Моторная яхта Nord Star 49 + SCY

1) Nord Star 49 SCY 2023 года

Продается новая моторная яхта Nord Star 49 SCY (2023 года выпуска) с двигателями 2 x Volvo Penta IPS 650 (дизельными), стоимостью 1 944 000 , Россия, с таможенным оформлением и доставкой в стандартной и дополнительной комплектации. Для компаний с НДС на ОСН стоимость катера составляет 2 176 000 евро.

Технические характеристики Nord Star 49 SCY:
Общая длина – 15,45 м
Корпус длина – 14,95 м
Общая ширина – 4,15 м
Корпус V-угол (кормовой) – 18,5°
Двигатели – 2 x Volvo Penta IPS 650 EVC 2 (2 x 480 л.с., Diesel)
Осадка (мин./макс.) – 1,1 - 1,3 м
🛏️ Количество кают – 3
🚿 Количество санузлов/душ – 2
🛌 Спальные места – 2+2+2+1
🏡 Высота в салоне – 2,3 м
🏡 Высота в каютах – 1,95 м
🚢 Высота для транспортировки – 4,91 м
⚙️ Максимальная мощность двигателей – 895 кВт
Скорость (круизная/максимальная) – 27/40 узлов
🌍 Дальность (круизная, морских миль) – 550 nm
👨‍✈️ Пассажировместимость – 15
Объем баков:
💦 Воды – 342 л
🚽 Сточных вод – 275 л
Топливо – 900 + 600 л
Дополнительно:
🎯 Рекомендуемая загрузка — 2 800 кг
⚖️ Вес (включая Volvo Penta 2x IPS 650) — 15 000 кг
🌊 Категория мореходности — B (высота волны до 4 метров)
🔋 Система питания — 220 В
Продается новый катер Nord Star 49 SCY – премиум-класс с максимальной комплектацией
Основные характеристики
Двигатели 2 x Volvo Penta IPS 650 EVC 2 (2 x 480 л.с., дизель)
Скорость максимальная до 36 узлов / 67 км/ч
Осадка 1,2 м
Система управления 2 джойстика для маневрирования
Дисплеи контроля и управления систем Volvo Penta 7” и Volvo Penta 4” (обновленные)
Дополнительные опции
Палубное и внешнее оборудование
Индивидуальный цвет корпуса и рубки с крышой
Натуральный тик на палубном пространстве
Натуральный тик на флайбридже
Якорная лебёдка носовая Lewmar V2 (700 Вт) с якорем Delta (оц/с, вес 15 кг) и цепью (оц/с, длина 50 метров)
Счетчик цепи Lewmar AA 560 с ЖК-дисплеем и кнопками управления на одном посту
Матрацы для загара на баке (2 шт.) с чехлами
Тент на кокпите (ткань Sunbrella, цвет на выбор)
Омыватель ветрового стекла с баком под давлением (12 В)
Флагшток (90 см)
Покраска двух приводов (2 слоя грунта + 2 слоя антиобрастающего покрытия)
Необрастающее покрытие корпуса (2 слоя праймера + 2 слоя antifouling)
Швартовочные концы фирменные (6 шт.)
Внутренний комфорт и отделка
Перфорированная кожа в салоне для дивана и кресел Nappa Elmost
Наматрасники (комфортный слой) для кровати в кормовой каюте
Эксклюзивные покрывала в интерьерах
Электрические кресла для водителя с регулировкой и индивидуальный диван, шезлонг и стол
Штора на лобовые окна с внешним зеркальным покрытием (солнечный экран)
Вытяжка с карбоновым фильтром на камбузе
Микроволновая печь с грилем и конвекцией
Фирменный набор посуды (Италия) — 48 предметов + столовые приборы
Освещение и мультимедиа
LED-прожекторы на крыше (4 шт. по 70 Вт)
Подводные светодиодные светильники под платформой (4 шт.)
Светодиодные светильники в кокпите (2 шт.)
ТВ в салоне, носовой и кормовой каютах — 2 x 32 дюйма и 1 x 24 дюйма
Подсветка интерьеров и палубы (22 шт., синий свет)
Мультимедийная система Fusion MS-RA770 Apollo Signature DSP
Модуль AB+ Fusion MS-DAB 100A
Навигация и системы управления
Humphree Interceptor Auto System, 900-kit с панелью управления и цветным дисплеем CP 502 (5”)
Носовое подруливающее устройство SE130 (8,7 л.с.) для IPS, Pod-Drive
Обновленная электрическая система Mastervolt (2 x 400 Ah литиевые аккумуляторы)
Генератор Fischer Panda 10000i
Монитор уровня льяльных танков Gobius 4
Simrad SS60 transducer
Simrad RS40 VHF, DSC, AIS
Simrad WR10 (беспроводной автопилот)
Simrad Camera IR
Радар Raymarine с дальностью до 48 миль
Дисплеи Raymarine
2 дисплея 22” XL в рулевой рубке
1 дисплей 16” XL на флайбридже
Автопилот Raymarine (в рулевой рубке и на флайбридже)
VHF с передатчиком и приемником на обоих постах управления
Полное обновление до Raymarine
Доставка
Доставка до дилера в Европе включена в стоимость
Почему стоит купить Nord Star 49 SCY?
Максимальная комплектация с мощными двигателями Volvo Penta IPS 650
Продуманная эргономика и комфорт премиум-класса
Превосходные мореходные качества и высокая управляемость в любых условиях
Полное техническое оснащение ведущих мировых брендов — Volvo Penta, Raymarine
Идеальное решение для дальних путешествий и отдыха на воде
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше и оформить заказ на Nord Star 49 SCY
Основные положения при гарантиях и обслуживании двигателей изложенный на сайте партнера https://www.kvartet.biz/ru/service/warranty/evolventa.html
Владелец двигателей Volvo Penta отвечает за эксплуатацию, техническое обслуживание и уход за своими двигателями в соответствии с инструкциями и требованиями, указанными в Руководстве оператора как в течение периода действия Гарантии, так и по его окончании.
