Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
ОК
Кто в деле? Buster Cabin E и Yamarin Cross 60C против Falcon C7.
Кто в деле?
Buster Cabin E и Yamarin Cross 60C против Falcon C7
Так происходит всегда. При появлении молодого самоуверенного выскочки старые непримиримые соперники вдруг объединяются против него, чтобы не растерять свой авторитет, не потерять насиженное место под солнцем. И вот с наступлением вечера, когда все владельцы покинули лодочную станцию, алюминиевый рыболовный катер с кабиной из стеклопластика Buster Cabin E заговорил с соседним конкурентом Yamarin Cross 60C. Слышь, братан, у нас на пирсе новенький появился. Смотри, как все мужики его разглядывают, а на нас ноль внимания. Обидно! Но перемывание косточек традиционно предваряется взаимными оскорблениями, так было и в случае с новейшим катером Falcon C7.

- А что ты хотел, - ехидно ответил Yamarin, - При такой дурной внешности кто на тебя посмотрит? Я вообще удивляюсь, как тебя купили. Сплошные плоскости без изюминки и фантазий. Твои родители тоже такими уродцами были?
- Я в 2013 году появился на свет, а тогда по-другому не проектировали и не строили.
- Ничего подобного, - сказал Yamarin, - Я тоже в 2013 родился, а смотри, какой красавчик даже сегодня. У меня и выштамповки на бортах, и оригинальная суперграфика, и изящная, но мужественная кабина с элегантным изломом бокового остекления.
- Зато я крепкий хозяйственник с огромным квадратным кокпитом, не то, что у тебя, где двоим мужикам тесно, и с настоящей большой купальной платформой, где можно сидеть и рыбачить, опустив ноги в воду. И высота борта у меня больше, значит кокпит глубокий и безопасный.
- Ага, слышал я, как твой хозяин каждый раз чертыхается, перелезая через транец на эту платформу. То ли дело у меня – откинул трубчатую калитку, вышел на кринолин и сразу нырнул в бодрящую воду. Да и с хозяйственностью твоей не всё понятно: ведь грузоподъемность у нас одинаковая, по 525 килограммов живого веса пассажиров и груза. Ну, а уж с рыбалкой с платформы ты вообще загнул! Где ты видел настоящего любителя рыбной ловли, который рыбачит, опустив ноги в воду?


Тут они посмотрели на новичка и уныло вздохнули алюминиевыми корпусами. На катере Falcon C7 дизайнеры применили невиданную доселе конструкцию кринолинов с опоясывающими их перилами – черными толстыми релингами. Получилось нечто вроде двух балкончиков. С откинутой трубчатой калиткой это обычные купальные кринолины, а если калитки закрыть, то они превращаются в удобное и безопасное место для ловли окуня на спиннинг. Ничего подобного в малом судостроении не было и, надо думать, вскоре подобная конструкция появится у всех конкурентов.
- Зато у меня кабина лучше, - заявил обиженный нападками «Ямарина» Buster Cabin.
- Чем это лучше?
- На посту управления большой навигационный дисплей с сенсорным управлением уже в стандартной комплектации, люк во всю ширину крыши, пассажиры едут лицом к движению, а сидения по бортам раскладываются в два полноценных спальных места.
- А если твой хозяин на романтический уикенд с девушкой отправится? – хмыкнул Yamarin, - У меня тоже спальные места почти два метра, но это поперечная двуспальная койка во всю ширину кабины. Вон у новичка Falcon так же сделано, значит, мы на верном пути. Правда, его пассажиры тоже лицом к движению едут, а мои только боком.
Buster решил добить конкурента своим главным преимуществом, - Мой стандартный топливный бак вмещает 240 литров бензина и на полном ходу можно несколько часов идти хоть куда, а с вашими 100-литровыми баками в России далеко не уплывешь!
- Тут с тобой не поспоришь, танкер несчастный, - буркнул в ответ Yamarin.
Вдруг Yamarin решил блеснуть эрудицией и познаниями в малом судостроении, - Кстати, я видел такую надстройку на пластиковой рыболовной лодке Bella 700 C, которая на соседней станции стоит. Конструкторы просто взяли её стеклопластиковую кабину с палубой и поставили на алюминиевый корпус.
- Ну и что? – ответил Buster, - Нам от этого не легче. Всё равно Falcon лучше и современнее, а нас вскоре, чую, заменят новыми моделями. Ох, не к добру это.
Тем временем наступила ночь, стоящий у соседнего пирса катер Falcon поглотила темнота, а два заслуженных алюминиевых рыболовных катера грустно вздохнули и уснули, мерно покачиваясь у пирса…
В этой сказке почти всё сущая правда. Лишь год назад финская компания Bella-Veneet Oy создало подразделение Falcon, где занялись производством прогулочных катеров серии BR – боурайдеров с алюминиевым корпусом и стеклопластиковым интерьером. Неожиданный успех этих лодок позволил компании начать серийный выпуск первого катера с кабиной Falcon C7. Он построен в том же корпусе, что и успешный боурайдер Falcon BR 7, а в качестве надстройки компания применила стеклопластиковый верх от популярного катера Bella 620 C, который в нелегкой борьбе завоевал почетную европейскую награду Power Boat of the Year 2018.
Но Bella 700 C чистый стеклопластик, а катер с кабиной из пластика и алюминиевым корпусом значительно интереснее благодаря легендарной прочности морского сплава АМГ. Это действительно универсальный катер, успешно эксплуатируемый и в сезон рыбной ловли, и в качестве прогулочного, и в качестве туристской лодки для походов выходного дня, и как Commuter для быстрой доставки пассажиров и груза на прибрежные дачи и обратно в любую погоду. Крепкий алюминий позволяет меньше беспокоиться о топляке, подходов к каменистому берегу и прочих неприятностях, а теплая стеклопластиковая кабина с панорамным остеклением защитит экипаж при непогоде и предоставит удобный ночлег на рыбалке или в походе. Ну и, конечно, два кокпита со сквозным проходом рубки повышают привлекательность такой лодки.
Удивительно, но в этом секторе лодок 6-метрового класса игроков не так уж много, точнее, совсем мало. И появление Falcon C7 обострит конкуренцию настолько, что производители спешно начнут обновлять свои модели и наверняка появятся новые верфи. Стоит ли Bella и Falcon опасаться этого? Маркетологи и конструкторы Bella взяли низ от успешного боурайдера Falcon BR7, верх от сверхуспешого катера с кабиной Bella 700C и соединили их, в надежде, что успех удвоится. Оправдаются ли их надежды, мы оценим с началом продаж новой лодки, которую вы сможете увидеть «живьем» в Хельсинки на выставке Vene Bat 2021, которая состоится в феврале с 8 по 17-е. Там же сможете поговорить и двумя другими героями нашей сказки, лично узнать их мнение о новинке. )). Получите приглашение на это замечательное Бот-шоу!
Обратитесь к нам в Range Marine & Yachts Expert и получите подробную информацию о катерах верфей. На каждый из представленных катеров в статье наши специалисты могут дать развернутый ответ по цене, способе доставки и условиях покупки в Финляндии.

Новые катера и моторные яхты
в наличии