Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности
Даю согласие на обработку персональных данных и
соглашаюсь с политикой конфидициальности
КУПИТЬ КАТЕР XO 260 T-TOP, 2021 ГОД, 59 990 €
Моторный катер из алюминия XO 260 T-TOP – олицетворяет новый подход к отдыху на воде. Наслаждайтесь мощностью, высоким качеством и эффектной внешностью катера из Финляндии.

Алюминиевый прочный корпус v-образной формы, обеспечивает новому XO 260 T-TOP OB высокие ходовые качества и одновременно позволяет владельцу чувствовать себя в безопасности за его штурвалом, а легкость в управлении достигается с помощью установленной на борту гидравлической системы.

Купить алюминиевый катер XO 260 T-TOP OB - стоимость от 59 990 €
* цена на катер в стандартной комплектации, без мотора, на верфи, VAT 0 %
стоимость катера с таможенными платежами в России 87 593 евро ( вкл НДС 20 процентов)
Катер XO 260 T-TOP - прекрасно подходит для того, чтобы использовать его как катер для рыбалки. Широкое ветровое стекло с откидной дверцей для выхода на нос, просторное палубное пространство, наличие большого количество вместительных рундуков и отсеков в которые можно убрать все необходимые вещи на несколько дней, рундуки для удочек и спиннингов по достоинству оценят рыболовы и охотники.

Основные технические характеристики
  • Длина: 8,1 м (без двигателей)
  • Ширина: 2,55 м
  • Осадка: 0,9 м (с установленными двигателями)
  • Вес: 1900 кг (без двигателей)
  • Топливный бак: 315 л
  • Килеватость: 22˚
  • Мощность двигателей: 200–400 л.с.
  • Макс. скорость: 50 узлов
  • Макс. количество пассажиров: 8 человек
  • Категория СЕ: «С»
  • Спальные места: 2
XO Classic
Черная карбоновая пленка на корпусе, палуба из белого стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с белыми полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, темная обивка мебели

ХО (белый)
Белая карбоновая пленка на корпусе, палуба из белого стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с белыми полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, светлая обивка мебели

ХО ( черный)
Черная карбоновая пленка на корпусе, темно-серая палуба из стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с черными полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, темная обивка мебели

