Морская всепогодная моторная яхта Nord Star 49 или 49 футов роскоши по-фински. Большой, больше, огромный! Ажиотаж вокруг создания все более крупных катеров и яхт, нанесший ущерб мореходной индустрии десять лет назад, снова набирает обороты. Но, судя по всему, строители лодок кое-чему научились, так как большая часть проектов вполне разумна. По крайней мере, это относится к Финляндии, где конструкторы хоть и двигаются в направлении увеличения размеров, но делают это медленно и осторожно. На сегодняшний день самой крупной финской лодкой серийного выпуска является Nord Star 49. https://nordstar.fi/distributors/ Для всех акваторий и на самый взыскательный вкус Форма корпуса лодки диктуется условиями той или иной акватории, и для эксплуатации в северных морях она будет не такой, какую используют в Средиземноморье, Адриатике или, например, на озере Комо в Италии. Учитывая районы использования,
Nord Star 49 конструировался как добротная и мощная яхта, которая на первый взгляд немного напоминает рабочую лодку. Но только до тех пор, пока не замечаешь тщательно продуманные детали дизайна и то, что при ее создании использовались превосходные финские материалы высочайшего качества. Если вам нужна спортивная стремительная лодка,
Nord Star 49 не для вас. Но если вы ищете надежное, безотказное, быстрое и удобное в использовании судно, на котором комфортно разместятся члены команды и пассажиры, то читайте дальше.
Nord Star 49 –пример оптимального сочетания безопасности и исключительных мореходных качеств с одной стороны, и комфортного простора с другой стороны. С самого первого шага на широкую плавательную платформу яхты возникает ощущение, что вы на борту солидного судна, все пространство которого используется в полной мере. Назначение каждой детали продумано, и конечной целью является комфорт капитана, членов экипажа и гостей судна.
Палуба надежно защищена высокими бортами с установленными сверху рейлингами, что позволяет комфортно и безопасно передвигаться по широким боковым походам на носовую палубу лодки. На носу имеется просторная платформа для принятия солнечных ванн, и остается достаточно простора для маневрирования при швартовке или работе с якорем. В кокпите установлены удобные сидения и стол. Пространства достаточно, чтобы можно было поставить дополнительные стулья для гостей. Находясь в марине или стоя на якоре приятно разместиться всей компанией на открытом воздухе, наслаждаясь хорошей погодой. А еще лучше расположиться на флайбридже! В передней части просторного флайбриджа расположены пульт рулевого управления и три удобных штурманских кресла. Позади них размещены стол, L-образный диван и небольшой «летний» камбуз. Сверху флайбридж защищен прочным тентом. Это идеальное место для приятного неспешного завтрака или романтического ужина.
Внутреннее пространство Жители скандинавских стран выходят в море не только в погожие солнечные деньки, а это значит, что очень важно, чтобы у рулевого имелся полный контроль над окружающей обстановкой. Никаких маленьких иллюминаторов и вызывающих клаустрофобию тесных и неудобных штурманских кресел. На борту
Nord Star 49 рулевой – король. Вы сами это почувствуете, только сев на место рулевого. Превосходный обзор, вся необходимая информация на трех больших мониторах, только необходимые кнопки или выключатели на пульте управления. Их немного, так как практически все управление можно осуществлять через сенсорные экраны.
Место рулевого на
Nord Star 49 располагается практически по центру рубки, что создает впечатление, будто оно занимает слишком много пространства. На самом деле это только так кажется. Места на L-образном диване и столе, площадь которого при необходимости можно увеличить вдвое, хватит для достаточно большого количества пассажиров. Накормить гостей поможет огромный камбуз.Он расположену выхода в кокпит, и при открытых сдвижных дверях часть его можно использовать как барную стойку.
