Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности

Моторная яхта Сranchi 41 Endurance

Купить моторную яхту Сranchi 41 Endurance, 2005 год, c двигателями - 2x Volvo Penta D6-350, цена в Турции составляет 165,000.00 €, НДС в Европе выплачен

Дополнительным преимуществом моторной яхты является закрытая рубка. Круизная яхта, обладает отличной шумоизоляцией, очень тихая, на полном ходу при закрытых дверях в салоне можно свободно общаться, не повышая голос.Уютный функциональный салон каютной яхты готов принять у себя на борту до 10 человек. Богатая отделка мебели из ценных пород дерева, изящная и в то же время очень практичная ткань у диванов придает особенный шик интерьеру.
Стоимость моторной яхты в России с таможней и доставкой составит 221 900 евро
длина

12.99 м
ширина

3.50 м
макс. скорость

+ 67 км/ч
спальных мест

2+2+1

Моторная яхта Сranchi 41 Endurance

Основные технические характеристики катера
Длина, м (фут) - 12,99 (41)
Ширина, м - 3,50
Двигатели - 2x Volvo Penta D6-350 (650 мото часов)
Масса : 7000 кг
Осадка 0,87 м
Топливный бак 780 л
Водяной бак 150 л
Спальные места - 5
Вместимость - 10 чел
Классификация CE
Год производства 2005
Материал - стеклопластик
Комплектация моторной яхты
Носовое подруливающее устройство
Многофункциональный дисплей Raymarine
Радар Raymarine
Датчик скорости и глубины Raymarine
Компас
Носовая якорная лебедка
Кормовая якорная лебедка
Прожектор искатель
Лестница для спуска на воду с бушприта на носу катера
Бойлер для горячей воды
Система подачи пресной воды под давлением
Дизельный отопитель Eberspächer
Береговое питание
Комбинированный инвертор мощности Waeco
Контроль заряда АКБ
Барная стойка с холодильником и грилем
Душ на плавательной платформе
Газовая плита
Микроволновая печь СВЧ
Стерео система ( музыка)
Тендер в кормовом отсеке
Тент ходовой
Матрас для загара на носу
Описание моторной яхты
Маленькая «итальянка»
Осенью 2004 года состоялись первые серии испытаний на большой воде в тест-центре на побережье Адриатического моря. На участие в испытаниях было зарегистрировано рекордное количество заявок. Многочисленные дилеры и клиенты со всей Европы собрались в местечке Сан-Джорджио ди Ногаро на севере Италии, чтобы проверить потенциал лодок в действии, испытать ходовые качества, оценить характеристики управления и маневренности лодок. Как и предполагалось, в первой серии испытаний «королевой бала» стала ENDURANCE 41. Для тех, кто уже наблюдал лодку во время октябрьской премьеры в Генуе, испытания на воде стали своеобразным финальным тестом.
На выставке в Генуе многих клиентов интересовал вопрос, а будут ли судоходные характеристики лодки соответствовать дизайну и передовой технической начинке? По свидетельству тех, кому удалось принять участие в испытаниях на воде, полученные впечатления превзошли самые смелые ожидания. Два новейших двигателя Volvo-Penta D6 EVC/DPH (2 x 280/310 HP) обеспечивают впечатляющие показатели выходной мощности даже при низких оборотах двигателя. Установившаяся хорошая погода позволила участникам тестов осуществлять выходы в море на значительные расстояния: стартуя от дока напротив тест-центра CRANCHI, подняться вдоль реки Корно до лагуны Марано, а оттуда в Адриатическое море.
Для того чтобы познакомиться с яхтой поближе, теперь уже не надо ехать так далеко, достаточно посетить российский офис компании в яхт-клубе «Yachts Expert», что мы и сделали.
Шагнув с пирса на купальную платформу, попадаем на борт этой итальянской красавицы – Cranchi 41 Endurance. Легкая качка свидетельствует о том, что яхта живет, в такт нашим ощущениям покачивается, создавая иллюзию начавшегося путешествия, и уже забываешь, что еще секунду назад ты стоял на твердой земле. Имеется и телескопический выдвижной трап, расположенный в правой части кормы. Купальная платформа отделана тиковым покрытием – ваши ноги не будут скользить по ней, когда искупавшись, босыми, мокрыми ногами вы будете ступать по ней.
Обратите внимание на просторный кормовой диван, на котором прекрасно можно позагорать. Одна из подушек дивана поднимается, под ней вместительный рундук для кранцев. А под самим диваном находится гараж для тендера. Здесь же – на транце – душ со смесителем.
