Продолжая популяризировать свои моторные яхты Merry Fisher, Jeanneau представила самую большую лодку в линейке — 32-футовую Merry Fisher 1095.
На ум приходит «Веселый Фишер» и 6-метровое рыболовное судно с подвесным мотором и колесной базой, которое вы найдете в каждой гавани и бухте Европы. Это чрезвычайно успешный жанр, и хорошая новость в том, что Жанно продолжает его развивать.
В последние годы бренд расширялся и расширялся снова. Компания Jeanneau в полной мере воспользовалась ростом популярности и мощности подвесных моторов, чтобы создать свою самую большую на сегодняшний день Merry Fisher – 32-футовую яхту MF 1095. Она
выглядит именно так, как и следовало ожидать – это «растянутая версия лимузина» небольших лодок с та же вертикальная рулевая рубка и раскладывающаяся крыша на черных стойках, что и остальная часть модельного ряда. Издалека единственным очевидным отличием, помимо длины, являются дополнительные окна в корпусе.
Деталь рулевой рубки Jeanneau Merry Fisher 1095
Поднявшись на борт через правую часть платформы, выступающую за пределы двух подвесных двигателей, вы обнаружите кабину, предназначенную больше для социальных круизов, чем для рыбалки. Понятно, что, несмотря на название, Jeanneau твердо нацелил эту лодку на круизную, а не на рыбалку клиентуру. Таким образом, у вас есть фиксированное сиденье на корме и вверху по левому борту, с короткой третьей опорой перед фиксированной частью сдвижной двери рулевой рубки. Правый борт остается свободным, что облегчает доступ к транцевой двери и вперед к более широкой из асимметричных боковых палуб. Забавно то, что кормовое сиденье находится на направляющих, поэтому при обычном использовании оно прижимается к подвесным двигателям, максимально увеличивая пространство. Если вы захотите откинуть подвесной двигатель над водой, сиденье сдвинется вперед, образуя зазор, в который могут повернуться силовые головки двигателя.
Жанно Мерри Фишер 1095 седан
Рекомендуемые видео для вас
Сам салон на палубе имеет некоторые аккуратные детали. Два двойных сиденья обращены друг к другу через обеденный стол по левому борту, но сиденья, обращенные вперед (к корме), могут быть консольными, образуя места для сидения лицом вперед во время движения. Правый борт представляет собой в основном камбуз за единственным сиденьем рулевого, рулевой получает боковую дверь, которая не только обеспечивает непосредственный доступ к боковой палубе, но также дает ощущение связи с проносящейся мимо водой и, конечно же, массу света и вентиляции. дополнен двумя стеклянными люками.
Теоретически Жанно представляет эту лодку либо с двух-, либо с трехкаютной компоновкой. На практике схема остается прежней. Таким образом, вы получаете мастер-каюту впереди, а ее центральный остров вдвойне приятен на лодке длиной менее 30 футов. Вы также получаете одиночные большие головы с душевой кабиной.
Но за обе эти вещи вы платите за вторую каюту, которая представляет собой всего лишь небольшую двуспальную кровать, идущую под обеденным уголком, окруженную с обеих сторон стенами каюты. Третья каюта еще меньше – Жанно описывает ее как двуспальную, но она, безусловно, чрезвычайно уютна.
Каюта Жанно Мерри Фишер 1095
А что насчет альтернативной компоновки с двумя каютами? Ну, точь-в-точь то же самое, только в третьей каюте нет кровати, а есть кладовка. Лично я бы все равно выбрал три каюты и просто хранил бы вещи на кровати, по крайней мере, тогда они у вас будут, если они вам понадобятся. На самом деле, если вы настоящий обжора наказаний, а также спите шестеро на нижней палубе, обеденный уголок превращается в еще один двухместный, но будьте готовы стоять в очереди за удобствами утром…
Эти два 350-сильных Yamaha предполагают серьезную мощь, но нужно помнить, что этот 32-футовый мотоцикл без двигателей весит почти пять тонн. Добавьте к этому два 4,2-литровых двигателя Yamaha V6 весом по четверть тонны каждый в самом худшем месте прямо в задней части лодки, и это не совсем тот ракетный корабль, на который вы могли надеяться. Но пересмотрите свои ожидания, и вы увидите, что производительность вполне достаточна: максимальная скорость в 37 узлов обеспечивает настоящую крейсерскую скорость в 30 узлов.
Еще более впечатляет то, что происходит в нижней части диапазона скоростей глиссирования, потому что, несмотря на полтонны, свисающие с транца, Merry Fisher 1095 поднимается на самолет на удивительно низкой скорости, движется удивительно ровно и не требует пригоршни. газа, чтобы доставить его туда.
С обращением та же история. Нет, вы не можете поворачивать его, как гоночный катер, и да, если вы толкнете его сильно, вы можете вызвать кавитацию во внешнем гребном винте, когда он будет подниматься при крене лодки. Но зачем вам это нужно?
Как всегда, Жанно точно знает фундаментальную динамику корпуса. Как лодка для круиза, она превосходна, и когда вы доберетесь до места назначения, ее практичная планировка хорошо сработает. Если вы хотите получить последнее слово в скорости и динамике, то вам придется поискать в другом месте (на самом деле, посмотрите на новый Cap Camarat 9.0
от Jeanneau – это серьезная машина для водителя), потому что эта лодка просто поддерживает те практические и разумные ценности, которые в первую очередь ставят его меньших братьев и сестер почти в каждую гавань и бухту Европы.
С одного взгляда…
- Дверца: На Merry Fisher 1095 есть несколько дверец, которые обеспечивают доступ к различным помещениям, таким как каюты, камбуз и санузел.
- Помещение: На Merry Fisher 1095 есть несколько помещений, включая каюты, камбуз, санузел и кокпит.
- Usato: Merry Fisher 1095 - это популярная модель катера, поэтому на рынке usato (б/у) есть много предложений.