Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
ОК

Targa 46

Targa 46

технические характеристики, комплектации и поставка в Россию

Рекомендованные пакеты для РФ

📌 Совет капитана

Targa 46 БУ в наличии

📌 🚤 экспертный расклад по всем бортам
Персональные рекомендации по локациям (куда «заходит» каждый борт лучше всего)

Новый катер Targa 46
(2026 –май)

1)Targa 46 - 2022 года

2) Морской катер Targa 46 (2018 г.)

Targa 46 Fly (2018) — IPS800, DPS, полный сервис, 940 м/ч
Купить моторную яхту Targa 46, 2018 год, c двигателями 2 Volvo Penta IPS 800 (Volvo Penta D8, 940 мтч) цена в Европе 826 000 € Стоимость катера в России с доставкой и таможней составляет от 1 195 000 евро.
Моторная яхта Targa 46 Fly с парой Volvo Penta D8-600 IPS800 (2×600 л.с., суммарно 1200 л.с.) и джойстиком управления. Лодка готова к просмотру в Бергене и продаже «под ключ» в РФ: независимая инспекция, доставка, страхование, таможня, постановка на учёт. Проведены полировка корпуса, обновление антифулинга, замена цинков, очистка тиковых деталей, выполнено обслуживание; корпус оклеен серой плёнкой. Наработка двигателей около 940 м/ч, генератора Fischer Panda — около 437 м/ч.

Ключевые моменты
Цена и формат сделки. Итог в России «под ключ» с логистикой и растаможкой рассчитаем по запросу под ваш сценарий. Ориентировочно 1 195 000 евро.
Готовность. Лодка на берегу после полного сервиса, состояние «садись и иди». Просмотр по записи, возможен sea trial.
Размеры и скорость. Длина LОА 15,11 м, длина корпуса 13,93 м, ширина 3,95 м, осадка 1,10 м. Максимальная скорость до 41 узла.
Эргономика. Удлинённая крыша над кокпитом со съёмным ограждением и местом для тузика/гидроцикла, электрическая кран-балка на крыше с ДУ, большой кокпит и купальная платформа с противоскользящим покрытием TBS.
Жилые зоны. Носовая каюта с двуспальной кроватью и отдельным санузлом с душем, кормовая каюта: двуспальная + отдельная односпальная койка и собственный санузел с душем. Всего 6 спальных мест. В салоне ТВ 27” на электрическом лифте и вывод картинки с картплоттера.

График оплаты и поставки «под ключ» (пример)
30% — бронирование и LOI/договор купли-продажи.
40% — после независимой инспекции и согласования ведомости работ (при необходимости).
30% — перед отгрузкой на трейлер/судно, включая страхование груза и экспортное оформление.
Логистика: демонтаж по высоте, упаковка, крановые работы, автоперевозка/морской фрахт, страхование CMR/Institute Cargo Clauses, таможенное оформление в РФ, регистрация и ввод в эксплуатацию. Календарный план и маршрут закрепляем после осмотра.

Технические характеристики
Длина LОА 15,11 м; длина корпуса 13,93 м; ширина 3,95 м; осадка 1,10 м. Материал корпуса — стеклопластик. Масса порядка 12 687 кг. Топливо — дизель. Посадочных мест 12, спальных 6. Силовая установка: 2×Volvo Penta D8-600 IPS800 с джойстиком и системой DPS.