По результатам всех выполняемых сервисных работ и технического обслуживания, включая замену масла и фильтров, следует вести соответствующие записи. Эти записи работ по техническому обслуживанию необходимы для определения действия гарантии при ремонте.
В случае отсутствия журнала регистрации сервисных работ и технического обслуживания либо несвоевременного проведения работ по техническому обслуживанию, в гарантии может быть отказано.
Джойстик управления Volvo Penta IPS: Новый Уровень Удобства на Воде
Инновации от Volvo Penta:
Джойстик управления был внедрен Volvo Penta в 2006 году как дополнительная опция для системы Volvo Penta IPS. С тех пор почти все катера, оснащенные IPS, оснащаются этим инновационным джойстиком. Это неспроста — управление стало более удобным и интуитивным.
Простота в Управлении:
Система джойстика значительно упрощает управление катером. Ее использование интуитивно: вы направляете джойстик в нужном направлении, и катер двигается туда, куда вы хотите. Повороты осуществляются также легко — достаточно повернуть джойстик в нужном направлении. И если требуется одновременное движение и поворот, джойстик позволяет легко выполнять обе функции. Это делает управление катером интуитивным даже для тех, у кого ограничен опыт.
Швартовка с Помощью Джойстика:
Одним из выдающихся преимуществ джойстика является возможность использовать его для швартовки. Этот процесс становится буквально на ладони: вы легко маневрируете катером, приближая его к месту швартовки, а затем точно подводите его и крепите к причалу. Это особенно полезно при маневрировании в ограниченных пространствах или при парковке в маринах.
Опыт для Новичков и Профессионалов:
Джойстик управления Volvo Penta IPS создает беспрецедентную доступность управления катером. Новички могут легко освоить его использование, а профессионалы насладятся дополнительной гибкостью и точностью в маневрировании. В результате, каждая поездка на воде становится приятным и комфортным опытом.
Вывод:
Джойстик управления Volvo Penta IPS не просто добавляет удобства — он изменяет способ, которым мы взаимодействуем с водным транспортом, принося в мир морской навигации новый уровень интуитивности и удобства.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки
Управление джойстиком позволяет швартовать катер быстро и аккуратно даже начинающему судоводителю. Как уверяют на основании своего опыта специалисты-тренеры тестового полигона Volvo Penta в Кроссхольмене (Швеция), после 20 минут упражнений абсолютно неподготовленный человек уверенно справится со швартовкой.
Система Динамического Позиционирования (DPS) Volvo Penta: Уверенность в Удержании Позиции
Инновационная Технология DPS:
Система Динамического Позиционирования (DPS) от Volvo Penta представляет собой передовую технологию, позволяющую судну автоматически удерживать выбранную позицию и направление по компасу с использованием сигнала GPS. Эта функция становится ценным помощником в различных ситуациях, таких как ожидание заправки, развод моста или открытие шлюза, а также при швартовке, предоставляя команде достаточно времени на подготовку к операциям.
Управление с Помощью GPS:
Система DPS включается простым нажатием кнопки, после чего катер автоматически поддерживает указанное положение на воде. Эта функциональность реализуется с помощью двигателей и поворотных днищевых колонок, работающих совместно с специально разработанной сдвоенной GPS-антенной.
Пример Надежности:
На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в 2011 году катер PTA80, оснащенный системой DPS и двигателями IPS1050, продемонстрировал свою эффективность в условиях устья Невы с течением до 3,5 узлов. Катер уверенно удерживал свою позицию, что подчеркивает высокую стабильность и надежность системы DPS.
Особенности и Ответственность:
При включенной DPS, судно находится в движении, и рулевой продолжает нести ответственность за маневрирование. Важно отметить, что место рулевого судна должно всегда быть занято. Система DPS может вносить непредсказуемые изменения в движение судна, поэтому рулевой обязан информировать находящихся на борту о рисках и следить за безопасностью водных пространств вокруг.
Точность и Воздействие:
Точность позиционирования в системе DPS зависит от различных факторов, таких как ветер, волны, течение и сила сигнала GPS. Сильные электромагнитные поля от радаров или радиопередатчиков могут влиять на работу системы, и рулевой обязан учитывать эти факторы при использовании DPS.
Система Динамического Позиционирования Volvo Penta представляет собой важный элемент для обеспечения безопасности и удобства в различных маневренных сценариях на воде.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки

Получить коммерческое предложение
на моторную яхту Nord Star 49 SCY

Заполните данные, и мы отправим Вам предложение в ближайшее время: