есть Длина, мм: 746 Ширина, мм: 449 Высота, мм: 1,566
BF90DK5 LRTR
Лодочный мотор Honda имеет легкий вес, экономичность и экологичность, привлекательный дизайн. Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC c VTEC™, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 90 л. с. (66,2 кВт) при 5800 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.
Совместим с NMEA2000®
Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA 2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
Расшифровка кода модели LRTR : L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, R - российская версия.
Сделано в Японии.
Тип: SOHC с VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 90 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем, см³: 1496 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 73x89.4 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5300-6300 Макс. мощность, кВт (л.с.): 90 Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,46 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 44 А Зарядный ток, А: 35 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: 537 Сухая масса, кг: 169 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: Опционально Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: Опционально Топливный шланг: есть Длина, мм: 760 Ширина, мм: 480 Высота, мм: 1590
BF100AK1 LRTU
Описание Настало время быть впереди остальных. Подвесные моторы BF100 оснащены эксклюзивными инновационными технологиями Honda, такими как BLAST™ и VTEC™, которые дарят впечатляющую динамику на старте и крутящий момент, когда вы в них нуждаетесь.Cистема Trolling Control позволяет менять кнопкой обороты двигателя от 650 до 1000 об/мин с диапазоном 50 об/мин для троллинговой рыбалки. Стандарт NMEA2000. Подключайте нужное электрооборудование (например, эхолоты и навигационные приборы). Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC c VTEC™, 1.496 см³, 4-цилиндровый, 100 л. с. (73,6 кВт) при 5 500 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
Передача: Передняя-Нейтраль-Задняя
Оснащение: электронные датчики контроля уровня масла/ перегрева двигателя/ повышения оборотов, ограничитель числа оборотов, аварийное выключение двигателя, акустический индикатор воды в топливе, генератор 44А, зарядная мощность генератора: 35A, винт опционально.
Совместим с NMEA2000®
Опционально: блок управления, кабель для подключения к панели управления, PGM индикатор, приборы (тахометр, индикатор угла наклона двигателя), проводка, гребной винт, проводка для работы с NMEA2000, управление троллингом, топливный бак, защитный кожух.
Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
Сделано в Японии.
Тип: SOHC с VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 100 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем, см³: 1496 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 73 x 89,4 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,500 - 6,300 Макс. мощность, кВт (л.с.): 73,6 (100) Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Электронная PGM-IG Система пуска: Электростартер Выпускная система: Через ступицу гребного винта Передаточное отношение редуктора: 2,33 Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 44 А Зарядный ток, А: 35 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 – 1000 Тип рулевого управления: дистанционное Длина вала: L Сухая масса, кг: 166 Подъем / опускание: С электроприводом Пульт ДУ: Опционально Тахометр: Опционально Датчик угла наклона: Опционально Гребной винт: Опционально Топливный бак, л: Опционально Топливный шланг: есть Длина, мм: 746 Ширина, мм: 449 Высота, мм: 1,566
BF115JL DU
Описание Honda представляет обновление одного из своих самых популярных подвесных лодочных моторов. BF115 стал еще более конкурентоспособным: получил обновленный элегантный дизайн, предлагает повышенную производительность и стал более простым в обслуживании. Модель доступна с механической и электронной системой управления. Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 2.354 см³, 4-цилиндровый, 115 л. с. (85,8 кВт) при 5250 об/Мин., программируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI), выхлоп в воду через ступицу винта.
Передача: передняя, нейтраль, задняя.
Совместим с NMEA2000®.
Система ECOmo для оптимизации топливной экономичности.
Система управления Honda iST® (DBW).
Оснащение: сервопривод регулировки наклона/подъема мотора, электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов. Винт опционально.
Новая ультрасовременная концепция дизайна Honda's Dynamic Motion.
Улучшенная система защиты от коррозии благодаря изменению положению анодов и новому покрытию для болтов Honda Hi-M.
Сокращенное время обслуживания мотора.
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB.
Сделано в Японии.
