Круизная яхта Wellcraft 355

Краткое описание
Новинка 2023 года, модель 355 ведет Wellcraft в новом направлении, создавая новую и прекрасно проработанную новую лодку для приключений и выступлений, которая не похожа ни на один Wellcraft, который мы видели раньше. Она имеет явно европейский вид и предназначена для использования как в качестве дневной лодки, так и в качестве приключенческого крейсера.
Этот новый Wellcraft 355 был разработан известным американским дизайнером Майклом Питерсом, который объединился с военно-морскими архитекторами Павлом Денертом и Камилло Гаронни для создания быстрого, мореходного американского катера с подвесными двигателями. Большую часть своего 60-летнего бизнеса Wellcraft базировалась в Сарасоте, штат Флорида. Этот город также является штаб-квартирой компании Michael Peters Yacht Design, поэтому сотрудничество двух компаний было чем-то естественным.
По данным Wellcraft, с подвесными моторами triple Mercury или Yamaha общей мощностью 1050 л.с. она может развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час. "Появилось новое поколение увлеченных яхтсменов. Они хотят увидеть мир с другой точки зрения", - говорит Ник Харви, бренд-директор Wellcraft. "Вместо того, чтобы смотреть на море с берега, они отчаливают и никогда не оглядываются назад".
Технические характеристики
Общая длина 11,85 м ( 38'10")
Ширина 3,30 м (10'9")
Запас топлива 1000 л
Бак для пресной воды 160 л
Стандартное оборудование
Цвета корпуса
Корпус: белый
Полоса: черная
Варианты двигателей :
Стандарт - Мощность 3X Mercury 300 л.с.
3 X Mercury 350 л.с. | 3X Yamaha 300 л.с.
3 X Mercury® 300HP Cold Fusion Белый с джойстиком
3 X Mercury® 350HP Cold Fusion Белый с джойстиком
3 X Yamaha® 300HP Белый с джойстиком управления рулем
Пакеты :
Пакет для рыбалки:
Камбуз в кормовой части кокпита: Baitwell
Камбуз в кормовой части кокпита: промывка соленой водой
Светодиодная подсветка на палубе
Тарга (4 держателя на крыше рулевой рубки)
Багажники на крышу
Пакет навигации : 1
1 X Garmin GPSMAP 8416 XSV с датчиком GT15 и отображением информации о двигателе Yamaha/Mercury
Пакет навигации : 2
2 X Garmin GPSMAP 8416 XSV с датчиком GT15 и отображением информации о двигателе Yamaha / Mercury
Пакет для музыки:
Усилитель JL Audio M700
Fusion Apollo WB670
Пульт дистанционного управления для светодиодов
Сабвуфер (кокпит)
ЗОНА 1 - НОСОВАЯ КАЮТА - 2 динамика
ЗОНА 2 - НОСОВОЙ КОКПИТ - 2 динамика
ЗОНА 3 - РУЛЕВАЯ РУБКА - 2 динамика + 2 динамика в кормовой части кокпита
Экстерьер:
Скамья в кормовой части кокпита с 3 сиденьями - Iceberg /Carbon
Скамейка в кормовой части кокпита на 3 места – Honey
Багажники на крышу
Тарга (4 держателя для стержней на крыше рулевой рубки)
Арка над кокпитом из нержавеющей стали с отсеком для хранения
Версия камбуза в кормовой части кокпита - с 2 подстаканниками для хранения и раковиной
Навигация :
2 спутниковые антенны
Рация УКВ Garmin 315 + аетенна GHS 11
Рация Garmin AIS 800
Радар GARMIN Radar закрытый в куполе Fantom 18 * требуется пакет навигации
Радар GARMIN открытый Fantom 54 * Требует пакет навигации
Интерьер:
Обивка рулевой рубки/ носовой каюты - Dolce Ivory/Mocca (кожзам)
Обивка рулевой рубки / носовой каюты - Magin слоновая кость (тканая ткань)
Корпус и палуба
Комплект для крепления (якорь из нержавеющей стали с оцинкованной цепью)
Комплект кранцев (4 линии и 6 крыльев с черными гнездами для крыльев)
Светодиодная подсветка палубы
2 подводных фонаря RGB Lumishore
Палубный прожектор (на мачте, без радара)
Палубный прожектор (с радаром)
Кокпит
Носовая платформа с лестницей
Съемная лестница для боковых ворот
Корпус кормовой части кокпита - Графитовый
Стол из стеклопластика для носовой кабины
Матрас на носу катера и обивка скамеек - Айсберг / Карбон (с покрытием)
Матрас на носу катера и обивка скамьи - Мед (с чехлом)
Настил кокпита Infinity из морской травы
Всплывающие огни в носовой части кокпита
Тиковый пол для кормового кокпита и плавательных платформ
Пол из тикового дерева для носовой кабины и трапа
Корпус кормовой части кокпита - Графитовый
Рубка
Подушки для преобразования столовой рулевой рубки в двухместное спальное место
Стулья в рулевой рубке - Dolce Ivory/Mocca
Стулья в рулевой рубке - Magin слоновая кость
Съемный ковер в каюте/рулевой рубке (поверх деревянного настила)
Телевизионная антенна
Предварительная установка телевизора 32 "Рулевая рубка 110 В на 300 Вт инвертор
Москитные сетки для люков
Жалюзи в рулевой рубке
Моторный отсек
SEAKEEPER 3 (с инверторным питанием) * требуется установка литиевых батарей дилером
Генераторная установка 6,4 кВА 110 В 50 Гц Fisher Panda ДИЗЕЛЬНЫЙ бак объемом 13 галлонов (50 л)
Обогрев Webasto с ДИЗЕЛЬНЫМ баком объемом 13 галлонов (50 литров) * не совместим с кондиционером
Кондиционер 12K + 8K BTU на берегу и генераторная установка 110 В
Система автоматической промывки для подвесных лодочных двигателей
Обогрев Webasto в сочетании с опцией Genset *в обогревателе используется дизельный бак genset
Крыша
Носовой козырек от солнца
Козырек от солнца на корме

