В наличии новый морской катер Nordstar 33+ (выпуска 2023 года) с 2 двигателями Mercury 3,0 -270 (0 мтч) и дополнительным оборудованием. Стоимость катера с доставкой и таможенным оформлением в России составляет 591 000 евро при оплате наличными. УСН — 693 000 евро.
Коммерческое предложение «под ключ» — Nord Star 33+ Cruiser 2023
Катер находится в Европе. Конфигурация рассчитана на всесезонную эксплуатацию и включает дизельную силовую установку Mercury 3.0-270 (2×270 л. с.), расширенный северный пакет и полноразмерный навигационный комплекс Simrad. По сделке просчитаны два сценария поставки: для физического лица с оплатой наличными и для юридического лица РФ на УСН, включая покупку, международную логистику, таможенное оформление, внутрироссийскую доставку и агентское сопровождение.
1. Суть предложения
Модель: Nord Star 33+ Cruiser
Год постройки: 2023
Статус: новый корпус, заводская поставка
Категория мореходности: CE B
Тип: закрытая рубка, всесезонный северный корпус
Общая длина: 11,20 м
Ширина: 3,40 м
Осадка: 0,8–1,1 м
Корпус: V-образный, угол наклона кормы 18,5°
Водоизмещение: около 7 000 кг
Каюты: 2
Спальные места: до 2+2+(1)
Пассажировместимость: до 12 человек
Топливная система: 680 л в стандартной комплектации, 945 л с дополнительным баком на 265 л.
Катер рассчитан на эксплуатацию в северных и прибрежных морских акваториях и с комфортом справляется с задачами на Балтике, Ладоге, Онежском озере, в Финском заливе и Чёрном море, а также на внутренних водных путях, включая Иркутск.
2. Силовая установка и управляемость
Силовая установка: два дизельных двигателя Mercury 3.0-270, суммарная мощность 540 л. с.
Управление: Mercury Axius Premier с джойстиком, функцией Skyhook (удержание позиции) и встроенным автопилотом. Для швартовки в кокпите установлен второй джойстик, то есть маневрирование возможно как с главного поста, так и из кормовой зоны.
Дополнительно об управляемости: носовое подруливающее устройство повышенной мощности 6 л. с. и динамические интерцепторы Zipwake 450 S, автоматически корректирующие дифферент и крен в зависимости от скорости и загрузки.
3. Планировка и комфорт на борту
Компоновка Cruiser подразумевает увеличенный камбуз в салоне, Г-образный диван и широкие кормовые двери. Рубка фактически работает как «гостиная на воде», а кормовой кокпит логично связан с салоном и защищён от непогоды закрытой рубкой.
Носовая каюта: двухместная, с люком, иллюминаторами и шкафом.
Кормовая каюта: две кровати, два больших бортовых окна и шкафы.
Сантехнические помещения: основной санузел по правому борту с электрическим унитазом Jabsco (забор забортной воды), раковиной и душем. Дополнительно установлены второй электрический унитаз и отдельная душевая кабина с раковиной по левому борту, что является редким решением для судов такого размера.
По комфорту и отделке: кресло рулевого Grammer Pilot с амортизатором и регулировками, диван с регулируемой спинкой, ковры Kide, наматрасники, комплект одеял и подушек, шторы в салоне и каютах, пакет Black Edition и обновлённый интерьер.
4. Корпус, палуба и оснащение экстерьера
Палуба и платформа для купания выполнены из эпоксидного тика (имитация тика), что упрощает обслуживание и визуально сохраняет «тик-эффект».Двухцветный корпус с чёрной рубкой и полосой по шкале RAL подчёркивает фирменный стиль Nord Star.
По палубному оборудованию и удобствам: кормовая якорная лебедка с дистанционным управлением, якорь, цепь и мягкий трос длиной 50 м; металлическая защита киля в носовой части; омыватель лобового стекла; подача забортной воды на палубу; душ на транце с горячей и холодной водой. Выполнена противообрастающая обработка, что снижает стартовые расходы на ввод в эксплуатацию.