Тип: Рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый с двумя распределительными валами верхнего расположения Номинальная мощность, л.с.: 115 Рабочий объем, см³: 2354 Диапазон оборотов полного хода, мм: 4500-6000 Система охлаждения: Водяная Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 40 Зарядный ток, А: 12 Высота транца, мм: 508 Тип рулевого управления: Дистанционное (электронное) Сухая масса, кг: 224 Топливный шланг: есть Длина, мм: 913 Ширина, мм: 618 Высота, мм: 1688
BF150DL DU
Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 2.354 см³, 4-цилиндровый, 150 л. с. (110,3 кВт) при 6000 об/Мин. с системой VTEC™ (максимальная мощность во всем диапазоне оборотов двигателя), программируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI), выхлоп в воду через ступицу винта
Передача: передняя, нейтраль, задняя.
Совместим с NMEA2000®.
Система ECOmo для оптимизации топливной экономичности.
Система управления Honda iST® (DBW).
Оснащение: сервопривод регулировки наклона/подъема мотора, электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов. Винт опционально.
Новая ультрасовременная концепция дизайна Honda's Dynamic Motion.
Улучшенная система защиты от коррозии благодаря изменению положению анодов и новому покрытию для болтов Honda Hi-M.
Сокращенное время обслуживания мотора.
Расшифровка кода модели LDU: LD – высота транца 508 мм с технологией Drive-By-Wire, U – европейский тип модели.
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB.
Сделано в Японии.
Тип: Рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый с двумя распределительными валами верхнего расположения Номинальная мощность, л.с.: 150 Рабочий объем, см³: 2354 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5000-6000 Система охлаждения: Водяная Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 12 Зарядный ток, А: 40 Высота транца, мм: 508 Тип рулевого управления: Дистанционное (электронное) Сухая масса, кг: 224 Подъем / опускание: есть Топливный шланг: есть Длина, мм: 913 Ширина, мм: 618 Высота, мм: 1688
BF150DX DU
Описание Honda представляет обновление одного из своих самых популярных подвесных лодочных моторов, который сможет удовлетворить потребности как любителей водных прогулок, так и профессионалов. BF150 способен приводить в движение различные типы лодок, включая лодки для пресноводных водоемов, а также морские и рыболовные. BF150 стал еще более конкурентоспособным: получил обновленный элегантный дизайн, предлагает повышенную производительность и стал более простым в обслуживании. Модель доступна с механической и электронной системой управления. Особенности
Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 2.354 см³, 4-цилиндровый, 150 л. с. (110,3 кВт) при 6000 об/Мин. с системой VTEC™ (максимальная мощность во всем диапазоне оборотов двигателя), программируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI), выхлоп в воду через ступицу винта
Передача: передняя, нейтраль, задняя.
Совместим с NMEA2000®.
Система ECOmo для оптимизации топливной экономичности.
Система управления Honda iST® (DBW).
Оснащение: сервопривод регулировки наклона/подъема мотора, электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/повышения оборотов с функцией оповещения, ограничитель числа оборотов. Винт опционально.
Новая ультрасовременная концепция дизайна Honda's Dynamic Motion.
Улучшенная система защиты от коррозии благодаря изменению положению анодов и новому покрытию для болтов Honda Hi-M.
Сокращенное время обслуживания мотора.
Расшифровка кода модели XDU: XD – высота транца 635 мм c технологией Drive-By-Wire, U – европейский тип модели.
Сверхмалое количество вредных выбросов – «3 звезды» по стандарту CARB.
Сделано в Японии.
Тип: Рядный, 4-тактный, 4-цилиндровый с двумя распределительными валами верхнего расположения Номинальная мощность, л.с.: 150 Рабочий объем, см³: 2354 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5000-6000 Система охлаждения: Водяная Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Система подачи топлива: Электронный впрыск Мощность генератора, А: 12 Зарядный ток, А: 40 Высота транца, мм: 635 Тип рулевого управления: Дистанционное (электронное) Сухая масса, кг: 227 Подъем / опускание: есть Топливный шланг: есть Длина, мм: 913 Ширина, мм: 618 Высота, мм: 1815
BF225D XDU
ФЛАГМАНСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Если вы ищете первоклассную производительность, максимальную экономичность и надежность, то двигатель Honda V6 именно для Вас. Наслаждайтесь показаниями.
