Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности

Финский морской катер
Nord Star 37

Купить моторную яхту Nord Star 37 Patrol, 2010 год, c двигателем - Volvo Penta D6-300 DPH, цена в России с доставкой и таможней составляет 460,000 €

Дополнительным преимуществом моторной яхты является закрытая рубка. Круизная яхта, обладает отличной шумоизоляцией, очень тихая, на полном ходу при закрытых дверях в салоне можно свободно общаться, не повышая голос.Уютный функциональный салон каютной яхты готов принять у себя на борту до 10 человек. Богатая отделка мебели из ценных пород дерева, изящная и в то же время очень практичная ткань у диванов придает особенный шик интерьеру.
Купить моторную яхту цена в России с доставкой и таможней составляет 460,000
Стоимость моторной яхты в Турции с доставкой составляет 351,600 € (флаг Греции)
Стоимость моторной яхты в Турции составляет с доставкой и таможней 379,650 € (флаг Турции)
Растоможка на физическое лицо /покупателя
Отправка денег на российскую компанию в рублях по агентскому договору
Предоставляется сервис и стоянка в Турции и России.
А вы знаете что с 1 января 2022 года дилеры России и Скандинавии объединились?
Теперь абсолютно не имеет значение где купить катер жителю России ! Принцип одного окна! Вы можете купить катер или моторную яхту оформив контракт через русскую или финскую компанию. Таможня , доставка, лизинг через русскую или финскую компанию, финансовые риски, компания с НДС , компания без НДС, физическое лицо , европейский НДС - больше не имеет значение - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ? Нет больше преград ! Мы очень хорошо разбираемся во всем и максимально гибко подстроимся под Вас! Сервис в России или Европе? Два ведущих собственных сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге к вашим услугам! Три ведущих центра с собственными яхт клубами в Скандинавии - Финляндия, Швеция, Эстония. Гарантия по катеру или моторной яхте предоставляется в любом сервисном центре. Льготные условия по ремонту и стоянке. Хотите больше? Предлагайте - мы рассмотрим и найдем решение!
В настоящий момент открывается филиал в Турции. Собственные сервисные центры в Мармарисе, Манавгавте, Алании. Стоянка , сервис, хранение, обслуживание.
Никакие другие сайты в РФ не имеют юридической силы для предоставления цен и списка дополнительных опций кроме двух наших сайтов официальный сайт катеров Nord Star Patrol в России
Все остальные сайты в России - это фейки! Мы не несем никакой отвественности за их действия. В настоящий момент все владельцы сайтов www.nordstarpatrol.ru, www.finnmarine.ru, www.nord-star.com, www.volgayachtservice.ru получили уведомление с верфи об удалении фейковых страниц.

Основные технические характеристики
Год выпуска 2010
Пробег 545 моточасов
Готовность к отгрузке Готов
Стационарные двигатели 2 x Volovo Penta D6 300 Diesel
Скорость (максимальная) 38 узлов
Скорость (круизная) 25 узлов
Общая длина 12,10 м
Общая ширина 3,85 м
Осадка 1,10 м
Количество кают 2
Количество санузлов 2
Спальные места 2 +2+2
Дальность 380 морских миль
Объем топливных баков 800 литров
Объем баков с водой 320 литров
Объем сточных баков 200 литров
Категория мореходности B (Открытое море. Шторм 8 балов
Комплектация
Лакированная поверхность, панелей мебели в интерьерах, Орех
Плоттер Raymarine C120
Радар Raymarine
Блок эхолота Garmin Sonar Module GSD 24
Трансдьюсер P 79 (50/200 Гц)
Рация морская Raymarine Radio VHF 200, вкл. антенн
Носовое подруливающее устройство
Береговое питание
Якорная лебёдка кормовая, якорь
Омыватель лобового стекла
Дефростер, обдув лобового стекла
Отопление Webasto diesel
Бойлер для горячей воды
Кресло рулевого с амортизатором серии PILOT (Grammer), регулировка по весу, регулировки наклона спинки и подлокотников, высоты подголовника, ход вперед, назад с фиксацией положения
Кресло штурмана с амортизатором серии PILOT (Grammer), регулировка по весу, регулировки наклона спинки и подлокотников, высоты подголовника, ход вперед, назад с фиксацией положения
Газовая плита и духовой шкаф
Холодильник
Электрический смыв в гальюне
Radio CD
Отдельная душевая кабина
Люк панорамный, в крыше рубки с электроприводом, сдвижной
Система автоматики работы транцевых плит (вкл. ручной режим) основной пост
Прожекторы Hella Marin 4 шт.
Подсветка палубы светодиодные лампы, синий свет 10 шт. 12 В
Подсветка кокпита сверху, светодиодные лампы 3 шт. 12 В
Необрастающее покрытие корпуса
Тент на кокпите (полный) комбинированный, из ткани Sunbrella
Покрытие под тик в рубке катера
Тик натуральный на всем палубном пространстве
Корпус цвет - синий
Дополнительная информация
Возможно увеличение опций
Мягкая мебель в салоне – ткань с тефлоновой защитой, цвет Бежевый
Интерьеры в салоне и каютах, цвет дерева - Орех
Местонахождение в Швеции, тест- драйв
Заполните данные, и мы отправим Вам предложение в ближайшее время:

