-->

Nord Star 49 SCY 2021 года

Морской катер Nord Star 49 SCY, 2021 года, ( FI-LIN-49005-C121) с двигателями 2 x Volvo Penta IPS 650 (2x 445 кВт, 208 мтч). Цена в Европе 760 000 €

Морской катер с тремя каютами и предлагает уютный ночлег для шестерых. Особенно вас впечатлят объемы мастер апартаментов размером на всю ширину корпуса, да и еще с видовыми окнами по сторонам. А мест для отдыха и созерцания пейзажей на этой яхте более чем предостаточно. В вашем распоряжении просторные салон и кокпит, все дело в том, что дверь из трех секцией позволяет объединить эти два пространства в одно целое. На баке можно позагорать втроем и еще есть вместительный флайбридж, где легко устроить вечеринку человек на десять. Если хотите купить яхту всепогодную для дальних путешествий с роскошными интерьерами купите Норд Стар 49 Патрол и не ошибетесь с выбором.
Общая длина 15,45 м
Корпус длина 14,95 м
Общая ширина 4,15 м
Корпус V-угол (кормовой) 18,5°
Двигатели 2 x Volvo Penta IPS 650 EVC 2 (2 x 480 лс, Diesel)
Осадка (мин./макс.) 1,1 - 1,3 м
Количество кают 3
Количество санузел/душ 2
Спальные места 2+2+2+1
Высота в салоне 2,3 м
Высота в каютах 1,95 м
Высота для транспортировки 4,91 м
Максимальная мощность двигателей 895 кВт
Скорость (Круизная/Максимальная) 27/40 узлов
Дальность (Круизная, морских миль) 550 nm
Пассажировместимость 15
Объем баков:
Воды 342 л
Сточных вод 275 л
Топливо 900 + 600 л
Рекомендуемая загрузка 2 800 кг
Вес (вкл.Volvo Penta 2x IPS 650) 15 000 кг
Категория мореходности B (высота волны 4 метра)
Примечание:
Цветной корпус - RAL3005
Мебель, панели, элементы интерьеров - орех
Материал обивки мягкой мебели - кожа

Получить коммерческое предложение
на моторную яхту Nord Star 49 SCY

Заполните данные, и мы отправим Вам предложение в ближайшее время:
Лилия Каратаева
яхтенный эксперт
Джойстик управления Volvo Penta IPS: Новый Уровень Удобства на Воде
Инновации от Volvo Penta:
Джойстик управления был внедрен Volvo Penta в 2006 году как дополнительная опция для системы Volvo Penta IPS. С тех пор почти все катера, оснащенные IPS, оснащаются этим инновационным джойстиком. Это неспроста — управление стало более удобным и интуитивным.
Простота в Управлении:
Система джойстика значительно упрощает управление катером. Ее использование интуитивно: вы направляете джойстик в нужном направлении, и катер двигается туда, куда вы хотите. Повороты осуществляются также легко — достаточно повернуть джойстик в нужном направлении. И если требуется одновременное движение и поворот, джойстик позволяет легко выполнять обе функции. Это делает управление катером интуитивным даже для тех, у кого ограничен опыт.
Швартовка с Помощью Джойстика:
Одним из выдающихся преимуществ джойстика является возможность использовать его для швартовки. Этот процесс становится буквально на ладони: вы легко маневрируете катером, приближая его к месту швартовки, а затем точно подводите его и крепите к причалу. Это особенно полезно при маневрировании в ограниченных пространствах или при парковке в маринах.
Опыт для Новичков и Профессионалов:
Джойстик управления Volvo Penta IPS создает беспрецедентную доступность управления катером. Новички могут легко освоить его использование, а профессионалы насладятся дополнительной гибкостью и точностью в маневрировании. В результате, каждая поездка на воде становится приятным и комфортным опытом.
Вывод:
Джойстик управления Volvo Penta IPS не просто добавляет удобства — он изменяет способ, которым мы взаимодействуем с водным транспортом, принося в мир морской навигации новый уровень интуитивности и удобства.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки
Управление джойстиком позволяет швартовать катер быстро и аккуратно даже начинающему судоводителю. Как уверяют на основании своего опыта специалисты-тренеры тестового полигона Volvo Penta в Кроссхольмене (Швеция), после 20 минут упражнений абсолютно неподготовленный человек уверенно справится со швартовкой.
Система Динамического Позиционирования (DPS) Volvo Penta: Уверенность в Удержании Позиции
Инновационная Технология DPS:
Система Динамического Позиционирования (DPS) от Volvo Penta представляет собой передовую технологию, позволяющую судну автоматически удерживать выбранную позицию и направление по компасу с использованием сигнала GPS. Эта функция становится ценным помощником в различных ситуациях, таких как ожидание заправки, развод моста или открытие шлюза, а также при швартовке, предоставляя команде достаточно времени на подготовку к операциям.
Управление с Помощью GPS:
Система DPS включается простым нажатием кнопки, после чего катер автоматически поддерживает указанное положение на воде. Эта функциональность реализуется с помощью двигателей и поворотных днищевых колонок, работающих совместно с специально разработанной сдвоенной GPS-антенной.
Пример Надежности:
На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в 2011 году катер PTA80, оснащенный системой DPS и двигателями IPS1050, продемонстрировал свою эффективность в условиях устья Невы с течением до 3,5 узлов. Катер уверенно удерживал свою позицию, что подчеркивает высокую стабильность и надежность системы DPS.
Особенности и Ответственность:
При включенной DPS, судно находится в движении, и рулевой продолжает нести ответственность за маневрирование. Важно отметить, что место рулевого судна должно всегда быть занято. Система DPS может вносить непредсказуемые изменения в движение судна, поэтому рулевой обязан информировать находящихся на борту о рисках и следить за безопасностью водных пространств вокруг.
Точность и Воздействие:
Точность позиционирования в системе DPS зависит от различных факторов, таких как ветер, волны, течение и сила сигнала GPS. Сильные электромагнитные поля от радаров или радиопередатчиков могут влиять на работу системы, и рулевой обязан учитывать эти факторы при использовании DPS.
Система Динамического Позиционирования Volvo Penta представляет собой важный элемент для обеспечения безопасности и удобства в различных маневренных сценариях на воде.
Управление лодочным джойстиком Volvo Penta для стыковки

Катера Nord Star