5. Навигация и связь Simrad
На борту установлен полноценный навигационный комплекс Simrad:
Simrad NSO EVO3 24 дюйма — основной многофункциональный дисплей.
Компас HS60 и пульт OP50 — для точного позиционирования и удобного управления системой.
SonarHub и датчик SS60 через корпус — для стабильной работы эхолота на скорости и на разных глубинах.
Радар Halo 24 (до 48 миль) — для уверенного обнаружения целей в тумане, при осадках и ночью.
Радиостанция Simrad RS40 VHF DSC с антенной — связь и безопасность.
По сути, это не базовая «минималка», а навигация уровня лодок длиной 35–40 футов.
6. Энергетика, климат и инженерия
Энергосистема усилена инвертором Phoenix Compact 12/2000-60 230 В для комфортного использования бытовых приборов на стоянке и в пути.
Горячая вода в количестве 25 л и система водоснабжения под давлением обеспечивают бытовой комфорт.
Отопление: Webasto Air Top Evo 40 с панелью управления, ключевая система для эксплуатации в северных регионах.
Автономность: дополнительный бак на 265 л с системой перекачки в основной бак.
Контроль сточных вод: система мониторинга Gobius 4.
7. Экономика: 2023 год в сравнении с 2026 годом по прайсу верфи
Базовый корпус + двигатели: 2023 — 324 430 евро; 2026 — 361 592 евро.
Дополнительное оборудование: 2023 — 95 010 евро; 2026 — 88 534 евро.
Итого EXW по конфигурации: 2023 — 419 440 евро; 2026 — 450 126 евро.
Чистая экономия по заводскому прайсу составляет 30 686 евро в пользу корпуса 2023 года без учёта логистики и налогов.
8. Итоговые сценарии «под ключ» до РФ
Сценарий 1: физическое лицо, оплата наличными.
В стоимость входит: покупка корпуса 2023, логистика Европа — Турция — РФ, НДС и доставка по России, агентское сопровождение.
Ориентировочная итоговая стоимость «под ключ» в Москве: 662 646,79 евро.
Сценарий 2: юридическое лицо РФ (УСН).
Состав: покупка через российскую компанию, полная логистика и таможенное оформление для юридического лица, итоговая стоимость выше за счёт пошлины и НДС.
Ориентировочная итоговая стоимость: 779 783,10 евро.
Разница между сценариями составляет около 117 000 евро в пользу сценария с наличными для физического лица.
9. Что делает Yachts Expert в этой сделке
Мы выступаем единым оператором сделки и берём на себя юридическую проверку катера и продавца в Европе, организацию технического осмотра и фото/видеоотчёта, построение структуры договора и графика оплат, международную логистику Европа–Турция–РФ с работой через турецкую компанию и платёжных агентов, таможенное оформление в РФ, внутрироссийскую доставку до выбранного города и передачу катера в марине.
Агентское вознаграждение уже заложено в расчёты и прозрачно выделяется в структуре стоимости.
10. Следующий шаг
Для фиксации корпуса предлагаю выбрать сценарий (физическое лицо или юрлицо) и согласовать рабочие документы: договор, инвойс и график платежей. После этого мы запускаем юридический и логистический блоки и сопровождаем катер до момента фактической передачи в вашей марине.
Контакты
Yachts Expert
Телефон / WhatsApp: +79119262949
Электронная почта: info@yachts-expert.ru
По запросу мы предоставим полный фото- и видеоотчет по корпусу, копии спецификаций и подробный график платежей по выбранному сценарию.
Отказ от ответственности: описание носит информационный характер и не является публичной офертой. Условия сделки фиксируются в договоре.