Верхнее откидное окно соединяет салон и кокпит
Большой багажник на крыше рубки
Большие открывающиеся окна с каждой стороны
Душ с отдельной душевой кабиной
Сдвижная дверь рулевого поста по правому борту
5 посадочных мест для пассажиров ( лицом вперед)

Внешние характеристики
Кокпит
Посадка на лодку 355 проста благодаря боковым проходам с каждой стороны кокпита или через плавательные платформы с воротами прямо впереди. На платформу левого борта ведет подъемный трап, а с каждой стороны кормы - подъемные планки.

Варианты для этой зоны включают сиденье с тремя поперечными скамейками у транца или кормовую станцию для гриля с раковиной, холодильник для ручной клади в нижнем ящике, небольшую раковину и подставки для напитков с обеих сторон. Полностью закрытая кормовая часть кокпита может превратить 355 в настоящую трехсезонную лодку.
С обеих сторон на палубе установлен ящик для рыбы размером 3,44 х 1,15 дюйма (1,05 м х 35 м), оснащенный насосом-мацератором. В кормовой части кокпита есть механический отсек, в котором хранятся все механические компоненты в одном месте. Здесь же будет установлен генератор мощностью 6,4 кВт, работающий от дизельного бака объемом 13 галлонов (49,21 л).
355 имеет асимметричную компоновку, поэтому боковая палуба по правому борту немного шире, чем по левому борту. Это обеспечивает больше внутреннего пространства, но по-прежнему остается 18 дюймов (45,72 см) для более широкого правого борта. Фальшборт поднимается на 32 дюйма (81,28 см), а поручни заканчиваются на 37 дюймов (93,98 см). На миделе есть ступенька, но у нас все еще есть запас прочности в 20 "(50,80 см) фальшбортов и 30 " (76,20 см) поручней, что по-прежнему превышает стандарты ABYC (American Boat and Yacht Council). Настил может быть либо из стекловолокна, либо из тикового дерева, либо из ковра из морской травы в кокпите.
Корма поставляется в стандартной комплектации со встроенным спортивным фаркопом и кранцем, которые образуют транец. В остальном это открытая планировка с размерами 3'11 "x 9'3" (1,19 м x 2,82 м). Над двигателями находится спортивная фаркопная планка, с подножия которой снимаются размеры кокпита.
Для собраний на открытом воздухе на корме есть скамейка шириной в три дюйма, а также место для отдыха в носовой части.
Для собраний на открытом воздухе на корме есть скамейка шириной в три дюйма, а также место для отдыха в носовой части
Кокпит может включать в себя этот дополнительный открытый камбуз. В носовой части салона есть откидная центральная подушка, на которой расположены подстаканники, а в открытом состоянии она пропускает свет в нижнюю часть салона.
Два ящика для рыбы находятся на открытой палубе, и оба подвергнуты мацерации
Любителей солнца привлекут три шезлонга на носу 355-го. Дополнительные места расположены чуть впереди, и между ними можно поставить столик.
Съемный трап делает 355 функциональной платформой для погружений
Лук

На носу установлены тройные шезлонги общей шириной 63 дюйма (160,02 см) с индивидуальными подголовниками. Сиденье растягивается на 52 дюйма (132,08 см). Фиксированные подлокотники расположены с двух боковых сторон вместе с держателями для напитков. По бокам центрального сиденья расположены еще два откидных подлокотника. Центральная подушка состоит из двух секций, причем нижнюю подушку можно сложить и положить поверх верхней подушки. Когда это будет сделано, между двумя боковыми сиденьями появятся подставки для напитков.



Впереди есть дополнительное сиденье, обращенное к корме, а между двумя сиденьями можно установить столик на подставке, который будет занимать проход между сиденьями. Этот столик также можно опустить, а наполнитель сверху создает полноценную носовую солнцезащитную площадку. Под этим передним сиденьем находится глубокое самоотводящееся хранилище, а рядом - специальное хранилище для баллона с пропаном на случай, если владелец захочет заменить внутреннюю электрическую варочную панель на пропановую. Мы также можем поместить всю эту носовую часть в средиземноморский оттенок.



Под носовой палубой 355 оснащен стандартным брашпилем с цепным счетчиком, расположенным у руля. Она также имеет стандартное носовое подруливающее устройство, желанное дополнение на любой лодке.

Владельцы также могут выбрать дополнительную коричневую обивку
Жесткая столешница довольно богато украшена. Канал по бокам служит не только поручнем при переходе на нос, но и водосточным желобом с двумя тщательно расположенными сливными отверстиями. Над стойкой установлены лонгборды.
Ходовая рубка Wellcraft 355

Переходя к интерьеру, каюта оснащена дверью в раме из нержавеющей стали, а также откидным окном в кормовой переборке, которое можно открыть, чтобы совместить внутреннее и внешнее пространство для развлечений. Это уникальная особенность судна такого типа, поскольку большинство пассажиров имеют только боковой доступ. Оказавшись внутри, мы наслаждаемся открытым пространством с потолком 6 футов3 дюйма (1,90 м). В кормовой части верхнего этажа имеется световой люк, который можно закрыть либо непрозрачным, либо затемненным козырьком.

Интерьер просторный и хорошо продуманный. Столовая находится по правому борту, а камбуз - по левому. Эта зона обеспечивает отличную защиту от непогоды в холодные или ветреные дни, обеспечивая при этом прекрасный вид из окон.




Сразу за дверью по правому борту находится L-образная гостиная, которая окружает стол на высокой и низкой подставке. Два подвижных сиденья и шарнирное крепление к столу позволяют превратить его в кабинку для сидения. Существует также дополнительный комплект подушек для превращения столовой в спальное место. Все это находится на платформе 9 дюймов (22,86 см) с местом для хранения под ней.
Столовая находится по правому борту, камбуз - по левому. Рядом с ним есть открывающаяся дверь и открывающееся окно в переборке.
Столовая находится по правому борту, камбуз - по левому. Рядом с ним есть открывающаяся дверь и открывающееся окно в переборке.
За столом и столом в стиле кабинки могут разместиться четверо
"В Европе, начиная со Скандинавии, происходит революция в области скоростных перевозок, и эта лодка занимает первое место в своей категории". Фраза, услышанная во время репетиции австралийским коллегой в Каннах во время яхтенного фестиваля, который с безошибочным акцентом и на тихой скорости 45 узлов рассказал своей аудитории в видеоролике, каково это - быть за штурвалом Wellcraft 355. Иногда расширение горизонта и выход за рамки привычной точки зрения также помогает лучше понять свое окружение. И это правда: полдюжины лет назад в Северной Европе началась настоящая революция, которая меняет внешний вид лодок, поступающих сегодня на рынок. Универсальность, множество применений в всесезонных установках, в настоящее время находится в центре внимания многих производителей моторных лодок длиной от 8 до 15 метров.