Лилия Каратаева

яхтенный эксперт
Close
Close
Яхтенный эксперт
Каратаева Лилия
Подпишитесь на нашу рассылку
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Хотите еще подробностей о моторной яхте Nord Star 37 Patrol?
Для тех, кто понимает... Моторная яхта Nord Star Patrol 37
Отлично сделанная лодка хороша в любом качестве: многофункциональный Nord Star Patrol 37 может стать как удобной яхтой для семейного отдыха, так и серьезным судном для работы в экстремальных условиях.
Финны известны своей педантичностью и собственными традициями судостроения. Яхты и катера родом из этой страны ни с чем спутаешь – слишком сильный отпечаток накладывает на них суровый климат, не самая простая навигация, да и сам финский характер – упёртый до крайности: тут не терпят компромиссов и любят докапываться до мелочей.
Так сложился хрестоматийный образ «северной» лодки - надежной, мореходной и для многих – эстетически своеобразной. В самом деле, изящные линии «средиземноморских» яхт куда более доступны для понимания – тут даже специалистом быть не нужно. Финны же предпочитают лодки траулерного типа, ведущие происхождение от рыболовецких судов – «рабочих лошадок», способных выходить в море день за днем в любую погоду, не требующих регулярного и дорогостоящего техобслуживания.
Внешность их в точности отражает содержание. Если англичане всегда называют яхту «she», то есть «она» (даже если речь идет о катере), то к финским судам уместнее обращаться в противоположном роде – их брутальный вид красноречиво говорит о доминирующей черте мужского характера: «уж если я что решил, то…». В-общем, пока другие скучают у пирса в ожидании хорошей погоды, мы, пожалуй, пойдем в море. Asta la vista, baby.
Одним из известных проводников такого подхода является финская верфь Linex Boat, базирующаяся в городке Кальвия неподалеку от Коккола – места, где традиции кораблестроения имеют богатую историю: Коккола был основан в 1620 году шведским королём Густавом Адольфом II, а в XVIII—XIX веках являлся крупным судостроительным центром.
Длинной историей может похвастаться и сама Linex Boat - компания существует уже без малого 90 лет, а ее суда пользуются заслуженным спросом не только у тех, кому нужна лодка для отдыха и рыбалки, но и у работающих в море профессионалов: производимые верфью катера Nord Star ценят за надежность, мореходность, безопасность, «неубиваемость», а еще – за скорость. Например, Nord Star Patrol 37, который мы здесь рассмотрим, разгоняется до 42 узлов.
Слово «patrol» в названии достаточно прозрачно намекает на многофункциональность – на базе этой модели можно строить спасательные и патрульные катера, которые обязаны в кратчайшие сроки добираться до нужной точки, невзирая на погодные условия в любое время года. Nord Star Patrol 37 создавался для серьезных «оффшорных» переходов, поэтому комфортно чувствует себя в море в 8-балльный шторм при силе ветра более 40 узлов и 4-метровой волне. Впрочем, тот факт, что лодка с гордостью носит титул «морского внедорожника 4х4», не делает ее танком, лишенным эстетических и практических достоинств. В ней есть все, что нужно для комфортного отдыха на воде.
На нижней палубе Nord Star Patrol 37 спланировано две двухместные каюты, причем одна из них – та, что находится в кормовой зоне – с дополнительным третьим спальным местом: удобно, если на борту есть дети. Классический морской интерьер с отделкой из натурального дерева, множество шкафчиков и полок для вещей, мягкая точечная подсветка – уютно и комфортно. Санузлов тоже два, причем если в одном из них насадка душа вытягивается из смесителя, то другой представляет собой полноценную душевую кабину. К индивидуальным пожеланиям клиентов на верфи относятся с уважением: по вашему желанию можно вносить в интерьеры дополнения и изменения.
Учитывая, что в режиме «дневного круиза» Nord Star Patrol 37 способен принять на борт гораздо больше пяти пассажиров (разрешенная пассажировместимость – вообще до 15 человек), салон главной палубы предусмотрительно сделан просторным. Обеденная зона, состоящая из раскладного стола со встроенным рундуком и большого углового дивана, способна вместить 7-8 человек. Напротив – отлично оборудованная кухня с холодильником, морозильником, духовкой, двухсекционной мойкой и газовой плитой, снабженной держателем для посуды – удобно готовить даже в условиях сильной качки.