Подробно :
Место постройки: Финляндия; Новый
Материал: стеклопластик;
Тип двигателя, мощность: 2x Mercury 3,0 -270, дизель;
Технические характеристики катера:
Общая длина 11,20 м (36,5 ft)
Общая ширина 3,40 м (11,1 ft)
Корпус V-угол (кормовой) 18,5°
Осадка (мин./макс.) 0,8 - 1,1 м
Количество кают 2
Санузел/душ 1 или 2
Высота в салоне 1,98 м
Высота в каютах 1,90 м
Высота для транспортировки 4,15 м
Максимальная мощность двигателей 706 кВт
Скорость (Круизная/ Максимальная) 28/50 узлов
Дальность (Круизная, морских миль) 400 nm
Пассажировместимость 12
Спальные места 2+2+(1)
Объем баков:
Воды 145 -175 л (круиз)
Сточных вод 155 -140 л (круиз)
Топливо (Стандарт) 615 л - 680 л (круиз)
Топливо (Опция 265 л ) 880 л - 945 л (круиз)
Рекомендуемая загрузка 1200 кг (не включая объем баков)
Вес (вкл. Volvo Penta 2xD4) 7000 кг
Категория мореходности B
Комплектация катера:
Двигатели
2 двигателя Mercury 3,0 -270 (2 по 270 л. с., дизельные, Axius Premier)
Дополнительное оборудование, установленное на катере
Эпоксидный тик на палубном пространстве (имитация под тик, коричневый, серый)
Двухцветный корпус (цвет крыши рубки +полоса по бортам цвет по RAL черный)
Люк панорамный, в крыше рубки с электроприводом, сдвижной
Якорная лебёдка кормовая с ДУ, якорь, цепь+ мягкий трос 50 метров, 12 В
Носовое подруливающее устройство (апргрейт до 6 л/с)
Омыватель ветрового стекла, с баком под давлением 12 В
Помпа подачи забортной воды на палубу, вкл. шланг 12 м, пистолет, разъем подключения
Душ на транце палубы катера (горячаяя и холодная вода )
Версия круиз: отдельная душевая комната слево по борту , большой камбуз в салоне, L-диван, широкие кормовые двери
Второй электрический туалет в отдельной душевой кабине с раковиной (внизу слево по борту )
Гальюн Jabsco, электрический смыв забортной водой, 12 В (без шумный) вместо прокачного с основном туалете ( правый борт под консолью управления)
Флагшток 90 см
Стол на кокпите, на съемной стойке камень Durat белый
6 фирменных чехлов для кранцев с логотипом Nord Star
Подушки на диван на кокпите, материал Silvertex
Защита киля металлической накладкой (RST морской стандарт) на носу
Анти - обрастающие покрытие корпуса (2 x Праймер + 2 х Покрытие)
Лакированная поверхность, панелей мебели в интерьерах ( тик)
Кресло Рулевого с амортизатором серии PILOT (Grammer), регулировка по весу, регулировки наклона спинки и подлокотников, высоты подголовника, ход вперед, назад с фиксацией положения
Душ в туалетной комнате, включая шторки (справа по борту)
Диван с регулируемой спинкой (слева по борту)
Поворотная пластина для амортизирующего сиденья
Шторы в салоне и каютах
Мультимедийная системаFusion MS-RA210N, 4 динамика
Black Edition + обновленный интерьерный пакет
ТВ в салоне 22" с настенным изменяющее положениекреплением, TV антенна, цифровая вверсии круиз катера
Ковры Premim качества съемные в салоне и каютах Kide
Наматрасники (комфортный слой) для кроватей в носовой каюте
Наматрасники (комфортный слой) для кроватей в кормовой каюте
Gobius 4, панель мониторинга для бака серых вод
Подсветка интерьера в салоне
Комплект в каютах одеял и подушек
СВЧ печь с функцией гриль, на камбузе, 230 В
Динамические транцевые плиты Zipwake 450 S
Инвертер, Combi Master /Phoenix Compact 12/2000-60 230 V
Автономный обогреватель(Webasto AT Evo 40 c комфортной панелью ) -дизель, 12 В
Дополнительный топливный бак – 265 л., с системой перекачки топлива 12 В, в основной бак, аналоговый датчик уровня топлива, клавиши управления (стац моторы)
Модуль DAB+ Fusion MS-DAB 100A
Аналоговые датчики на панели управления ( скорость, вода, топливо)
Прожектор в виде балки на крыше рубки LED, 300 W
Подсветка палубы светодиодные лампы, белый свет 6 шт. 12 В
Подсветка кокпита сверху, светодиодные лампы 2 шт. 12 В
Второй джойстикуправления Mercury Axius premier ( на кокпит катера)
Пакет: Simrad NSO EVO3 24", HS60 compass, Europe chart, OP50. Требуется модуль Sonar Hub для преобразователя.