Сразу за диваном находится просторный U-образный диван со складным столиком, где всегда может разместиться дружная компания в количестве пяти или даже шести человек. Напротив дивана – бар с раковиной, холодильником, плитой и грилем. Под раковиной – удобный посудный ящик и тумбочка для непортящихся продуктов, где можно при желании установить холодильник на 50 литров. За баром находится одно пассажирское сиденье. Справа от него – капитанское место и пост управления. Остановимся на нем подробнее. Штурвал традиционно справа. А вот одна особенность, которая не очень примечательна, но говорит о продуманности деталей, чем и славятся итальянские яхтостроители, – замок зажигания расположен слева от штурвала. Это положение делает невозможным похищение ключей злоумышленником – он при всем желании просто не дотянется до него с пирса.
Следует отдать должное аналоговым органам управления: при ярком солнце вы всегда будете прекрасно различать их показания, что зачастую невозможно с модными жидкокристаллическими, которые отсвечивают. Двухцветная приборная доска, выполненная из корневой древесины и алюминия. Полностью отражена работа двигателя приборами: индикатор давления масла, температуры воды, вольтметр, часы, тахометр, индикатор дифферента, счетчик узлов, автопрокладчик, эхолот, датчик уровня топлива, магнитный компас Ritchie. Имеется даже розетка для мобильного телефона на 12 вольт. Удобный, обтянутый современным материалом – скай (sky), штурвал приятно ложится в руки. Прямо перед ним – штурманский столик с зажимами, куда можно вложить карту. Под правой рукой рычаги управления двигателями. Для ног капитана сделана небольшая выемка, тоже тиковая – удобно и практично и очень приятно для босых ног. Рядом с сидением рулевого – пассажирское. Надо заметить, что и они, и диваны обтянуты тем же самым материалом – скай, который не боится ни воды, ни солнца и очень долговечен, к тому же легко моется, что тоже немаловажно.
Между двумя пассажирскими сидениями вход, вернее будет сказать, спуск в жилые помещения через раздвижную закрывающуюся дверь. По трем тиковым ступенькам, которые автоматически подсвечиваются, спускаемся в гостиную. Нашему взору открывается просторный V-образный диван с большим столом посередине. Перед сном стол можно легко опустить и на него постелить подушку, трансформируя диван в просторную двухместную кровать. В изголовье – большое зеркало. В потолке каюты – два иллюминатора, дающие не только хорошее освещение, но и отличную естественную вентиляцию. По левую руку находится камбуз со всеми элементами хорошей кухни: плита, микроволновая печь, раковина, холодильник и просторные посудные и продуктовые шкафы. Справа – развлекательный центр: телевизор с жидкокристаллическим экраном и DVD-проигрывателем, стереосистема с внутренними и внешними – на пилонах радарной арки – колонками. Общие тона салона – светлые: светлая вишня, светлая натуральная кожа. Отделка выполнена тщательно: например, рисунок на столешнице так кропотливо и безукоризненно подобран, что стыки совершенно незаметны.
Санузел оборудован унитазом, раковиной и душем. На стене большое зеркало, вместительные шкафчики.
Большим сюрпризом для человека, непосвященного и созерцавшего яхту только с берега, является наличие второй – кормовой – каюты. Она, разумеется, уступает по размерам главной каюте, но по тщательности отделки, уюту и комфорту идет почти наравне. Большая двухместная кровать, платяные шкафы, раковина для умывания.
На что еще стоит обратить внимание при осмотре яхты? Разумеется, на мелочи. Например, поручни в жилые помещения обтянуты все тем же материалом – продуктом новых технологий. Отсутствие на носовой части матраца для загара, который, кстати, предлагается в дополнительном оборудовании, компенсируется, прежде всего, просторным диваном в кормовой части, который мы уже упоминали, плюс двумя подушечками, легко пристегивающимися кнопками к корпусу. На них удобно сидеть, всматриваясь в даль.

Лилия Каратаева

яхтенный эксперт
Close
Close
Яхтенный эксперт
Каратаева Лилия

Алексей Полунин

яхтенный эксперт
Подпишитесь на нашу рассылку
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Моторные яхты и катера бу в наличии

верфи, cranchi, 4, компании, модель, продажа, информация, конфиденциальности, d6