Пост управления экипирован более чем солидно: штурманский стол; снабженное массой регулировок кресло рулевого; удобная подножка; хорошо читаемая приборная панель. При этом часть приборов для удобства вынесена в нишу над лобовым стеклом. Обзор отсюда открывается отличный, а обратный наклон лобового стекла (как у всех траулеров) улучшает видимость, даже когда вас заливает волной или дождем.
Вообще, салон выглядит очень светлым, благодаря большой площади остекления надстройки, полностью прозрачным дверям, отделяющим кормовой кокпит, и прозрачному же открывающемуся хардтопу над постом управления. При этом версия с хардтопом – не единственный вариант «оформления» вашей лодки.
Опционально модель комплектуется флайбриджем с дополнительным верхним постом управления – швартоваться, управляя лодкой «сверху», гораздо удобнее. Кроме того, здесь можно разместить то, что в любом случае не окажется лишним на отдыхе: открытую обеденную зону с диваном и столом, плюс мини-бар с холодильником и электрогрилем. Для защиты флайбриджа от дождя или солнца предусмотрен бимини-тент. А полный ходовой чехол для открытого кормового кокпита уже входит в стандартную комплектацию.
Список опционального оборудования у лодки весьма широк – от дополнительной электроники до лежаков для загара на носу. И, разумеется, можно выбирать на свой вкус мощность двигателей и тип привода. К установке предлагаются сдвоенные Volvo Penta D4 300 и Volvo Penta D6 370 по 300 или 370 л.с. соответственно. Максимальное же число «лошадей» в моторном отсеке – 870, при этом лодку можно оснастить как традиционным угловыми колонками Aquamatic, так и винторулевыми колонками с тянущими винтами. В последнем случает это будет система Volvo Penta IPS600, разработанная на основе дизельного двигателя Volvo Penta D6 435 (2 х 435 л.с.).
В стандартную комплектацию IPS входит также джойстик для швартовки: с ним маневрирование в марине на низких скоростях становится гораздо более точным и удобным, поскольку вы можете двигать лодку в любом направлении - хоть боком – буквально движением пальцев. Наконец, Nord Star Patrol 37 еще и достаточно экономичен.
Например, с двигателями Volvo Penta D6 370 суммарной мощностью 740 л.с. расход топлива составляет 2.5 литра на морскую милю при круизной скорости в 26 узлов. Общий же запас топлива на борту – 800 литров. Нехитрый подсчет обещает нам автономность около 320 миль.
Незаметные на первый взгляд, но очень важные детали – вот что делает лодку действительно удобной и по-настоящему харизматичной. У Nord Star Patrol 37 таких «мелочей» предостаточно: множество рундуков, усиленные леера, широкая кормовая платформа, обилие натурального тика, двойная шумоизоляция машинного отделения…
Перечислять можно долго, но именно это внимание к деталям и придает лодке безукоризненные эксплуатационные качества и эффектный внешний вид. Главное – понимать, что в море мелочей не бывает.
Характеристики моторной яхты Nord Star Patrol 37:
Общая длина: 11,8 м
Общая ширина: 3,8 м
Корпус V-угол (кормовой): 18,5°
Высота в салоне: 2,25 м
Высота для транспортировки: 4,20 м
Пассажировместимость: 15
Максимальная мощность двигателей: 640 кВт
Бак для воды: 250 л
Топливный бак: 2x400 л
Рекомендуемая загрузка: 2000 кг
Двигатели: Volvo Penta 2 x D4 300, 2 x D6 370, 2 х IPS 600
Категория мореходности IMCI CE-B Offshore
Видео презентация моторной яхты Nord Star Patrol 37:

Новости о катерах Nord Star Patrol

Моторные яхты и катера бу в наличии

верфи, топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две,верфи, топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две,верфи, топлива, права, борт, запас, каталог, диваны, главная, новости, парусные, кухне, баром, вход, стали, расход, колонками, большой, регистрация, две, 1, fly, 420, каталог, 9, 405, польша, описание, 300, конфиденциальности, hts, новости