-->
Когда это важно: Paragon 31 Cabin
Яхты Paragon от шведской верфи Nimbus используются как в частном, так и в профессиональном секторе. Члены береговой охраны и морских спасательных служб Скандинавии, а также профессиональные и морские спасательные службы, а также профессиональные капитаны и гонщики. Теперь Paragon 31 была переработана с нуля.
— Yachts Expert
Запрос норвежского коммерческого заказчика на 31-ю модель с немного большим, более мощным и тихим двигателем и c более плавным ходом двигателей Volvo Penta D4-300 вместо максимально доступных сдвоенных двигателей D3-220 и другой компоновкой, послужило толчком для пересмотра предыдущей модели. Как судно Paragon 31 доказало свою состоятельность на протяжении многих миль в суровых северных водах конструкторы применили скорее корректирующий, чем новый подход, и внесли коррективы, чтобы соответствовать расширенным требованиям.
Корпус судна увеличился на 40 сантиметров в длину, а свободный борт - примерно на 10 сантиметров. Флайбридж уступил место более просторный палубный салон с раздвижной дверью, выходящей на большую кормовую часть, большой рабочей палубы. Хотя новая планировка была
кормовой кабины была от предыдущей версии fly, но настоящие преимущества открываются, когда
огромные конструктор добавил огромные рундуки на кокпите и салоне под сиденьями.
Это означает, что лодка также рекомендуется для использования дайверами, рыболовами-глубоководниками и многими другими - другими словами, всеми теми, кто ищет прочную, легко очищаемую и мореходную лодку с большим объемом багажа и высоким уровнем функциональности.
"Функциональность превыше дизайна" - вот философия бренда.
Четкое заявление, выполнение которого можно увидеть во многих деталях на борту.
Детали на борту не выглядят при этом грубыми или грубоватыми. Также
несмотря на то, что судно предназначено для профессионального использования - на борту нет деревенской атмосферы рыбацкой лодки. Напротив: визуально и
тактильно она привлекательна, с четкими и типично скандинавскими, прямолинейными элементами дизайна и лучшим выбором материалов, эта лодка представляет собой серьезный
корабль, является носителем серьезного имиджа с суверенным заявлением о престиже.
Доступны различные конфигурации сидений и диванов.
Из них мы предпочитаем вариант с креслами водителя и пассажира, двумя вращающимися креслами позади, кормовым L-образным диваном и обеденным столом по левому борту и блоком камбуза по правому борту напротив зоны отдыха.
Несмотря на всю функциональность такие удобства, как телевизор или керамическая варочная панель, конечно же, являются возможными. На палубе противоскользящее убеждает в этом.
Альтернативно, на палубе, а также в рубке, можно добавить начиная от профессионального пластикового настила TBS и заканчивая заменителем тика.
Рекомендуется дополнительный пост управления снаружи по правому борту на корме.
Это облегчает маневрирование судна в гавани, но и, благодаря хорошему обзору через рубку, позволяет осматривать судно снаружи. Все фитинги изготовлены из полированной нержавеющей стали и имеют размеры для профессионального использования.
Водительское место Paragonist имеет четкую компоновку и эргономичный дизайн.
Обзор через прямые и изогнутые окна, которые разделены спереди просто потрясающий.
Вид через прямые и изогнутые окна, которые разделены спереди, не слепит и не мешает благодаря козырьку на крыше. В хорошую погоду стеклянная крыша дает хорошую освещенность в салоне.
Единственная отдельная каюта расположена на носу катера. Имеется двухместное спальное место и еще одно дополнительное спальное место под панелью управления капита по левому борту.
По желанию встроенный шкаф в рубке катера может быть преобразован в небольшой камбуз с раковиной и холодильником.
Высококачественное подвесное сиденье от немецкого производителя Grammer устанавливается в стандартной комплектации для водителя и опционально для второго водителя.

Катера Nord Star - Targa - Sargo- Paragon новые и бу в наличии в размере 30 - 33 фута