Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности




Финская моторная яхта
Targa 44 CFC

Купить последний финский катер Targa 44 CFC
(двигатели 2xD6 Volvo Penta IPS 600), 2015 год, 930 моточасов
в стандартной и дополнительной комплектации составляет 730,000.00 €, VAT 24%, Финляндия.

Моторная яхта Targa 44 выпускается верфью Targa с 2013 года. Targa 44 — это морской внедорожник длиной 14.36 м с осадкой 1.10 м, которая может разгоняться до 39 узлов. Яхта имеет сертификацию CE (B), то есть предназначена для выходов в море не далее 200 миль от берега.
Targa 44 не зря считается серьезным судном: закрытый пост управления с прекрасным обзором, килеватый корпус уверенно режет волну — с такой лодкой легко быть смелым мореходом. С учетом того, что сухой вес лодки составляет где-то 10,000 кг, моторы, пропульсивная система, топливо и вода вместе весят 3,397 кг, и находятся при этом, в самой нижней части корпуса. Это около 29% полного водоизмещения в самой нижней точке! Добавьте к этому вес самого корпуса, других систем и оборудования, палубу, переборки, якорную цепь и вы получите показатель водоизмещения в балласте Targa 44, равным 50%. Низкий центр тяжести, высокое водоизмещение в балласте и бесспорно безопасные борта с рейлингами вместе означают, что лодка была сконструирована для противостояния действительно жестким морским условиям.
длина

14.36 м
ширина

3.95 м
макс. скорость

+ 78 км/ч
спальных мест

5+2

Купить морской катер Targa 44 (2015)
- стоимость 730 000 €

Стоимость катера в Финляндии без доставки и таможни в Россию
Основные технические характеристики
Длина габаритная 14,36 м
Длина по корпусу 13,93 м
Ширина 3,95 м
Осадка 1,10 м
Двигатели 2x Volvo Penta IPS 600
Наработка 930 моточасов
Масса ориентировочно 11 300 кг
Запас топлива 750 л + 2 по 375 л
Запас пресной воды 350 л
Бойлер 40 л
Септический бак 120 л
Максимальна скорость 35-39 узлов
Круизная скорость 25-30 узлов
Расход топлива (IPS 600 2 D6 x435 л.с.) 4,0 л/милю при скорости( круизная 25-30/ максимальная 35-38)

