Запрос норвежского коммерческого заказчика на 31-ю модель с немного большим, более мощным и тихим двигателем и c более плавным ходом двигателей Volvo Penta D4-300 вместо максимально доступных сдвоенных двигателей D3-220 и другой компоновкой, послужило толчком для пересмотра предыдущей модели. Как судно Paragon 31 доказало свою состоятельность на протяжении многих миль в суровых северных водах конструкторы применили скорее корректирующий, чем новый подход, и внесли коррективы, чтобы соответствовать расширенным требованиям.
Корпус судна увеличился на 40 сантиметров в длину, а свободный борт - примерно на 10 сантиметров. Флайбридж уступил место более просторный палубный салон с раздвижной дверью, выходящей на большую кормовую часть, большой рабочей палубы. Хотя новая планировка была
кормовой кабины была от предыдущей версии fly, но настоящие преимущества открываются, когда
огромные конструктор добавил огромные рундуки на кокпите и салоне под сиденьями.
Это означает, что лодка также рекомендуется для использования дайверами, рыболовами-глубоководниками и многими другими - другими словами, всеми теми, кто ищет прочную, легко очищаемую и мореходную лодку с большим объемом багажа и высоким уровнем функциональности.
"Функциональность превыше дизайна" - вот философия бренда. Четкое заявление, выполнение которого можно увидеть во многих деталях на борту.
Детали на борту не выглядят при этом грубыми или грубоватыми. Также
несмотря на то, что судно предназначено для профессионального использования - на борту нет деревенской атмосферы рыбацкой лодки. Напротив: визуально и
тактильно она привлекательна, с четкими и типично скандинавскими, прямолинейными элементами дизайна и лучшим выбором материалов, эта лодка представляет собой серьезный
корабль, является носителем серьезного имиджа с суверенным заявлением о престиже.
Подробнее о катере Paragon 31