Стандартная комплектация
  • Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg 4,5/5083) борт - 5 мм, киль–8 мм
  • Палуба из ударопрочного пластика GRP, покрытие гелькоут класс Premium
  • Cтеклочиститель правый борт
  • Скамейка в салоне правый борт за креслом капитана
  • Гидравлические триммеры с анодами Lenco Marine
  • Трюмная помпа электрическая
  • Покрытие корпуса пленкой 3М Карбон
  • Розетка 12 V в салоне
  • Гидравлическое рулевое управление
  • Блок предохранителей NAVIX
  • Леера ограждения (30 мм)
  • Огнетушитель - 2 кг.
  • Cтол на сьемной ножке и две скамейки за креслом штурмана
  • Швартовые утки - 6 шт.
  • Трюмная помпа ручная
  • Штурвал в кожаной оплетке, регулируемый по высоте, с логотипом XO
  • Обивочный материал Sunbrella для сидений
  • Ходовые и стояночные огни
  • Два эксклюзивных кресла для капитана и штурмана
  • Кормовой трап из нержавеющей стали
Дополнительная комплектация
Общие
Система автоматики работы триммеров Mente Marine
Флагшток (нержавеющая сталь)
Скамья в кокпите, с держателями для кранцев
Носовой бампер
Дополнительный привальный брус резиновый по 1/2 ватерлинии катера
Стол на съемной ножке на нос
Стол на съемной ножке в салоне
Гнездо для стола на съемной ножке на корме или носу катера
Предустановка под два аккумулятора
Подушки съемные на носу
Премиум пакет - сиденье на корме обтянутое винилом
Подушка на скамейку на корме , 1 шт.
Система обогрева салона WEBASTO AT EVO 40 Heater (заглушки на 4 выхода)
ZAURAC 4-30 Светодиодная впередсмотрящая фара, 4 светодиода
ZAURAC 4-30 - Светодиодная в корму смотрящая фара, 4 светодиода
Система берегового питания 230 В, с заряжающим уст-ом , WHISPER POWER SHOREPOWER, 20AH CHARGER and ISOLATION TRANSFORMER
Дополнительная розетка на катере для берегового питания
Дополнительная розетка 12 Вт
Носовое подруливающее устройство, 2 Kw
Якорная лебедка на носу включая якорь 7,5 кг в комплекте
Якорная лебедка на корме включая якорь 7,5 кг в комплекте (в случае выбора, бойлер с горячей водой не устанавливается)
Раковина в туалете
Морской гальюн электрический прокачной с септитанком
Модуль кухни включая плиту, раковину, холодную воду под давлением
Система подачи пресной воды под давлением + бак 45 литров
Холодильник, 42 L
Бойлер для горячей воды 15 л. (при наличии опции береговое питание)
Душ на платформе в кокпите, микс с холодной и горячей водой (бойлер необходим для горячей воды)
Душ на платформе в кокпите, заборная вода ( при отсутствии бойлера)
Анти обрастающее покрытие (черное)
Якорный комплект (ручной якорь 7, 5 кг, якорный канат)
Esthec Teak - Тиковое покрытие на палубе
Esthec Teak - Тиковое покрытие пола в салоне
Черная линия
Белая линия
Швартовый комплект с логотипом ХО (4 кранца, 4 швартовых каната, карабин)
Комфорт
Подсветка пола в кабине, White (4 шт.)
АКБ морские (95 А часов) - необходимо 3 шт.
Надпись, наклейка на борту катера (любой цвет, стандарт белая)
Музыка, Радио
Аудиосистема FUSION True Marine Full Range D-Class 2 Channel Amplifier, 2 ADDITIONAL SPEAKERS
Аудиосистема FUSION SOUND SYSTEM, AM/FM/ipod/USB-Fusion Link, Bluetooth, Remote control unit, 4 SPEAKERS, antenna
Аудиосистема FUSION DAB MODULE + ANTENNA FOR DIGITAL RADIO
Компас Ritchie Explorer B-51 (черный)
Радиостанция речная
Навигационное оборудование SIMRAD
Плоттер SIMRAD GO 12 MFD
Плоттер SIMRAD NSS12 evo3, встроенный цифровой блок эхолота, датчик
Плоттер SIMRAD NSS16 evo3 + встроенный цифровой блок эхолота, датчик
SIMRAD OP 50 Remote
Радар SIMRAD Halo 24
VHF Simrad RS 90 and antenna
Радар SIMRAD Halo 20
Эхолот SIMRAD HDI
Эхолот SIMRAD Al 3-in
Заводская предустановка на моторы
Предустановка под двигатели, Mercury Verado 8 - cyl (sing )
Предустановка под двигатель, Yamaha 6 - cyl
Mercury Verado F 300 XXL AMS DTS EFI ( L6 & V8 )
Mercury Verado F 350 XXL
Mercury Verado F 250 XXL
2 * Mercury 115 EXLPT EFI / EXLPT EFI CT
2 * Mercury 150 XL EFI / CXL EFI
Mercury F 400 XXL Verado
1 x перекраска в черный цвет колпак от мотора с логотипом ХО
Установка моторов у официального дистрибьютора, масло, фильтры, постановка на гарантию
Упаковка в полиэтилен после оборудования катера моторами
Винт гребной Mercury (стальной оригинальный ,шаг любой )

Комфорт опции в России
Тент для хранения (полный с отдельными чехлами под моторы, вариант под навесные двигатели)
Тент ходовой Strataglas (полный)
Бимини тент
Обивка матрасов материалом Alcantara в салоне (любой цвет)
Обивка сиденья пилота Grammer искусственной кожей Zander (любой цвет)
Подсветка на транце в районе кавитационной плиты двигателей (киля)
Подвесные двигатели Verado V-8
Подвесные двигатели Verado V-8 характеризуются выдающейся топливной экономичностью на крейсерской скорости и на максимальном ходу. Функция оптимизации расхода топлива (ARO) точно регулирует состав топливной смеси для максимальной эффективности на любой скорости. Подвесные двигатели Verado V-8 откалиброваны для максимальной эффективности при использовании топлива с октановым числом.
Лилия Каратаева
яхтенный эксперт