Трансдьюсер для эхолота SS 60 (600 Вт, 50/200 Гц, угол 45°/12°), через корпус
Радар Halo 24 (закрытый, 48 миль)
Модуль Sonar Hub
Морская рация RS40 VHF, ЦИВ, вкл. антенну
Стандартная комплектация катера (2023 г.)
Палуба и внешние зоны
Стальные леера, кормовая калитка, радарная арка, кнехты (6 шт.), стальные поручни, диван с рундуком на кормовой палубе, интегрированный держатель кранцев, кранцы и чехлы для кранцев (6 шт.), корпус, палуба и рубка белого цвета, двухцветная крыша, привальный брус на корпусе и купальной платформе, наклейки Nord Star (логотипы и полосы), три раздвижные двери, телескопический штормтрап под купальной платформой, место для хранения швартовочных концов на корме, покрытие палубы эпоксидным тиком или серым эпоксидным покрытием в носовой части и на купальной платформе, якорный рундук в носу, люк на купальной платформе.
Интерьер (общий)
Каюты
Две спальные каюты, интерьер из лакированного ореха, деревянный пол, ковровое покрытие, подушки и обивка из ткани Like Suede, матрасы в спальных каютах.
Рубка / салон
Светодиодная подсветка (ленты), капитанское кресло, подножки с правого и левого борта, Г-образный диван, стол с электрической регулировкой, вентиляционный люк на крыше, USB-розетка для зарядки.
Камбуз
Светодиодная подсветка, столешница Durat.
Плита (дизельная), холодильник, мойка со смесителем, ящики, шкафчики, мусорный контейнер под ступенькой, открывающийся иллюминатор с москитной сеткой, светодиодная подсветка.
Носовая каюта
Двуспальная кровать, потолочные и точечные светильники, шкаф, люк в крыше, два открывающихся иллюминатора с москитными сетками, зеркало, USB-розетка для зарядки.
Санузел
Раковина со смесителем, шкафчик, туалет (ручной), потолочные светильники, зеркало, открывающийся иллюминатор с москитной сеткой, коврик на полу, помпа для сточных вод и дренажа.
Кормовая каюта
Двуспальная кровать, зеркало, два больших боковых окна, два шкафа, потолочные и точечные светильники, USB-розетка для зарядки.
Моторное отделение
Крепежный моторный пакет, шумоизоляция, отопитель-дефростер, насос пресной воды, автоматическая система пожаротушения FireBoy, ручная осушительная помпа, две автоматические помпы, аккумуляторы AGM 95 А·ч: 2 пусковых, 3 сервисных, 1 вспомогательный, вентиляционные устройства, электроприводы люков.
Электрика и оборудование
Главные выключатели, светодиодные навигационные огни, автоматические предохранители, электрическая помпа для откачки сточных вод, триммеры, береговое питание 2×60 А·ч, инвертор Mass Combi Pro 12 В/3000 Вт-150 А, носовое подруливающее устройство 4 л. с., система водоснабжения под давлением, система подогрева воды 25 л, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, компас, 2 солнечные панели по 80 Вт, звуковой сигнал (гудок).
Меркурий Аксиус Премьер
Джойстиковая система управления, функция Skyhook (динамическая стабилизация в точке), автопилот.
Вольво Пента
Дисплей EVC 7 дюймов, интерфейс Easy Connect, бортовой компьютер Trip Computer, система Power Trim Assistant, круиз-контроль, единый рычаг управления (только для двухмоторной установки), режим малой скорости Low Speed.
Н