Дополнительное оборудование и опции борта
Навигация и связь. Комплекс Garmin с четырьмя картплоттерами (2 в рубке, 1 на флайбридже, 1 в зоне кокпита), автопилот Garmin, камеры кормы и машинного отделения, вывод «картплоттер-картинки» на ТВ в салоне.
Управление и маневрирование. Volvo Penta DPS (Dynamic Positioning System) с режимом slow speed, дополнительный джойстик у кормовой двери, носовой подруливающий SE100, интерсепторы Humphree.
Энергетика и климат. Генератор Fischer Panda 8000i PMS (около 437 м/ч), инвертор 2000 Вт, две дизельные отопительные установки Eberspächer D4, радиаторные обогреватели в обеих каютах и машинном отделении, изолирующие стёкла в рубке, дистанционное перекрытие подачи топлива и воздуха.
Якорно-швартовные системы. Носовая лебёдка Lewmar V3 с нержавеющим якорем 20 кг, D-фендер лист по линии продления платформы, запасные винты IPS в МО.
Корпус и палуба. Удлинённая крыша над кокпитом со съёмным ограждением, ложемент под RIB/гидроцикл, электрическая кран-балка на крыше с ДУ, крепление для подвесного мотора, большая купальная платформа, чёрное противоскользящее покрытие TBS на всех наружных палубах, тик на сиденьях кокпита и тиковый стол, носовой трап (боустеп), душ на кокпите с горячей/холодной водой, холодильник на кокпите, LED-балка и 17 точек палубной подсветки, подводные огни Lumishore SMX54 (4 шт.) и Aquadisc LED (синие).
Интерьер и камбуз. Увеличенная камбузная тумба с двойной мойкой, варочная панель, комбинированная духовка/микроволновка, посудомоечная машина Fischer & Paykel, льдогенератор Isotherm, стиральная машина ENO LL3042, центральный пылесос Dometic CV1004, три амортизируемых кресла CAB 564 Air, плиссированные шторы, отделка кают алькантрой, бежевые ковры, матрасы-топперы в обе каюты.
Окраска/облик. Исходный цвет корпуса — синий RAL 5022 (ныне оклейка серой плёнкой), надстройка белая RAL 9016.
Безопасность. Две 6-местные спасательные плоты ISO 9650/1 в крэдлах с гидростатами.
Опции по пакету. Солнцезащитные экраны лобового и передних боковых окон и дверей.
Флайбридж
Полноценный пост управления, L-диван и стол, повтор основных навигационных функций. Дополнительный картплоттер для вахты на флайбридже.
Опционально
RIB Grand S275 с чёрными баллонами и Yamaha 6 л.с. (4-тактный) может быть приобретён дополнительно по договорённости.
Экспертная оценка
Сильная «северная» комплектация: IPS800 с DPS для точной швартовки, развитая светотехника и якорно-швартовный контур для стоянок на необорудованных берегах, обширная энергетика и отопление для межсезонья, кран-балка и ложемент под тузик/гидроцикл — редкое сочетание для 46-футового класса. Для предпродажной инспекции рекомендую стандартный чек-лист: контроль состояния сальников IPS и антикоррозионной системы ACP, диагностика интерсепторов Humphree, обслуживание отопителей, проверка наработки/нагрузки генератора и эндоскопия участков выхлопа.
Контакты и порядок действий
Предоставим расширенную спецификацию и историю сервисов, организуем дистанционный предпросмотр, инспекцию и sea trial. По запросу — расчёт «под ключ» до РФ с календарным планом. Напишите, и подготовлю договор, чек-лист осмотра и варианты логистики под ваши сроки.

3) Морской катер Targa 44 (2020 г.)

Targa 44 (2020) — 2×Volvo Penta D6-400 DPI, 400 м/ч, полный сервис 04/2025. Готова к продаже «под ключ» в РФ
Купить моторную яхту Targa 44, 2020 год, c двигателями 2 Volvo Penta IPS 600 (Volvo Penta D6 435) Стоимость катера в России с доставкой и таможней составляет от 1 067 000 евро
Продаётся моторная яхта Targa 44 модельного года 2020 с парой дизелей Volvo Penta D6-400 и приводами DPI-A. Лодка продана новой в Норвегии в мае 2020, одна запись по владельцам, наработка двигателей около 400 моточасов. Норвежский судовой реестр (Skipsreg), у дилера доступно льготное финансирование. В апреле 2025 выполнен полный сервис моторов и приводов (включая замену импеллеров и бэлллов), корпус отполирован. Состояние «садись и иди». По запросу организуем инспекцию, sea trial, доставку в РФ, страхование, таможню и постановку на учёт.
Ключевые моменты
Цена и формат сделки: стоимость в России с доставкой от 1 067 000 евро. Итог в России «под ключ» рассчитаем под ваш маршрут и сроки.
Готовность: свежий сервис 04/2025 по двигателям и приводам DPI, полировка корпуса, лодка на ходу и готова к сезону.
Размеры и скорость: LОА 13,41 м, ширина 3,95 м, осадка около 1,10 м; максимальная скорость до 35 узлов по данным продавца.
Эргономика: большая купальная платформа и просторный кормовой кокпит с раскладным столом; стеклянная кормовая дверь в рубку; полноценный флайбридж с L-диваном и тремя креслами по ходу.
Жилые зоны: носовая каюта с двуспальной кроватью, дополнительным спальным местом и собственным санузлом с душем; кормовая каюта с двуспальной и отдельной односпальной койкой и вторым санузлом с душем; всего 6 спальных мест.
График оплаты и поставки «под ключ» (пример)
30% — бронирование, LOI/договор купли-продажи и слот на логистику.
40% — после независимой инспекции/sea trial и согласования перечня работ (при необходимости).
30% — перед отгрузкой на трейлер/судно, включая страхование груза и экспортное оформление.
Логистика: демонтаж по высоте, упаковка, крановые работы, автоперевозка/морской фрахт, страхование CMR/Institute Cargo, растаможка в РФ и постановка на учёт. Календарь и маршрут фиксируем после осмотра.
Технические характеристики
Материал корпуса стеклопластик. Длина LОА 13,41 м; ширина 3,95 м; осадка ориентировочно 1,10 м; масса около 11 000 кг. Двигатели 2×Volvo Penta D6-400 с приводами DPI-A и джойстиком управления. Двигатели 400 м/ч, генератор около 4 кВт. Топливо дизель. Посадочных мест 12, спальных 6.
Дополнительное оборудование (сгруппировано)
Навигация и связь
Два картплоттера Garmin 7416 в рубке; Garmin 7416 на флайбридже; отдельный мультифункциональный Garmin на корме; автопилот Garmin; радар Garmin 4 кВт; AIS 800; VHF Garmin 215 с AIS; камеры корма и моторный отсек; панель дистанционного управления GRID; вывод данных двигателя на MFD; эхолот GT50M-TH (SideVu/DownVu, 300 Вт).
Маневрирование и швартовка
Носовое подруливающее устройство; якорная лебёдка в носу; кормовая якорная лебёдка с радиопультом; демпфированное кресло рулевого; увеличенные D-фендер-листы по борту до кормовой двери.
Энергетика и климат
Генератор Fischer Panda 4 кВт; инвертор 2000 Вт; дизельный отопитель; дефростер; два радиаторных обогревателя в каютах и отдельный радиатор в моторном отсеке; изолирующие стёкла в рубке; система палубной мойки с двумя точками; стиральная машина ENO; центральный пылесос Dometic.
Якорные и палубные системы
Тиковая палуба; тик на сиденьях кокпита, на флайбридже и между «акульими плавниками»; увеличенная крыша рубки над кокпитом; стеклянная дверь на кокпит; увеличенный «bridgedeck box» на корме и холодильник в нём; носовой трап; бимини-тент/маркиза на кокпите; алюминиевые настилы у моторов; две спасательные подушки/«flytebøye» под крышей.
Освещение и видимость
LED-палубное освещение (14 точек); мощная LED-балка; четыре круглых LED-прожектора рабочего света; «синяя» зарядная индикация; солнцезащитные шторы/рулонки в носовой и кормовой каютах.
Флайбридж
L-диван, стол, три кресла Nauti по ходу; тиковая консоль приборов; дублирование навигации.
Интерьер и камбуз
Камбуз за штурманским постом: электрическая варочная панель на 2 конфорки, комбинированная духовка/микроволновка с грилем, посудомоечная машина, мойка; напротив — большой салон. Отделка потолка и стен алькантрой (тон corn); ковры с кантом в рубке и кормовой каюте; солярий-подушка на баке; гарнитур «Contemporary interior»; дополнительная обувница; направляющая на все стеклоочистители одним выключателем; отдельный душ с шторкой в носовой каюте.
Аудио и мультимедиа
Fusion Apollo 770 с раздельными зонами: 4 динамика в салоне, 2 на флайбридже, 2 в кокпите, 2 под крышей, 2 в санузлах; сабвуфер MS-AB206; четыре усилителя Fusion MS-AM702.
Внешний стиль
Пакет «Blackline» по всей лодке.
Экспертная оценка
Targa 44 в редкой насыщенной конфигурации для повседневной эксплуатации в северных акваториях. Ключевые сильные стороны конкретного борта: свежий комплексный сервис 04/2025 по моторам и приводам DPI, полный набор навигации Garmin с радаром и AIS, развитая аудиосистема Fusion с многозонным управлением, утеплённая рубка и мощное отопление, носовая и кормовая якорные лебёдки, увеличенная крыша над кокпитом и «bridgedeck box» с холодильником. Такой набор снижает эксплуатационные риски, повышает автономию и ликвидность на вторичном рынке.
Что включено и что вне расчёта
Включено судно в описанной комплектации. Вне расчёта — инспекция, логистика, страхование, таможня и постановка на учёт в РФ; по запросу подготовим смету «под ключ» с маршрутным листом и календарным планом.
Контакты и порядок действий
Отправлю расширенную спецификацию, фото/видео и чек-лист инспекции. Договоримся о дистанционном предпросмотре и sea trial, зафиксируем график оплаты 30/40/30 и подготовим логистику до вашего причала.

4) Морской катер Targa 44 (2015 г.)

Купить моторную яхту Targa 44, 2015 год, c двигателями 2 Volvo Penta IPS 600 (Volvo Penta D6 435) Стоимость катера в России с доставкой и таможней составляет от 867 000 евро.
Targa 44 Fly (2015) — 2×Volvo Penta IPS600, новые приводы и винты, 900 м/ч. Готова к продаже «под ключ» в РФ
Слот и поставка под ключ
Продаётся для клиента Targa 44 Fly, продуманный всесезонный катер с полным пакетом для северных акваторий. Наработка 900 м/ч. Выполнена замена приводов IPS и комплектов винтов «сейчас», лодка прошла сервис и готова к немедленной эксплуатации. Судно в Норвегии, судовой реестр (Skipsreg), возможное финансирование до 20 лет. По запросу организуем поставку «под ключ» в РФ: инспекция, логистика, страхование, таможня, постановка на учёт.
Ключевые моменты
Цена и формат сделки: от 867 000 евро в России . Итог «под ключ» в России рассчитаем под ваш маршрут и сроки.
Готовность: новые IPS и винты, свежие работы, борт полностью подготовлен.
Размеры и скорость: длина 44 фута (порядка 13,4 м), ширина 3,95 м; максимальная скорость до 36 узлов. Сертификация на 15 человек.
Эргономика: крупная купальная платформа с лебёдкой и держателями кранцев; просторный кокпит-трансформер; три поста управления с джойстиками — в рубке, на флайбридже и на кокпите.
График оплаты и поставки «под ключ» (пример)
30% — бронирование и LOI/договор купли-продажи.
40% — после независимой инспекции/sea trial и согласования перечня работ (если требуется).
30% — перед отгрузкой на трейлер/судно, включая страхование груза и экспортное оформление.
Логистика: демонтаж по высоте, упаковка, крановые работы, авто/морская перевозка, страхование CMR/Institute Cargo, таможня РФ и регистрация. Календарный план подтвердим после осмотра.
Технические характеристики
Материал корпуса — стеклопластик. Длина около 13,4 м (44 ft), ширина 3,95 м. Два двигателя Volvo Penta с приводами IPS600, джойстик управления, система динамического позиционирования Volvo Penta DPS. Топливо — дизель. Посадочных мест 15 (по сертификации), спальных мест 6. Три поста управления (рубка/флайбридж/кокпит).
Дополнительное оборудование (сгруппировано)
Силовая установка и управление
Два привода Volvo Penta IPS600 (новые), комплект запасных винтов IPS; носовой подруливающий; система динамического позиционирования DPS; три станции джойстика; антикоррозионная система; демпфируемое кресло рулевого.
Навигация и связь
Raymarine: 2×15” Axiom в рубке, 1×12” Axiom на флайбридже; радар 4 кВт; эхолот DownVision; автопилот; камера кормы; VHF с выносной трубкой на флайбридже; AIS 350; прожектор с электроприводом; тепловизор FLIR.
Энергетика и климат
Генератор Fischer Panda 6 кВт; инвертор 2 кВт; две дизельные печи; бойлер; два радиаторных конвектора + кожухи из тика; дополнительный радиатор в машинном отделении; береговое питание с кабелем и зарядным; увеличенный блок сервисных АКБ (плюс 3 батареи).
Корпус, палуба, якорно-швартовное
Купальная платформа с тиковым настилом и лебёдкой; кормовая якорная лебёдка с ДУ; носовая якорная лебёдка; тиковые покрытия: платформа, кокпит, «скандек»; D-fender по борту до задней кромки двери; доп. кнехты на баке; душ на кокпите; система палубной мойки; рабочие и палубные светодиодные прожекторы; подводная подсветка; полный тент флайбриджа; солноложе на баке; стеклянная кормовая дверь; удлинённая крыша рубки над кокпитом; увеличенный «bridgedeck box» с холодильником.
Флайбридж
Просторный пост управления, L-образный диван, множество посадочных мест, повторы навигации.
Интерьер и камбуз
Тёплая отделка, салон и большая камбузная зона: варочная панель, духовой шкаф, посудомоечная машина, холодильник; телевизор 27” на лифте между салоном и пассажирским креслом; ролл-шторы в носовой и кормовой каютах; «Comfort fore cabin»; рулонные шторы; USB-розетки, обувница.
Жилые зоны и санузлы
Кормовая каюта: двуспальная + отдельная односпальная койка, собственный санузел с душевой нишей.
Носовой блок: двуспальная кровать, поперечная односпальная койка, отдельный санузел с душем.
Итого шесть постоянных спальных мест.
Безопасность
Две 6-местные спасательные плоты; освещение рабочего контура; камеры наблюдения; аккуратное, доступное машинное отделение.
Экспертная оценка
Сильный экземпляр Targa 44 Fly с акцентом на повседневную эксплуатацию: три станции джойстика и DPS для сложных швартовок, полный пакет Raymarine с тепловизором FLIR для ночной навигации, два отопителя плюс радиаторы для межсезонья, полноценный тиковый набор и развитое якорно-швартовное. Замена приводов IPS и винтов «под ключ» — весомый аргумент в пользу низкого технического риска и высокой ликвидности.
Что включено и что вне расчёта
Включено: катер в указанной комплектации. Вне расчёта: инспекция, логистика, страхование, таможня и регистрация в РФ — по запросу подготовим смету «под ключ» с маршрутным листом и календарём.
Силовая часть и управление. Три станции джойстика; носовой подруливающий; антикоррозионная система; демпфируемое кресло рулевого KAB 524 с подлокотниками и подголовником.
Энергетика и климат. Генератор Fischer Panda 6 кВт; инвертор 2000 Вт; береговое питание с кабелем и зарядным; два дизельных отопителя; два радиаторных конвектора в жилых зонах плюс радиатор в МО; бойлер горячей воды; дополнительный блок сервисных АКБ (плюс 3 батареи); дефростер.
Навигация и связь Raymarine. Два 15” Axiom/gS на главном посту (апгрейд до пары 15”), один 12” Axiom/gS на флайбридже, пульты RMK-9; радар 24” 4 кВт HD Color; DownVision CP100; автопилот Evolution P70R (панель на флайбридже); камера на корму; VHF Ray260E с дополнительной трубкой на флайбридже; AIS 350; GPS-антенна; ECI-100 моторный интерфейс; сетевой коммутатор HS5; картридеры microSD для плоттеров.
Освещение и видимость. Электроприводный поисковый прожектор; рабочие LED-прожекторы; палубная LED-подсветка; светодиодные контуры; подводные огни на транце (2 шт.).
Якорно-швартовные системы. Носовая якорная лебёдка; кормовая Engbo с радиопультом; дополнительные кнехты на баке; D-фендер-лист по борту до задней кромки двери; система палубной мойки; два электрических гальюна.
Корпус и палуба. Увеличенная купальная платформа с тиком; тиковые покрытия кокпита, «скандека» и сидений; тиковая рейка по корме и леера на крыше; «Blackline» по всей лодке; окрашенный корпус синий, белый ахтерштевень; стеклянная кормовая дверь; удлинённая крыша рубки над кокпитом; увеличенный bridgedeck-бокс с холодильным агрегатом; выдвижная купальная лестница Autogar с хранением в МО; два держателя для спиннингов в тиковой рейке; носовой трап.
Флайбридж. Полноценный пост, L-диван и кресла Nauti; полный тент на флайбридж.
Интерьер и камбуз. Планировка Comfort Fore Cabin (CFC) с мягкой «солнечной подушкой» на крыше CFC; камбуз с электрической варочной панелью 230 В, электродуховкой-гриль/микро, посудомоечной машиной и холодильником; столешницы Glacier White в камбузе и Mint Ice в обоих санузлах; 27” ТВ на лифте между пассажирским диваном и салоном; аудио Radio/CD; алькантара в рубке (тон Sea Sand), обивка потолка алькантрой; бежевые ковры; плиссированные шторы на боковых окнах; рулонные шторы в носовой и кормовой каютах; полки для обуви; увеличенные ящики и тиковая консоль для интеграции плоттеров.
Безопасность и дополнительное. Две 6-местные спасательные плоты в контейнерах на крыше рубки; солнцезащитная плёнка на лобовых стёклах; карнизы для штор; изоляционный трансформатор; комплект дополнительных держателей кранцев на корме; солярий-подушка на баке; два холодильника (в т.ч. в bridgedeck-боксе).
Контакты и порядок действий
Отправлю расширенную спецификацию, фото/видео и чек-лист инспекции. Организуем дистанционный предпросмотр и sea trial. Зафиксируем график оплаты 30/40/30 и подготовим логистику до вашего причала.

5) Морской катер Targa 46 (2018 г.)

Targa 46 (2018) — спецкомплектация, 2×Volvo Penta D6-400, ДВА НОВЫХ ПРИВОДА, 920 м/ч. Готова к продаже «под ключ» в РФ
Купить моторную яхту Targa 46, 2018 год, c двигателями 2×Volvo Penta D6-400 (960 мтч). Стоимость катера в России с доставкой и таможней составляет 1 220 000 евро
Продаётся очень ухоженный Targa 46 в расширенной спецификации. Свежо выполнен большой сервис и установлен комплект двух новых приводов. Наработка двигателей около 920 м/ч, обслуживание по регламенту. Лодка готова к немедленной передаче. По запросу организуем независимую инспекцию, sea trial, логистику/страхование, таможенное оформление и постановку на учёт в РФ.
Ключевые параметры
Силовая установка: два Volvo Penta D6-400 (совокупно 800 л.с.); максимальная скорость до 37 узлов (со слов продавца). Размеры: LОА ~14,94 м (49 ft), ширина 3,95 м, осадка 1,10 м, масса ~12 т. Шесть спальных мест.
Планировка и эргономика
Стеклянная кормовая сдвижная дверь в рубку, увеличенная купальная платформа и душ на кокпите (горячая/холодная вода). Просторный кокпит; тик на сиденьях кормы и в носовой зоне, тиковый настил на флайбридже; чёрное противоскользящее покрытие TBS на всех проходах. Камбуз с удлинённой тумбой и большим бар-шкафом. Комфорт повышают матрасы-топперы в носовой и кормовой каютах, ковры, интерьер New Contemporary с отделкой алькантрой, солнцезащита лобового стекла, откидной телевизор с антенной.
Навигация и управление
Комплекс Furuno: два 15-дюймовых картплоттера в тиковом боксе на главном посту, два 12-дюймовых дисплея в верхней панели, один 12-дюймовый на флайбридже; радар, эхолот, VHF, спутниковый компас. Автопилот Simrad AP70 с «стиком» на кресле шкипера. Носовой подруливающий Sleipner SE130 с пропорциональным управлением. Аудиосистема Fusion DAB с зонами на кокпите и флайбридже.
Силовая, энергетика и климат
Два новых привода установлены недавно. Двойные топливные фильтры с переключателем. Две дизельные печи D5 и радиаторные обогреватели; аварийная батарея для VHF. Генератор и инвертор в составе энергетики. Увеличенный запас топлива: два бака по 1000 л (итого 2000 л). Предусмотрено дистанционное перекрытие воздухозаборов и топливных кранов.
Палуба и якорно-швартовное
Носовая якорная лебёдка; система палубной мойки на баке и на корме; D-фендер-лист вдоль борта; носовой корпусной прожектор. В кормовой скамье встроен холодильник; комплект подушек для кормовых и носовых сидений. На платформе установлен кронштейн Hurley для RIB/гидроцикла. Из спасательного оснащения — две плоты, EPIRB и ручная VHF.
Камбуз и быт
Электрическая духовка с грилем и микроволновкой, варочная панель, холодильник, кофемашина.
Свет и связь
Радио/CD, рабочие прожекторы и палубная LED-подсветка, электрический поисковый прожектор.
Состояние и сервис
Выполнен большой сервис и установлены два новых привода; в комплекте запасной комплект винтов. Состояние «садись и иди».
Формат сделки «под ключ» (пример)
30% — бронирование и LOI/договор; 40% — после независимой инспекции/sea trial и согласования возможных работ; 30% — перед отгрузкой, со страхованием груза и экспортными документами. Логистика включает демонтаж по высоте, упаковку, крановые операции, авто/морскую перевозку, страхование CMR/Institute Cargo, таможню РФ, регистрацию и ввод в эксплуатацию. Календарный план и маршрут подтверждаем после осмотра.
Почему это предложение сильное
Технический риск снижен благодаря свежему сервису и новым приводам. Автономность усилена: 2×1000 л топлива, генератор, инвертор, отопление D5 и радиаторы. Навигация на уровне: пять дисплеев Furuno, радар, эхолот плюс Simrad AP70 с удобным управлением с кресла. Для дальних переходов и семейных круизов предусмотрены расширенный камбуз, бар-шкаф, тиковые зоны отдыха и кронштейн Hurley для тузика.
Катер Норд Стар (Nord Star), Сарго (Sargo), Тарга (Targa)

Морской катер 37 - 60 футов

Просто оставьте заявку на нашем сайте – и мы перезвоним Вам, чтобы подобрать оптимальную сборку для катера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Template id: 28280607