Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
ОК

Моторная яхта Nord Star 49 + SCY

1) Nord Star 49 SCY 2023 года

Продается новая моторная яхта Nord Star 49 SCY (2023 года выпуска) с двигателями 2 x Volvo Penta IPS 650 (дизельными), стоимостью 1 594 000 , Россия, с таможенным оформлением и доставкой в стандартной и дополнительной комплектации.

Nord Star 49+ (2023) — флагман скандинавской инженерии и дизайна
Цена: Продается новая моторная яхта Nord Star 49 SCY (2023 года выпуска) с двигателями 2 x Volvo Penta IPS 650 (дизельными), стоимостью 1 594 000 €, Россия, с таможенным оформлением и доставкой в стандартной и дополнительной комплектации на физическое лицо.
Состояние: новое, гарантия производителя
Цена: от 1 112 000 € (в Европе) / 1 594 000 € (с доставкой и растаможкой в РФ)
Состояние: новое, гарантия производителя
Местонахождение: Европа / Норвегия
Доступность: в наличии, возможен заказ в индивидуальной комплектации
Общая концепция
Nord Star 49+ — вершина модельного ряда финской верфи Linex-Boat Oy. Это самая большая и технологичная серийная моторная яхта Финляндии, спроектированная для всесезонной эксплуатации и дальних морских переходов. Корпус по концепции walk-around с безопасными проходами по периметру, просторная рубка с панорамным остеклением, флайбридж площадью более 20 м² и высочайший уровень отделки делают эту модель безусловным лидером в классе.
Данный экземпляр — максимально укомплектованная версия SCY (Super Commuter Yacht), построенная для опытного владельца по индивидуальному проекту. Здесь собрано всё, что можно пожелать для комфорта, автономности и безопасности.
Основные характеристики
Длина габаритная — 15,45 м
Длина корпуса — 14,95 м
Ширина — 4,15 м
Осадка — 1,1–1,3 м
Водоизмещение — 15 000–17 000 кг (в зависимости от оснащения)
Двигатели — 2 × Volvo Penta IPS 650 EVC 2, по 480 л.с., дизель
Максимальная мощность — 895 кВт
Скорость (круизная / максимальная) — 27 / до 40 узлов
Дальность хода — до 550 морских миль
Топливные баки — 900 + 600 л
Запас пресной воды — 342 л
Сточные воды — 275 л
Пассажировместимость — 15 человек
Спальных мест — 2+2+2+1
Высота в салоне — 2,3 м
Высота в каютах — 1,95 м
Категория мореходности — B (высота волны до 4 м)
Планировка
Три каюты, рассчитанные на комфортное размещение до семи человек
Два полноценных санузла с душевыми кабинами
Центральная рубка с панорамным остеклением, эргономичным постом управления и обеденной зоной
Камбуз с духовым шкафом, микроволновой печью с грилем и конвекцией, холодильником, морозильной камерой и вытяжкой с карбоновым фильтром
Flybridge с дублем управления, лаундж-зоной и обеденной группой
Широкие безопасные проходы по периметру корпуса
Палубное и внешнее оборудование
Индивидуальная окраска корпуса и рубки с крышей
Натуральный тик на палубе и флайбридже
Носовая якорная лебёдка Lewmar V2 (700 Вт) с якорем Delta и 50 м цепи
Счётчик цепи Lewmar AA 560 с ЖК-дисплеем
Матрасы для загара на баке (2 шт.) с чехлами
Кокпитный тент Sunbrella (цвет на выбор)
Омыватель ветрового стекла с баком под давлением
Флагшток 90 см
Двухслойное антиобрастающее покрытие корпуса и приводов
Фирменные швартовочные концы (6 шт.)
Интерьер и комфорт
Перфорированная кожа Nappa Elmost в салоне (цвет на выбор)
Наматрасники в кормовой каюте
Эксклюзивные покрывала
Электрически регулируемые кресла рулевого и пассажира
Солнцезащитная штора на лобовое стекло с зеркальным покрытием
Фирменный набор посуды Iittala (48 предметов + приборы)
Освещение и мультимедиа
LED-прожекторы на крыше (4 × 70 Вт)
Подводные светодиодные светильники под платформой (4 шт.)
Светильники в кокпите (2 шт.)
Амбиентная подсветка интерьера и палубы (22 источника, синий свет)
Три телевизора: 2 × 32” и 1 × 24”
Мультимедийная система Fusion MS-RA770 Apollo Signature DSP + модуль MS-DAB 100A
Навигация и управление
Полный пакет Raymarine:
2 × 22” XL дисплея в рубке, 1 × 16” XL на флайбридже
Автопилот на обоих постах
Радар с дальностью 48 миль
VHF с приёмом и передачей на обоих постах управления
Humphree Interceptor Auto System, 900-kit с дисплеем CP 502
Носовой подруливатели SE130 (8,7 л.с.)
Литиевые аккумуляторы Mastervolt 2 × 400 А·ч
Генератор Fischer Panda 10000i
Simrad SS60 transducer, RS40 VHF DSC AIS, WR10 (беспроводной автопилот), IR-камера
Почему это предложение уникально
Максимальная комплектация без компромиссов
Высокая автономность для дальних походов
Лидер в классе по мореходности, качеству отделки и функционалу
Полная готовность к эксплуатации — от берега Средиземного моря до северных широт
Преимущества модели
Лидер в классе по мореходным качествам, комфорту и уровню оснащения.
Готова к длительным автономным переходам.
Высокая ликвидность на вторичном рынке и низкая амортизация.
Стильный современный скандинавский дизайн с премиальной отделкой.
Экспертный комментарий
Nord Star 49+ в такой комплектации — это не просто яхта, а стратегическая инвестиция в комфорт и безопасность на воде. Она превосходит ближайших конкурентов (Sargo 45, Botnia Targa 46) по оснащению, уровню шумоизоляции, просторности и функциональности. Такой катер станет идеальным выбором для владельца, который ценит надёжность, всесезонность и технологичность, не желая идти на компромиссы.
Автор экспертного комментария - яхтенный брокер, эксперт по морским внедорожникам. C 2011г официальный дистрибьютор катеров Nord Star Patrol - Каратаева Лилия Евгеньевна. Морской офицер, выпускник ГМА им. Макарова.