Каюты Апартаменты владельца расположены под салоном и занимают всю центральную часть корпуса. Комфортабельная гостевая каюта находится в носовой части. Если вы рассчитываете обнаружить внутри изобилие декоративных и дизайнерских элементов интерьера, то вас ждет разочарование. Девиз этой лодки: меньше значит больше на борту
Nord Star 49! Интерьер кают выдержан в минималистском стиле, что не исключает хорошего вкуса и использования высококлассных материалов. Спальные места достаточно просторные, чтобы обеспечить великолепный отдых. Каждая каюта оборудована индивидуальной душевой кабиной. В обустройстве всех помещений используются только материалы самого высокого качества, и, согласно скандинавскому стилю, дерево занимает в интерьере особое место. Даже в душевых комнатах деревянных элементов встречается больше, чем пластиковых. Главная каюта занимает всю ширину корпуса. По обоим бортам установлены большие иллюминаторы, расположенные почти на уровне ватерлинии. Носовая каюта меньше размером, без лишних интерьерных изысков, но также полностью соответствует задаче: обеспечить гостям комфортный отдых и спокойный сон.
В кормовой части судна расположена дополнительная каюта для команды. Вход в нее находится в районе камбуза.
В пути Суровые воды, волны, ветер, эксплуатация в любое время года – условия, в которых на
Nord Star 49 чувствуешь себя как дома. Действительно, каждый элемент
Nord Star 49 создан для безопасного мореплавания и удобства команды и гостей на борту, независимо от того, какие испытания готовит вам погода и море. В солнечные дни лучшим местом для управления яхтой становится флайбридж. Зато непогода, ветер и сильное волнение позволят вам по достоинству оценить ходовые качества лодки и удобство управления внутри. Ветровое остекление с отрицательным углом наклона, комфортные эргономичные сидения, удобный интерфейс многофункциональных дисплеев и полный контроль над 16-ти тонной яхтой, оборудованной двумя двигателями
Volvo Penta IPS 600 по 435 лошадиных сил каждый – вот рецепт удовольствия для покорения любого моря. При отсутствии волнения вы можете развить максимальную скорость в 33 узла. При этом лодка адекватно реагирует на малейший поворот руля. Уверенная, мощная, с круизной скоростью в 27 узлов яхта – это
Nord Star 49. На круизной скорости расход топлива составляет 128 литров топлива в час. Устойчивость лодки в движении вызывает уважение. Можно спокойно работать на ноутбуке, сидя за столом в салоне практически при любых маневрах судна. Передвижение по палубе на ходу не вызывает дискомфортных ощущений и безопасно благодаря надежным стальным рейлингам. Для маневрирования в гавани можно использовать дублирующую систему управления, расположенную в кокпите, что позволяет облегчить контроль над движением яхты и упростить процесс швартовки.
Базовая модель
Nord Star 49 стоит около 700 000 евро, при установке дополнительного оборудования стоимость может возрасти до 900 000 евро.
Технические характеристики Nord Star 49 SCY:
Общая длина 15,45 м (50,7 ft)
Корпус длина 14,95 м (49,1 ft)
Общая ширина 4,15 м (13,6 ft)
Корпус V-угол (кормовой) 18,5°
Осадка (мин./макс.) 1,1 - 1,3 м
Количество кают 3
Количество санузел/душ 2
Спальные места 4+2+2
Высота в салоне 2,3 м
Высота в каютах 1,95 м
Высота для транспортировки 4,91 м
Максимальная мощность двигателей 895 кВт
Скорость (Круизная/ Максимальная) 27/40 узлов
Дальность (Круизная, морских миль) 550 nm
Пассажировместимость 12
Объем баков:
Воды 342 л
Сточных вод 275 л
Топливо (Стандарт) 1 500 л
Топливо (Опция) 1 900 – 2 500 л
Рекомендуемая загрузка 2 800 кг
Вес (вкл.Volvo Penta 2x IPS 600) 15 000 кг
Двигатели (Дизель) Volvo Penta 2xIPS 600
Volvo Penta 2xIPS 650
Volvo Penta 2xD8 IPS 800
Volvo Penta 2xD8 600
Mercury 2 х D6 550 ZEUS
Категория мореходности B (высота волны 4 метра)