Дополнительное оборудование:
Флайбридж
Спасательный плот на 8 чел., ISO 9650 Tип 2
Тиковая рейка по бокам кроватей в каютах
Фары «глаза акулы» Xenon 2 по 35Вт (равно 2 по 90 Вт)
Тиковое покрытие кормового кокпита и боковых проходов
Тиковое покрытие носовой палубы
Тиковое покрытие флайбриджа и ступеней трапа на флайбридж
Тиковое покрытие на передних сиденьях (недоступно при комфортной носовой каюте)
Тиковое покрытие на рундуках/сиденьях в кокпите / 2 шт.
Тиковое покрытие на рундуке за рубкой (в комбинации с 3-й дверью)
Тиковое покрытие на рундуке за рубкой в стандартном корпусе
Полное тиковое покрытие на верхней части носовой палубы
Тиковое покрытие на купальной платформе (инспекционный люк для поворотно-откидных колонок, без люка с IPS)
Комфортная носовая каюта" (CFC) c двуспальной кроватью
Стеклянная кормовая дверь
Люки Lewmar Pilot 60 в рубке вкл. солцезащитные экраны и москитные сетки / 2 шт.
Пульт дистанционного управления кормовой якорной лебедкой и носовым подруливающим устройством
2 Джойстика для управления Volvo Penta для двух двигателей (рулевая рубка и флайбридж)
Кормовая якорная лебедка, электр. Engbo Maxi 44 (1000 Вт) - 50 м веревка + ролик + 20 кг «Bruce» н/сталь якорь + управление в рубке и в кокпите
Якорная лебедка в носу, с правого борта, электр., Lewmar V3 Gypsy/drum (1000 Вт) - 8 м н/с цепь/40 м веревки + ролик + 20 кг «Delta» гальванизированый якорь + управление в рубке и на носовой плубе
Электрическая фара-искатель Jabsco 255
Генератор 6 кВт, Fischer Panda 8000i PMS, 2200-2800 об/мин
зарядное устройство Mastervolt CHARGEMASTER 12/25-3 предназначенное для зарядки до трех аккумуляторов одновременно
Комбинированное устройство Mass Combi инвертор/ЗУ 12/4000-200
Mastervolt MASS Combi – это интеллектуальная система управления питанием, сочетающий в себе зарядное устройство и преобразователь синусоидального тока.
Изолированный трансформатор для причала Mass GI 3.5 компании Mastervol
Водозащищенная панель контроля и управления Mastervolt Masterview
Дизельный предпусковой подогреватель Eberspacher D5 12В
Система интерцепторов QL Boat Trim System
Посудомоечная машина Fisher & Paykel
Холодильник 130 Л
Электрическая духовка с грилем и функцией микроволн, 230 В
Электрическая керамическая плита, 2 конфорки, 230 В
Бойлер для горячей воды
Душ с забортной водой на кормовом кокпите
Душ на корме горячая/холодная вода
Холодильник/морозильник с двойным термоастатом в рундуке
Электрический подогрев с помощью нагревательных элементов в носой каюте
Навигация:
Картплоттер на основной пост управления Raymarine e165
Картплоттер на флайбридж Raymarine e125
Эхолот-картплоттер Raymarine a78
Raymarine i70s - судовой индикатор
Автопилот Raymarine
Камера задневого вида Raymarine Camera Радар Raymarine 24" HD
Морская рация Raymarine ray 260 VHF
Стандартная комплектация
Экстерьер: корпус, палуба и рубка
Корпус: белый с серым оттенком
Палуба: белая с серым оттенком, нескользящее покрытие
Рубка: белая с серым оттенком с темно-синим козырьком
Необрастающее покрытие (2 слоя грунтовки, 2 слоя необрастающего покрытия) черного цвета
Плавательная платформа, вкл. привальный брус и тиковую решетку
Лестница для купания, н/c складная + поручень н/с
Усиление носовой части киля н/с на 30 см ниже ватерлинии
Заполнение уретановой пеной стрингеров и пространства под кроватями
Самоотливные палубы, носовая и кормовая
Широкие боковые проходы с обеих сторон рубки
Утки 8 шт., киповые планки 2 шт. н/с
U-образные поручни в носу н/с 2 шт.
Складной трап в носу
Поручень из н/с по бокам носовой палубы
Поручень из тика на кормовой палубе, стойки из н/с
Открываемая (откидываемая) часть тикового поручня (кормовая палуба, правый и левый борт)
Двойная дверь на транце с горизонтальной решеткой из н/с
Поручень из н/с по периметру носовой части рубки
U-образное носовое сиденье с тремя рундуками
Сиденье перед рубкой
Рундук под палубой
Якорный ящик
Рундуки/сиденья по углам кокпита / 2 шт.
Стол + крепление на носовой и кормовой палубе
Сдвижные двери в рубку, правый и левый борт
Увеличенное заднее окно сдвижное окно в рубке
Защита из н/с на ступеньках в рубку
Вентиляция на верхней части рубки, крышка вентиляторе из н/с
Радарная арка из н/с с ходовыми огнями
Складная мачта
Флагшток
Стеклянная кормовая дверь
Интерьер: рубка и кормовая каюта
Обивка стен в каюте Pelon Marina
Тиковый подволок и задняя стенка в рубке
Тиковый пол в рубке
Бежевый ковер в носовой каюте и каюте владельца
Коврики, темно синие с логотипом Targa, 2 шт