+79119262949 / info@yachts-expert.ru
ВЕРНУТЬСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ! КАТЕР XO 260 T-TOP!
Обычно малые каютники — это уютные семейные круизеры, не отличающиеся спортивным нравом. Неисправимым лихачам рубка только мешает: парусит, крадет скорость... Однако к брутальным лодкам ХО сказанное вряд ли относится, тем более что у 260-й есть и открытый вариант.
Эти лодки действительно отличаются весьма характерной внешностью, но их боевой характер более определяет то, что скрывается ниже ватерлинии. «Я основал уже две компании: Paragon Yachts и XO Boats, — говорит глава верфи Янне Виитала, — и общее для обоих брендов — не просто глубокое, а очень глубокое V: на транце 24 градуса, а к носу килеватость увеличивается до 44! Идея в том, чтобы свободно нестись сквозь гребни волн. Климат на планете меняется, с каждым годом шторма все злее и волны все выше, и я хочу, чтобы, уходя на отдых в пятницу, можно было планировать возвращение в срок при любой погоде». Да уж, разбить эту лодку о волну невозможно в принципе. В дополнение к «кинжальным» обводам — алюминиевый корпус (не копит усталости, не покрывается «паутинками» от работы на волне, не боится концентрированных ударов) с бортами толщиной 4 мм и 5-миллиметровым днищем. Практически танк! Неудивительно, что лодка несется, прошивая даже очень крупные волны, ход удивительно мягкий (особенно для такого размера!), ударов нет. От непривычных ощущений входишь в раж, намеренно выискивая гребни побольше, езда по неспокойной воде приносит редкое удовольствие. Переходного режима при этом желательно избегать, но мощный двигатель сие позволяет с легкостью: выход на глиссирование — 6 секунд (на борту четверо). Плавные повороты лодка отрабатывает отлично, воду держит, словно зубами. Удивила бесшумность лодки: при закрытых дверях и люках мотор не раздражает совсем, корпус практически не «говорит», и металлического дребезга в каюте я тоже не зафиксировал. Последнее — одна из «фишек» верфи, ради этого даже крышки рундуков делают из толстого алюминия (соответственно, тщательно загладив и выкрасив), а не из дешевого и технологичного пластика. Судно, не стесняясь, можно парковать прямо к каменюкам — алюминий, что ему станется… Тем более борта еще и покрыты карбоновой пленкой — ни царапин, ни потертостей, стойкость к истиранию бешеная. По внутреннему расположению — типичный delivery boat, причем не слишком универсальный (к примеру, спальных мест не предусмотрено). В длинном носовом кокпите — сплошное сиденье с рундуками вдоль левого борта, в коротком кормовом — откидная лавка на двоих и выходы на кормовые площадки по бокам от рецесса (здесь же шкиперские рундуки и забортный трапик). В каюте — пара передних кресел (рулевого и пассажира), в корме — двойное постоянное и одиночное откидное. Еще, понятное дело, рундуки. Ну а тем, кому важнее простор — пусть и за счет отсутствия крыши над головой — адресована открытая версия. Правда, «военно-морскую» суровость силуэта здесь заметно смягчает классический наклон лобовых стекол в корму — в отличие от практически вертикальных, зрительно поддерживающих линию форштевня стекол на каютнике. Вот и все — в общем и целом лодки очень простые. А вот исполнение однозначно заслуживает уважения: во всем солидность и массивность. Отличительная особенность ХО — двери в передний кокпит: толстые, не оставляющие ни щелочки, выглядящие, как бронезащита от снарядов. Стеклянные форточки тоже подобающей прочности. Опять процитирую Янне Виитала: «Наши лодки особенно популярны в Норвегии именно из-за повышенной защиты от ветра и брызг. Это касается и открытых моделей. Если нет дождя, можно не ставить тент даже в холодную пору». Лично опробовал не только каютный, но и открытый вариант 260-й в свежую погоду, так что сомневаться в его словах у меня нет оснований. Действительно очень интересные лодки, подкупающие уверенным поведением на волне и добротным исполнением .