sargo 36, 36 sargo, купить sargo 36, sargo 36 36, sargo 36 характеристики, купить моторную яхту sargo 36, sargo 36 купить, sargo 36 fly, сарго 36 катер, катер сарго 36, лодка sargo 36 купить, sargo explorer 36, лодка sargo 36, сарго 36, sargo 36 fly купить
цена, english, all, home, and, in, модель, 31, 7, the, on, of, sea, hp, верфи, for, информация, cabin, to, 370, new, deck, продажу, аренда, 36, facebook, aft, fly, компании, новости, engine, français, deutsch, beam, español, italiano, top, hull, us, de, yachts, 2021, with, power, суда, русский, by, 260, reserved, регистрация, ray, twitter, мощность, france, instagram, series, 2014, 45, bayliner, 4200, performance, is, россия, copyright, rights, specifications, features, cabins, it, type, kg, are, телефон, имя, email, свяжитесь, azimut, jeanneau, beneteau, overall, weight, about, ft, fuel, open, cookies, used, запрос, my, navigation, nederlands, материал, twin, services, website, contact, 26, lower, sailing, 700, category, поиск, knots, day, year, ab, you, as, regal, svenska, 000, info, time, yacht, bavaria, long, steel, stainless, do, yachting, equipped, ride, better, price, diesel, can, even, window, more, журнал, формой, dry, draft, toggle, side, not, dimensions, data, technical, your, мире, планы, quality, последние, privacy, новые, марка, полную, length, водоизмещение, policy, описание, москва, дизель, войти, объявление, установкой, rib, inc, logo, курсе, design, makes, 44, 38, which, double, cruiser, its, другие, en, яхтенный, либо, 2017, front, will, one, while, corporation, visibility, size, models, sports, 2016, tinted, lagoon, allow, windows, добавить, max, use, what, harbor, water, seaworthy, enough, has, find, capacity, quiet, real, this, two, make, very, seats, allows, dealers, просмотр, service, consumption, больше, technology, led, elan, style, at, reviews, stern, range, interior, may, our, news, handling, 2022, спортивные, силовая, выпуска, реклама, vat, van, производитель, rub, вход, usd, português, eur, keel, 135, українська, заказа, 290, türkçe, 420, hamble, login, брокере, являются, berth, uk, 35, an, круизные, класс, подержанные, техники, premium, 52, детали, избранное, оставить, указанным, rolling, information, menu, be, most, works, ru, heating, so, boating, made, marina, rails, fuss, little, through, absolute, contest, offer, seas, then, berths, greenline, monterey, wide, deep, oy, es, 15, suomi, norsk, 380, rinker, nordic, gbp, built, ltd, водно, b-offshore, dansk, access, speed, lb, работа, 40, похожих, amel, tugs, united, invictus, españa, boston, whaler, sunseeker, princess, kingdom, nederland, italia, части, horizon, выбор, лицам, конфиденциальности, политика, boote, group, youtube, fiberglass, craft, документы, powerboats, deutschland, 340, алюминиевого, shipyard, brizo, baglietto, delta, admiral, 60, custom, racing, владельцу, image, крейсерские, first, motor, pdf, языке, услуги, вопросы, show, 47, international, williams, jet, дома, northman, parker, brand, воздушной, over, party, model, ницца, quicksilver, швертботы, magazine, sabre, шхуны, tracker, general, 日本語, тримараны, скидок, starfisher, 170, polski, العربية, rodman, деревянным, windy, indonesia, рыболовные, создание, подушке, условия, связи, pilothouse, sailer, condition, marex, karnic, crownline, zeelander, delphia, принимаю, хардтоп, related, почте, друзья, плавание, спасибо, finnmaster, four, winns, galeon, водоизмещающего, fish, суперяхты, фото, xo, самых, заявке, профессиональный, d6, 22, aquador, line, nordkapp, подписаться, рассылка, флайбриджем, astondoa, carnevali, nimbus, рекламодателям, cobalt, классические, nidelv, runabout, maritimo, информационно, cranchi, 28ft, популярные, some, australia, cookie, address, powered, we, name, filter, need, plans, shop, tenders, please, browser, work, sales, motors, choose, opening, sections, always, these, example, they, would, that, uses, pursuit, improve, mediterranean, hampshire, fleming, стоимость, ch, test, options, число, 360, available, southampton, 500l, video, tank, 100l, drive, учета, доставки, sailboats, 400hp, newsletter, 266, me, get, touch, таможенных, бот, корабль, катерок, весельный, рыбачий, лимузин, суд, сейнер, глиссер, машина, теплоходик, теплоход, швербот, пароходик, транспортник, планер, пришвартоваться, спасательный, шлюпка, скутер, дирижабль, ботик, фрегат, гондола, автомобиль, 60422917, 90, товаре, trawlers, location, point, out, provide, 37, width, метров, метрах, d4-270dpi, ranger, mare, provided, 961, швеции, знаете, vee, batar, фотографии, состояние, media, czk, опубликовано, usa, соответствующие, подобные, kw, parts, великобритания, 015, material, 770, 29, country, 201, находится, čeština, enhanced, dkk, third, 96, 72, pilot, high, world, gb, nordhavn, ca, cad, au, aud, 64, team, huf, nok, marin, tr, sek, hrvatski, targa, botnia, hrk, polska, pln, iii, bertram, try, magyar, 629, rue, возможных, concept, skip, content, search, latest, advertise, no, recent, old, wider, deadrise, spray, been, heads, navali, true, also, down, couple, navigator, next, waste, bin, full, cruising, build, numarine, pearl, pershing, prestige, riviera, sanlorenzo, sealine, sirena, uniesse, der, valk, benetti, cerri, cantieri, does, crew, pajot, pardo, cantiere, linssen, product, heesen, years, jongert, mondomarine, banks, babro, dominator, privilege, leopard, steering, nautor, fountaine, ocean, dimension, catana, aventura, tabs, aquila, wally, wind, sunreef, royal, johnson, palmer, otam, feadship, swan, narrow, corsair, hardware, black, three, gas, crn, helm, wheel, back, trim, control, outremer, trimarans, neel, excess, sunbeam, saffier, oyster, moody, hunter, marlow, hanse, hallberg-rassy, garcia, dufour, deltania, dehler, srl, version, allures, x-yachts, moonen, carlo, 495, порталу, mako, 2006, просмотреть, express, поделиться, north, minor, 175, лицензии, samara, tug, fox, starcraft, включающий, местонахождение, sverige, storebro, thunder, trident, wellcraft, portugal, chris, cigarette, hustler, продавец, riva, houseboat, harris, sun, выставки, сможете, scanmarine, 4813905, киев, go, выпускалась, осуществления, переводе, воспользоваться, кнопку, aluminium, оригинала, чат, внизу, справа, любым, arctic, франции, 06000, atlantic, campion, nice, яхтинге, see, свидетельство, сми, эл, kingfisher, октября, ищу, регионе, states, sale, catamarans, terms, 177, yamaha, festival, cannes, quarken, 50, flybridge, rate, austin, carver, displacement, etap, fairline, bwa, ferretti, gulf, chaser, magniff, nauticat, glastron, bella, maiora, meridian, часто, monte, задаваемые, grand, brig, sport, verkaufen, apreamare, axopar, chaparral, correct, cruisers, how, formula, grandezza, scarab, fr, sessa, ar, und, nl, kaufen, tige, crestliner, silver, mg, princecraft, смотреть, ok, page, viko, help, yuka, axis, views, centurion, mastercraft, port, наиболее, danger, fire, рейлинги, первых, robust, exclusively, cutting, comfortable, nighttime, non-tinted, defrosters, glass, standard-equipped, energy, grade, history, shows, professional, 14, convenient, защищены, разместившим, safety, plus, family, gatherings, minimizing, solely, relies, lighting, meals, hot, сервисов, prepare, pantry, 98, separate, матовым, happy, spacious, vacations, пластик, количество, уз, memorable, suitable, mm, season, чартер, обработку, персональных, 900, согласие, выберите, e-mail, обязательны, владивостоке, напишите, федеральным, videos, евро, 16, эксплуатации, shipman, 04, 21, статьи, jonacor, хаусботы, интересный, минимизация, использования, спроектировать, отлично, собраться, оптимальным, sw, 34, каютные, ventilation, efficient, systems, построено, walls, well-insulated, thanks, ensured, lenght, tests, хотите, upper, выглядит, recommendation, надежный, ftt, saloon, alfastreet, optional, well, have, up, them, расход, either, however, bench, doors, both, class, impressive, wheelhouse, space, explore, hob, seat, like, hard, read, санкт-петербург, or, бренды, строительство, брокераж, making, off, door, coming, spot, less, large, уфа, galley, seakeeping, спецификация, lockers, seating, easy, bay, into, 00, город, storage, engines, around, view, modern, efficiency, standard, arrangement, from, but, grp, d6-370, decks, показать, table, вес, sink, 265, coupled, soft, 2894
Как сообщает Грег Копп, с новым 28-м мотором Sargo, полностью переработанным, ни один камень не останется незамеченным …
Рулевая рубка имеет большие размеры.
С недавним выпуском Nordstar своего нового 28+ (последний выпуск PBR), кажется, что наши финские друзья стремятся заново изобрести свои средневесы. Новый 28 от Sargo — прекрасный пример того, как можно взять проверенную концепцию и улучшить ее. В данном случае начали с киля и доработали, так как у этой лодки новый корпус. Они не просто расширили старую форму корпуса, чтобы сделать корпус немного длиннее, как это часто бывает, а начали заново, с новым дизайном. Новый корпус 28 на 40 см длиннее и на 4 см шире в ширину, имеет увеличенный угол подъема транца с 19 до 19,5 градусов, имеет немного более мягкие скулы, а также немного более мягкие и короткие брызговики. Неудивительно, что цель состоит в том, чтобы улучшить мореходные качества, одновременно обеспечивая более мягкую езду и повышение эффективности. Когда в 2013 году Minor Offshore были переименованы в Sargo, некоторые из их лодок претерпели различные изменения в корпусе, и Minor Offshore 28 была одной из них. В этом случае новый Sargo 28 имел те же линии корпуса, что и его предшественник Minor, но скулы и распылители были немного «смягчены». Должно быть, это принесло некоторую пользу, поскольку та же концепция была использована в этой лодке.
Внутри все практически то же самое, и, учитывая, что жилье взаимодействует со своими составными частями, это имеет смысл. Вы получаете двойную мастер-каюту в форпике с носовой частью сразу за кормой, камбуз рулевой рубки наверху и надежную среднюю каюту. Мастер-каюта представляет собой обычную V-образную компоновку с легкодоступным отделением для хранения вещей под кроватью. Это достигается просто путем открытия шарнирной секции в изножье кровати вместо обычного неуклюжего способа перемещения секций матраса – и, как и положено, она имеет внутреннюю подкладку. Вы также получаете шкаф по левому борту и открытый подвесной шкафчик, идеально подходящий для клеенчатых шкур. Средняя каюта оказалась лучше, чем ожидалось, тем более что все, что мне нужно было сделать, чтобы получить доступ, — это сложить часть U-образного дивана, закрывающую проход вниз. Вам не нужно быть акробатом, чтобы пользоваться этой зоной, хотя длина двуспальной кровати достаточна только для взрослых ростом 6 футов. В нижней части одной стороны кровати имеется съемная секция, обеспечивающая пространство для ног, если вы захотите сесть, одеваясь. Под ступенькой имеется облицованное отделение для хранения вещей, а по левому борту — шкаф.
Покрытие из синтетического тика – это разумный штрих.
Большие платформы для купания имеют смысл.
Доступ к двигателю и инженерное обеспечение находятся на самом высоком уровне.
Скандинавский дизайн рулевой рубки, как правило, является мастером на все руки. Многое необходимо упаковать, и вы часто обнаруживаете, что один аспект ставит под угрозу другой – это случай достижения наилучшего баланса. Что хорошо работает с Sargo 28, так это объединение сидений штурмана и рулевого. Он не только дает штурману хороший обзор большого многофункционального дисплея Garmin, но и обеспечивает легкий доступ в среднюю каюту и на палубу по левому борту, что теперь улучшено за счет больших дверей рулевой рубки. Это также означает, что вам будет легче освоиться с дизайном камбуза, если это сиденье не будет мешать вам. Эта установка камбуза необычна тем, что камбуз расположен вокруг рулевой рубки, в которой рядом с трапом находится раковина и двойная плита, а внизу находится кладовая и откидной мусорный бак. Холодильник расположен под сиденьем штурмана, рядом с ним расположен подпалубный отсек для хранения вещей, а ящик для посуды (в комплекте с посудой Sargo) выдвигается из-под сиденья рулевого. На этой конкретной лодке также была дополнительная микроволновая печь под диваном в салоне. Это довольно разумный камбуз, но он просто не обладает удобством «легкой эргономики кухни» потенциально менее оборудованного одноместного дизайна. Салонная часть рулевой рубки представляет собой обычный П-образный диван, по центру которого стоит стол. В отличие от многих аналогичных лодок, стол не имеет «сквозной стойки», соединяющейся с крышей кареты, которая отнимает у стола пространство. Вместо этого у него есть съемное крепление, позволяющее ему поворачиваться на 180 градусов, поэтому стол висит над задним сиденьем. Альтернативно,
Высокая панель над лобовым стеклом позволяет использовать большие инструменты.
Основная часть камбуза.
В носовой каюте есть место для хранения и подвешивания.
Работа на палубе упрощается благодаря широким боковым палубам, высоким фальшбортам и более крупной конструкции боковых дверей. На лодках с рулевой рубкой такого размера и даже больше я часто обнаруживал, что двери немного узкие, что иногда затрудняет доступ к ним в оживленный день. Носовая палуба имеет тот же дизайн, что и предыдущие 28, ведет к кафедре и глубокому якорному рундуку, все оборудование имеет черное порошковое покрытие в типичном стиле Сарго. В кокпите есть три рундука для хранения вещей, которые, как и многоместное сиденье на транце, покрыты синтетическим тиком. Доступ к двигателю легко осуществить, встав на левую четверть и потянув за транцевую скамейку, чтобы поднять пол кабины. Опорная газовая стойка выполняет большую часть работы, и затем перед вами предстает новейшая версия Volvo D6, окруженная клинически продуманной конструкцией.
Вождение Сарго 28
С новым 28 компания Sargo не почувствовала необходимости предлагать новую современную конструкцию рулевого управления. Следовательно, вы по-прежнему получаете колесо старой школы с короткой вертикальной ручкой, идеально подходящее для поворотов от упора до упора при швартовке. В остальном приборная панель, оснащенная Garmin, с автоматическим управлением триммером Mente Marine, работает хорошо. Ковшеобразные сиденья, оснащенные откидной подушкой для стояния и подножкой, сочетают в себе лучшее из обоих миров. Ничто не является натяжкой, и при таком большом пространстве окон единственной слепой зоной является обязательное «затемнение левого борта», вызванное крышей кареты при резком повороте влево - от чего страдает большинство глиссирующих лодок с рулевой рубкой.