Купить Nord Star 49 SCY
Основные положения при гарантиях и обслуживании двигателей изложенный на сайте партнера https://www.kvartet.biz/ru/service/warranty/evolventa.html
Владелец двигателей Volvo Penta отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и уход за своими двигателями в соответствии с инструкциями и требованиями, указанными в Руководстве оператора как в течение периода действия Гарантии, так и по его окончании.
По результатам всех выполняемых сервисных работ и технического обслуживания, включая замену масла и фильтров, следует вести соответствующие записи. Эти записи работ по техническому обслуживанию необходимы для определения действия гарантии при ремонте.
В случае отсутствия журнала регистрации сервисных работ и технического обслуживания либо несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию, в гарантии может быть отказано.
Джойстик управления Volvo Penta IPS: Новый Уровень Удобства на Воде
Инновации от Volvo Penta:
Джойстик управления был внедрен Volvo Penta в 2006 году как дополнительная опция для системы Volvo Penta IPS. С тех пор почти все катера, оснащенные IPS, оснащаются этим инновационным джойстиком. Это неспроста — управление стало более удобным и интуитивным.
Простота в Управлении:
Система джойстика значительно упрощает управление катером. Ее использование интуитивно: вы направляете джойстик в нужном направлении, и катер двигается туда, куда вы хотите. Повороты осуществляются также легко — достаточно повернуть джойстик в нужном направлении. И если требуется одновременное движение и поворот, джойстик позволяет легко выполнять обе функции. Это делает управление катером интуитивным даже для тех, у кого ограничен опыт.
Швартовка с Помощью Джойстика:
Одним из выдающихся преимуществ джойстика является возможность использовать его для швартовки. Этот процесс становится буквально на ладони: вы легко маневрируете катером, приближая его к месту швартовки, а затем точно подводите его и крепите к причалу. Это особенно полезно при маневрировании в ограниченных пространствах или при парковке в маринах.
Опыт для Новичков и Профессионалов:
Джойстик управления Volvo Penta IPS создает беспрецедентную доступность управления катером. Новички могут легко освоить его использование, а профессионалы насладятся дополнительной гибкостью и точностью в маневрировании. В результате, каждая поездка на воде становится приятным и комфортным опытом.
Вывод:
Джойстик управления Volvo Penta IPS не просто добавляет удобства — он изменяет способ, которым мы взаимодействуем с водным транспортом, принося в мир морской навигации новый уровень интуитивности и удобства.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки
Управление джойстиком позволяет швартовать катер быстро и аккуратно даже начинающему судоводителю. Как уверяют на основании своего опыта специалисты-тренеры тестового полигона Volvo Penta в Кроссхольмене (Швеция), после 20 минут упражнений абсолютно неподготовленный человек уверенно справится со швартовкой.
Система Динамического Позиционирования (DPS) Volvo Penta: Уверенность в Удержании Позиции
Инновационная Технология DPS:
Система Динамического Позиционирования (DPS) от Volvo Penta представляет собой передовую технологию, позволяющую судну автоматически удерживать выбранную позицию и направление по компасу с использованием сигнала GPS. Эта функция становится ценным помощником в различных ситуациях, таких как ожидание заправки, развод моста или открытие шлюза, а также при швартовке, предоставляя команде достаточно времени на подготовку к операциям.
Управление с Помощью GPS:
Система DPS включается простым нажатием кнопки, после чего катер автоматически поддерживает указанное положение на воде. Эта функциональность реализуется с помощью двигателей и поворотных днищевых колонок, работающих совместно с специально разработанной сдвоенной GPS-антенной.
Пример Надежности:
На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в 2011 году катер PTA80, оснащенный системой DPS и двигателями IPS1050, продемонстрировал свою эффективность в условиях устья Невы с течением до 3,5 узлов. Катер уверенно удерживал свою позицию, что подчеркивает высокую стабильность и надежность системы DPS.
Особенности и Ответственность:
При включенной DPS, судно находится в движении, и рулевой продолжает нести ответственность за маневрирование. Важно отметить, что место рулевого судна должно всегда быть занято. Система DPS может вносить непредсказуемые изменения в движение судна, поэтому рулевой обязан информировать находящихся на борту о рисках и следить за безопасностью водных пространств вокруг.
Точность и Воздействие:
Точность позиционирования в системе DPS зависит от различных факторов, таких как ветер, волны, течение и сила сигнала GPS. Сильные электромагнитные поля от радаров или радиопередатчиков могут влиять на работу системы, и рулевой обязан учитывать эти факторы при использовании DPS.
Система Динамического Позиционирования Volvo Penta представляет собой важный элемент для обеспечения безопасности и удобства в различных маневренных сценариях на воде.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки

Получить коммерческое предложение
на моторную яхту Nord Star 49 SCY

Заполните данные, и мы отправим Вам предложение в ближайшее время: