-->




Финская моторная яхта
Targa 44 CFC

Купить последний финский катер Targa 44 CFC
(двигатели 2xD6 Volvo Penta IPS 600), 2015 год, 1 165 моточасов
в стандартной и дополнительной комплектации - 624 000 €

Моторная яхта Targa 44 выпускается верфью Targa с 2013 года. Targa 44 — это морской внедорожник длиной 14,36 м с осадкой 1,10 м, которая может разгоняться до 39 узлов. Яхта имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.
Targa 44 не зря считается серьезным судном: закрытый пост управления с прекрасным обзором, килеватый корпус уверенно режет волну — с такой лодкой легко быть смелым мореходом. С учетом того, что сухой вес лодки составляет где-то 10,000 кг, моторы, пропульсивная система, топливо и вода вместе весят 3 397 кг, и находятся при этом, в самой нижней части корпуса. Это около 29% полного водоизмещения в самой нижней точке! Добавьте к этому вес самого корпуса, других систем и оборудования, палубу, переборки, якорную цепь и вы получите показатель водоизмещения в балласте Targa 44 равным 50%. Низкий центр тяжести, высокое водоизмещение в балласте и бесспорно безопасные борта с рейлингами вместе означают, что лодка была сконструирована для противостояния действительно жестким морским условиям.

Флагман
Несмотря на размеры, пространство палуб снаружи и кают внутри, Тарга 44 также проворна, мощна и комфортна, как и остальные модели. Поколение 42/44 было представлено впервые на бот-шоу в Стокгольме, где сразу было удостоено звания Лучшей лодки шоу. Совсем неудивительно, что так произошло, ведь так распорядиться размером катера могли только опытные яхтенные архитекторы.
"Идея создания Targa 42 принадлежит Botnia Marin, и, будучи воплощенной в жизнь, лодка идеально встала во главу модельного ряда. Многие копировали ее концепцию, и некоторые подобрались даже очень близко, но все-таки это флагман Тарги! Комфортный, практичный и одинаково хорошо подходящий для эксплуатации среди айсбергов и знойного солнца."

44-я появилась в 2007 году и отличалась от 42-й только видоизмененным транцем, сделанным для удлинения ватерлинии и увеличения моторного отсека. Targa 44 получила возможность установки революционной (на то время) движительной системы Volvo Penta IPS, а в 2009 модель стала Лучшей лодкой года!
Заключение жюри "Если и существует какая-либо лодка, претендующая на звание "4х4 на море", то это именно эта лодка. Протестированная в условиях Force 6 (10.8–13.8 м/с по шкале Бофорта) с одиннадцатью пассажирами на борту, 44-я с двумя IPS достигла 38 узлов, что было достаточно убедительно, чтобы она стала не только чистым победителем, но и нашим фаворитом среди "4х4"".

Комфортная носовая каюта (CFC) дает не только высоту потолка в каюте, но и оставляет достаточно места в носовом кокпите. Внутри каюты, помимо высоты, появляется множество рундуков, полок и шкафов. Большая кровать "остров", дополнительное спальное место за переборкой и второй санузел предоставляют возможность разместить на борту больше гостей и обеспечить каждого комфортом на высоком уровне!


права, главная, ходовых, 9, 8, самых, 3, 10, новости, 23, лодки, 37, 4, 6, фото, 14, драйв, 32, время, моторов,botnia, лучших, marin, место, компании, парусные, размеры, открытая, каталог, стали, защищены, много, дом, boat, конструкция, траулеры, водоизмещающие, установки,70, 2009, 36, 435, тест, 42