Особенности
Новая линейка HONDA V6
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала (OHC) и 4 клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных)
Мощность 165,5 кВт / об/мин(225 л.с./ 5500 об/мин, крутящий момент 320 Нм)
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на во всем диапазоне оборотов
Компактный размер двигателя V6 с цилиндрами, размещенными под углом 60°, позволяет установку 2 моторов с минимальным отступом (711 мм)
Низкий уровень вибрации благодаря низко расположенному маховику
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива и легкий запуск
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов
Ограничитель оборотов
Аварийное выключение двигателя
Индикатор попадания воды в топливо
Цвет Aquamarine
Сделано в Японии.
Тип: V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 225 Количество цилиндров: 6 Рабочий объем, см³: 3583 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 89,0 X 96,0 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5000-6000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 165,5 Система охлаждения: Жидкостная (проточной водой), с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Передаточное отношение редуктора: 2,00(24/12) Система подачи топлива: топливный насос электромагнитного типа Мощность генератора, А: 90 А Зарядный ток, А: 60 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 (Диапазон регулировки троллинга: 650 ~ 1000 об/мин) Высота транца, мм: 635 (при угле 12 гр.) Тип рулевого управления: дистанционное Сухая масса, кг: 287 Подъем / опускание: С электроприводом (Power Trim & Tilt) Длина, мм: 948 Ширина, мм: 660 Высота, мм: 1916
BF225D XCDU (DBW)
ФЛАГМАНСКИЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ Если вы ищете первоклассную производительность, максимальную экономичность и надежность, то двигатель Honda V6 именно для Вас. Наслаждайтесь показаниями.
Противоположное стандартному направление вращения гребного винта
Особенности
Новая линейка HONDA V6
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала (OHC) и 4 клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных)
Мощность 165,5 кВт / об/мин(225 л.с./ 5500 об/мин, крутящий момент 320 Нм)
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на во всем диапазоне оборотов
Компактный размер двигателя V6 с цилиндрами, размещенными под углом 60°, позволяет установку 2 моторов с минимальным отступом (711 мм)
Низкий уровень вибрации благодаря низко расположенному маховику
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива и легкий запуск
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов
Ограничитель оборотов
Аварийное выключение двигателя
Индикатор попадания воды в топливо
Цвет Aquamarine
Сделано в Японии.
Тип: V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 225 Количество цилиндров: 6 Рабочий объем, см³: 3583 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 89,0 X 96,0 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5000-6000 Макс. мощность, кВт (л.с.): 165,5 Система охлаждения: Жидкостная (проточной водой), с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Передаточное отношение редуктора: 2,00(24/12) Система подачи топлива: топливный насос электромагнитного типа Мощность генератора, А: 90 А Зарядный ток, А: 60 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 (Диапазон регулировки троллинга: 650 ~ 1000 об/мин) Высота транца, мм: 635 (при угле 12 гр.) Тип рулевого управления: дистанционное Сухая масса, кг: 287 Подъем / опускание: С электроприводом (Power Trim & Tilt) Гребной винт: Противоположное стандартному направление вращения гребного винта Длина, мм: 948 Ширина, мм: 660 Высота, мм: 1916
BF250D XDU
Описание Новый Honda BF250 сочетает мощный 3,6-литровый двигатель V6 EFI и первую в мире систему прямого впуска воздуха, обеспечивающую выдающуюся производительность. Особенности
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала, 183,9 кВт(250 л.с.)/ 5800 об/мин, крутящий момент 320 Нм
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на высоких оборотах, и минимальный расход на низких
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Цвет Aquamarine
Оснащение: Дистанционное рулевое управление установлено на подвесном моторе, проводка, электростартер, электрический гидроподъем, генератор 60А, набор инструмента.
Опционально: кнопочный пуск двигателя, иммобилайзер, подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей (полный список аксессуаров и доп.оборудования в брошюре в разделе для владельцев).
Сделано в Японии.
BF250D XCDU (DBW)
Описание Новый Honda BF250 сочетает мощный 3,6-литровый двигатель V6 EFI и первую в мире систему прямого впуска воздуха, обеспечивающую выдающуюся производительность. Противоположное стандартному направление вращения гребного винта Особенности
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала, 183,9 кВт(250 л.с.)/ 5800 об/мин, крутящий момент 320 Нм
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на высоких оборотах, и минимальный расход на низких
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Цвет Aquamarine
Оснащение: Дистанционное рулевое управление установлено на подвесном моторе, проводка, электростартер, электрический гидроподъем, генератор 60А, набор инструмента.
Опционально: кнопочный пуск двигателя, иммобилайзер, подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей (полный список аксессуаров и доп.оборудования в брошюре в разделе для владельцев).
Сделано в Японии
Тип: V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 250 Количество цилиндров: 6 Рабочий объем, см³: 3583 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 89,0 X 96,0 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5300-6300 Макс. мощность, кВт (л.с.): 183,9 Система охлаждения: Жидкостная (проточной водой), с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Передаточное отношение редуктора: 2,00(24/12) Система подачи топлива: топливный насос электромагнитного типа Мощность генератора, А: 90 А Зарядный ток, А: 60 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 (Диапазон регулировки троллинга: 650 ~ 1000 об/мин) Высота транца, мм: 635 (при угле 12 гр.) Тип рулевого управления: дистанционное Сухая масса, кг: 287 Подъем / опускание: С электроприводом (Power Trim & Tilt) Гребной винт: Противоположное стандартному направление вращения гребного винта Длина, мм: 948 Ширина, мм: 660 Высота, мм: 1916
BF250D UDU
Описание Новый Honda BF250 сочетает мощный 3,6-литровый двигатель V6 EFI и первую в мире систему прямого впуска воздуха, обеспечивающую выдающуюся производительность. Особенности
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала, 183,9 кВт(250 л.с.)/ 5800 об/мин, крутящий момент 320 Нм
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на высоких оборотах, и минимальный расход на низких
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Цвет Aquamarine
Оснащение: Дистанционное рулевое управление установлено на подвесном моторе, проводка, электростартер, электрический гидроподъем, генератор 60А, набор инструмента.
Опционально: кнопочный пуск двигателя, иммобилайзер, подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей (полный список аксессуаров и доп.оборудования в брошюре в разделе для владельцев).
Сделано в Японии.
Тип: V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™ Номинальная мощность, л.с.: 250 Количество цилиндров: 6 Рабочий объем, см³: 3583 Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 89,0 X 96,0 Диапазон оборотов полного хода, мм: 5300-6300 Макс. мощность, кВт (л.с.): 183,9 Система охлаждения: Жидкостная (проточной водой), с термостатом Топливная система: PGM-FI (Programmed Fuel Injection) Система зажигания: Батарейная, транзисторная бесконтактная Система пуска: Электрический Выпускная система: Под воду Передаточное отношение редуктора: 2,00(24/12) Система подачи топлива: топливный насос электромагнитного типа Мощность генератора, А: 90 А Зарядный ток, А: 60 А NMEA2000®: Совместим с NMEA2000® Диапазон регулятора для троллинга, об/мин: 650 (Диапазон регулировки троллинга: 650 ~ 1000 об/мин) Высота транца, мм: 762 Тип рулевого управления: дистанционное Сухая масса, кг: 292 Подъем / опускание: С электроприводом (Power Trim & Tilt) Длина, мм: 948 Ширина, мм: 660 Высота, мм: 2043