Морской блог

AMT 210 BR - Большой финский Bow Rider с первоклассными ходовыми качествами.

Лодки AMT, произведенные в Контиолахти, Финляндия, пользуются репутацией высокого качества. Экспорт хорошо налажен. Лодки AMT больше всего продаются в Норвегию и Швецию, но важными странами экспорта являются Швейцария, Германия, Дания, Эстония, Россия, Англия, Бельгия и Нидерланды.

Качество гарантируется.

Кстати, AMT происходит от слов Advanced Marine Tech, а не от инициалов основателя Аймо “Ами” Мустонена. В истории, рассказанной производителем, есть что-то о качестве бренда лодок: когда люди спрашивают на ярмарке, в какой стране сделаны лодки, и получают ответ "в Финляндии", вопросы о качестве заканчиваются сразу же. Здорово, что финское ноу-хау в области судостроения ценится и за пределами Финляндии.

AMT 210 BR - большая открытая лодка.

Приличный размер AMT 210 BR ощущается, как только вы ступаете в лодку с причала. Восхитительно, что нужно приложить усилия, чтобы подняться на нос. Носовые перила прочные, и в лодку спускаешься по удобным ступеням.

Тик на палубе является дополнительной опцией. В базе AMT 210 BR имеет противоскользящий серый ламинат под тик.

В носу по обе стороны лодки установлены большие диваны. Кабина с консолями находится посередине лодки, как это типично для лодок BR или Bow Rider, даже немного впереди центральной линии, если смотреть сбоку.

Удобные сиденья и место для семи человек.

Большое лобовое стекло шириной с лодку разделено посередине на две части. Нижняя дверная часть наклоняется назад к консоли, верхняя дверная часть вперед. За лобовым стеклом и водитель, и штурман имеют удобные сиденья с высоким уровнем комфорта и стабильности во время вождения.

За кабиной есть U-образный диван. Под всеми диванами на лодке есть место для хранения вещей. Часто используемые вещи можно разместить на больших консолях.

На корме лодки находятся большие платформы для купания и два якорных или канатных ящика.

Столь необходимое в стандартной комплектации.

Стандартное оснащение лодки соответствующее: удобные сиденья с защитными чехлами, самоотливной кокпит, набор подушек, замок Abloy в топливозаправочной горловине, автоматический трюмный насос, 140-литровый стационарный топливный бак и отдельный 10 л запасной топливный бак.

Дополнительные опции на испытательной лодке включают в себя джойстик управления, центральный стол, задний диван, носовой шезлонг, обогреватель, выдвижной холодильник, систему подачи воды под давлением и систему с двумя батареями.

Высокие борта и удобный проход.

Вождение AMT 210 BR похоже управление большой лодкой, хотя BR длиной 6,3 метра и шириной 2,4 метра не является гигантом.

Высокие борта, удобный проход и вес 950 кг без двигателя влияют как на управляемость, так и на поведение. Мощный подвесной мотор мощностью 200 лошадиных сил также способствует общему, высококачественному и стильному дизайну.

В целом, AMT 210 BR обеспечивает стабильную и комфортную поездку для семи пассажиров в умеренной 2-3-метровой волне.

Резюме.
AMT 210 BR подходит для людей, которым нужны стиль и качество, а также хорошая управляемость даже на максимальной скорости около 40 узлов.


AMT 210 BR + 200 hp подвесной двигатель
Длина: 6.30 m
Ширина: 2.40 m
Вес: 950 kg + мотор
Вместимость: Max 7
Мотор: 130-200 hp
Скорость: 40 knots
Цена: Катер + 200 hp Меркури мотор, package price: 53000 euros
Блог