Производительность одного двигателя мощностью 340 л.с. вполне приемлема, хотя на самом деле это не лучший вариант, если только вы не чувствуете, что вам редко нужно превышать скорость в 30 узлов. Мощность 5,5-литрового D6 на низах всегда впечатляет, но как только вы достигнете отметки в 20, вы поймете, почему 380-сильный D6 считается идеальным выбором среднего класса с его потенциалом в 37 узлов. В меню есть D4 мощностью 270 и 320 л.с., но сомневаюсь, что многие их выберут. Что действительно имеет смысл, так это 40-узловой двигатель D6 Sargo 28 мощностью 400 л.с. и скоро анонсируемая версия с двигателем D6 мощностью 440 л.с., которую Sargo выпустит к тому времени, когда эта книга выйдет в печать. Тем не менее, эта лодка с мощностью 340 л.с. по-прежнему обеспечивает приятные впечатления от вождения, поскольку ход ее очень мягкий. Насколько улучшилась это новая конструкция корпуса, сказать невозможно. но вам придется быть довольно безрассудным, чтобы заставить лодку жаловаться, поскольку она с легкостью преодолевает крутые гребни воды. Спуск в запутанные водные корыта, которые часто висят вокруг Калшота и которые становятся еще более интересными из-за частого прохождения паромов, всегда является хорошим испытанием, и 28-я вела себя хорошо.
Эта лодка может делать невероятно узкие круги, чему помогает легкая, сбалансированная и отзывчивая система рулевого управления, придающая ей размеры спортивной лодки, если вы этого захотите. Жизнь за рулем улучшается благодаря автоматической системе управления триммером Mente Marine. В сочетании с триммерами Bennett эта установка, благодаря датчику крена, быстро регулирует поперечный, а также передний и задний дифферент, а светодиодная панель сообщает вам, что она задумала. Это помогает поднять лодку на самолет со скоростью около 15 узлов, но вы чувствуете, что преимущество заключается в том, что погода отклоняется от траверза и носа. Я ожидал, что довольно высокая 28-футовая лодка станет неприятным аргументом в пользу наклона против ветра, особенно когда ветер усилился в течение дня, но Mente Marine позаботилась об этой проблеме.
Вердикт
Это тип лодки, который с годами меняется очень мало, а когда и меняется, то улучшения невелики, часто обусловлены технологиями или результатом ретроспективного опыта. В этом случае технологии в виде двигателей более позднего поколения и новой конструкции корпуса сделали новый Sargo 28 еще более способным расширить горизонты, чем его предшественник. Большая мощность не всегда означает больший расход топлива, если только вы не чувствуете необходимости использовать всю или большую часть этой мощности все или большую часть времени. Более мощные модели D6 мощностью 400 и 440 л.с., оснащенные новейшим кормовым приводом DPI от Volvo, окажутся более экономичными на аналогичных крейсерских скоростях, чем варианты с меньшей мощностью, и я не сомневаюсь, что это повысит популярность этой лодки.
Что мы думали
Для
- Дизайн позволяет очень эффективно использовать пространство.
- Хорошее пространство в середине салона
- Практичность
- Безопасность
- Хорошая двухместная установка рулевого управления.
- Очень солидное качество сборки
- Плавность хода, рулевое управление и управляемость
- Подгонка и отделка
Против
- Головкам не помешало бы наличие пары дополнительных дюймов в высоте.
- Обычный длинный список дополнений
Технические характеристики
Максимальная длина:
9,20 м.
Ширина: 2,99 м
Осадка: 1,05 м
Варианты электропитания — все двухвинтовые двигатели DPI с кормовым приводом: Volvo 270/320 л.с. D4s, Volvo 340/380/400 л.с. D6s
Емкость топливного бака: 500 л.
Емкость воды: 100 л
Водоизмещение (сухое): 4,4 тонны.
Категория УЗО: B на 8
Тестовые двигатели: Volvo D6 340
Цена
От: £217 000 (включая НДС) — одиночный Volvo D4 мощностью 270 л.с. (курс обмена 1,16 евро за фунт)
По результатам тестирования: 247 775 фунтов стерлингов (включая НДС) – точно указано (курс обмена 1,16 евро за фунт).
Производительность
33,1 узла, морские условия F4 с 4 членами экипажа и 50% топлива.