Столик с регулировкой по высоте
U-образный диван
Сиденья капитана и штурмана на основаниях из тика
Подставка для ног на сиденьях капитана и штурмана
Книжная полка
Карнизы и занавески "BIT" на боковые и кормовые окна
Солнцезащитные экраны на окна и двери в рубке, 7 шт.
Часы "Wempe", барометр и термометр в рубке
Рундук для карт рядом с сиденьем капитана или на переборке
Иллюминаторы открывающиеся: 6 шт. задняя стенка кормовой каюты, кормовой гальюн 2 шт., носовая каюта 2 шт., носовой гальюн.
Иллюминаторы открывающиеся в корпусе 2 шт, не открывающиеся 2 шт.
Кровати в кормовой и носовой каютах
Матрасы на кровати
Шкаф в кормовой каюте с подсветкой
Подсветка в каютах включая светильники с регулятором яркости
Галогеновые лампы с регулировкой в гальюнах
Лампа для чтения в рубке
Лампы для чтения в кормовой каюте 4 шт., носовой каюте 3 шт.
Лампа для чтения карт, 2 шт.
Мусорное ведро двойное
Крючки-вешалки для одежды
Интерьер: обивка, стандартная ткань
TEXAS: темно-синий / светло-синий / серый
MEXICO: темно-синий / светло-синий / бежевый
Медиа
Радио/CD/DVD включая 4 громкоговорителя в рубке
Интерьер: пост управления
Приборная панель над ветровым окном
Стол для навигации с ящиками и подстаканниками
Ящик под постом управления
Регулируемый пост управления
Приборная панель
Контроль двигателей
Гидроусилитель руля, штурвал из тика
Розетки 12В 2 шт. (всего 7 шт.)
Индикатор топливного бака 2 шт.
Регулятор положения транцевых плит
Индикатор заряда стартового и сервисного аккумуляторов
Камбуз, отопление
Камбуз с газовой плитой, 2 конфорки, Corian (Fossil)
Раковина на два отделения с пресной водой, сервиз на 6 человек
Бак пресной воды (350 л) с индикатором
Бойлер на 40 л
Холодильник 130 л (вкл. морозильную камеру)
Микроволновая печь 230 В с дверцей из н/с
Гальюны в каютах: электрический смыв забртной водой, раковина, столешницы Corian (Glacier белый), душ в кормовой каюте
Септический бак (120 л) с мембранной помпой
Душ на кормовой палубе (пресная вода) и смыв палубы забортной водой
Дизельный отопитель Eberspacher D5
Дефростер - обогрев от теплообменника двигателя
Техническое оборудование
Ручная откачная помпа в моторном отсеке
Электрическая автоматическая откачная помпа 4 шт.
Стеклоочиститель двухинтервальные с омывателем
Магнитный компас (рубка)
Звуковой сигнал
Фара-искатель 100 Вт, с регулировкой из рубки
Рабочие огни 55 Вт 2 шт., светодиодная подсветка на палубе, всего 8 шт
Светодиодный кабель с регулировкой яркости под солнцезащитным козырьком
Носовое подруливающее устройство 100 кг + вспомогательный аккумулятор
Береговое питание, 2-х и 9-и штыревые вилки, 25 м кабеля
Зарядное устройство 100 A +25А и монитор MasterView Easy
Mastervolt 2 кВт инвертор и изолирующий трансформатор GI 3,5
Инвертер 3 кВт и зарядное устройство 150 A
Розетки: 9 х 230 В, 6 х двойных USB, 1 х 12 В
Транцевые плиты, эл/гидравлические
Швартовые концы 10 м 6 шт., фалы для флагов 3 шт.
Кранцы + чехлы для кранцев 6 шт.
Огнетушитель 2 кг, 2 шт.
Техническое оборудование: моторный отсек
Изоляция моторного отсека
Воздухозаборник на корме
Топливный бак из алюминия (2 x 750 л)
Топливный фильтр с водяным отделителем
Огнетушитель в моторном отсеке
Аккумуляторы: 145 А/ч AGM (2 стартовых + 4 сервисных)
Светодиодная подсветка в моторном отсеке
Гидравлические откидные колонки (усилители деферента)
Топливо залитое на верфи 400 л
Сервисный набор с маслами и жидкостями
Флайбридж
Расширенный флайбридж Hi-Fly
Панель управления + штурвал из резины
Панель управления носовым подруливающим устройством и транцевыми плитами
Тахометр
Регулятор и индикатор положения колонок
Сиденье капитана с регулировкой + съемная подушка
Диван для 2 + 3 пассажиров + съемная подушка
Съемный столик + тиковая подставка под стаканы
Ветровое стекло из акрила
Электрическая розетка 12 В
Tarpaulin, полный тент вкл. на сидения и приборную панель (серовато-белый)
Купить последний финский катер Targa 44 CFC
(двигатели Volvo Penta 2x IPS600), 2015 год, 930 моточасов
в стандартной и дополнительной комплектации составляет 730,000.00 €, VAT 24%, Финляндия.
* цена на катер, не растаможенный и без доставки в РФ.
Стоимость катера с таможней и доставкой в России составляет 920,000.00 €
Для юридических лиц с общей системой налогообложения есть возможность вернуть НДС в РФ. Катер можно купить в лизинг.
Предоплата составляет 100 процентов от стоимости катера в Финляндии.
Заказать прайс калькулятор на катер можно в форме
Цена: 730.000 €

Лилия Каратаева

яхтенный эксперт
Флагман
Несмотря на размеры, пространство палуб снаружи и кают внутри, Тарга 44 также проворна, мощна и комфортна, как и остальные модели. Поколение 42/44 было представлено впервые на бот-шоу в Стокгольме, где сразу было удостоено звания Лучшей лодки шоу. Совсем неудивительно, что так произошло, ведь так распорядиться размером катера могли только опытные яхтенные архитекторы.
"Идея создания Targa 42 принадлежит Botnia Marin, и, будучи воплощенной в жизнь, лодка идеально встала во главу модельного ряда. Многие копировали ее концепцию, и некоторые подобрались даже очень близко, но все-таки это флагман Тарги! Комфортный, практичный и одинаково хорошо подходящий для эксплуатации среди айсбергов и знойного солнца."

44-я появилась в 2007 году и отличалась от 42-й только видоизмененным транцем, сделанным для удлинения ватерлинии и увеличения моторного отсека. Targa 44 получила возможность установки революционной (на то время) движительной системы Volvo Penta IPS, а в 2009 модель стала Лучшей лодкой года!
Заключение жюри "Если и существует какая-либо лодка, претендующая на звание "4х4 на море", то это именно эта лодка. Протестированная в условиях Force 6 (10.8–13.8 м/с по шкале Бофорта) с одиннадцатью пассажирами на борту, 44-я с двумя IPS достигла 38 узлов, что было достаточно убедительно, чтобы она стала не только чистым победителем, но и нашим фаворитом среди "4х4"".

Комфортная носовая каюта (CFC) дает не только высоту потолка в каюте, но и оставляет достаточно места в носовом кокпите. Внутри каюты, помимо высоты, появляется множество рундуков, полок и шкафов. Большая кровать "остров", дополнительное спальное место за переборкой и второй санузел предоставляют возможность разместить на борту больше гостей и обеспечить каждого комфортом на высоком уровне!


права, главная, ходовых, 9, 8, самых, 3, 10, новости, 23, лодки, 37, 4, 6, фото, 14, драйв, 32, время, моторов,botnia, лучших, marin, место, компании, парусные, размеры, открытая, каталог, стали, защищены, много, дом, boat, конструкция, траулеры, водоизмещающие, установки,70, 2009, 36, 435, тест, 42