Продажа новой скоростного катера XO 260 DSCVR, 2021 год, в стандартной комплектации без двигателей составляет 59,990.00 €
Новый алюминиевый финский катер XO DSCVR - прекрасная лодка не только для хорошей погоды, но она также предназначена для условий, когда другие остаются в порту. Почему же многие останавливают свой выбор на этой модели? Как же она эксплуатируется покупателями в реальных условиях? Для кого? Давайте разберемся кто покупает этот катер? Те, кто ищет прочную, но достаточно компактную лодку исключительно для дневных круизов на 2–4 человека. Катер можно посмотреть в Санкт-Петербурге у нас в офисе.
КУПИТЬ КАТЕР XO 260 DSCVR,
Купить алюминиевый катер XO 260 DSCVR стоимость от 59 990 € * цена на катер в стандартной комплектации, без мотора, на верфи, VAT 0 % Стоимость катера в России с доставкой и таможней составит от 87,593.00 € .
XO Classic Черная карбоновая пленка на корпусе, палуба из белого стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с белыми полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, темная обивка мебели
ХО (белый) Белая карбоновая пленка на корпусе, палуба из белого стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с белыми полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, светлая обивка мебели
ХО ( черный) Черная карбоновая пленка на корпусе, темно-серая палуба из стеклопластика, покрытием Esthec - бежевый цвет с черными полосками ( опция , в стандарте просто палуба ), черные рейлинги, темная обивка мебели
Стандартная комплектация
Корпус из морского алюминия высшего качества (AL Mg 4,5/5083) борт - 5 мм, киль–8 мм
Палуба из ударопрочного пластика GRP, покрытие гелькоут класс Premium
Cтеклочиститель правый борт
Скамейка в салоне правый борт за креслом капитана
Гидравлические триммеры с анодами Lenco Marine
Трюмная помпа электрическая
Покрытие корпуса пленкой 3М Карбон
Розетка 12 V в салоне
Гидравлическое рулевое управление
Блок предохранителей NAVIX
Леера ограждения (30 мм)
Огнетушитель - 2 кг.
Cтол на сьемной ножке и две скамейки за креслом штурмана
Швартовые утки - 6 шт.
Трюмная помпа ручная
Штурвал в кожаной оплетке, регулируемый по высоте, с логотипом XO
Обивочный материал Sunbrella для сидений
Ходовые и стояночные огни
Два эксклюзивных кресла для капитана и штурмана
Кормовой трап из нержавеющей стали
Дополнительная комплектация
Общие Система автоматики работы триммеров Mente Marine Флагшток (нержавеющая сталь) Скамья в кокпите, с держателями для кранцев Носовой бампер Дополнительный привальный брус резиновый по 1/2 ватерлинии катера Стол на съемной ножке на нос Стол на съемной ножке в салоне Гнездо для стола на съемной ножке на корме или носу катера Предустановка под два аккумулятора Подушки съемные на носу Премиум пакет - сиденье на корме обтянутое винилом Подушка на скамейку на корме , 1 шт. Система обогрева салона WEBASTO AT EVO 40 Heater (заглушки на 4 выхода) ZAURAC 4-30 Светодиодная впередсмотрящая фара, 4 светодиода ZAURAC 4-30 - Светодиодная в корму смотрящая фара, 4 светодиода Система берегового питания 230 В, с заряжающим уст-ом , WHISPER POWER SHOREPOWER, 20AH CHARGER and ISOLATION TRANSFORMER Дополнительная розетка на катере для берегового питания Дополнительная розетка 12 Вт Носовое подруливающее устройство, 2 Kw Якорная лебедка на носу включая якорь 7,5 кг в комплекте Якорная лебедка на корме включая якорь 7,5 кг в комплекте (в случае выбора, бойлер с горячей водой не устанавливается) Раковина в туалете Морской гальюн электрический прокачной с септитанком Модуль кухни включая плиту, раковину, холодную воду под давлением Система подачи пресной воды под давлением + бак 45 литров Холодильник, 42 L Бойлер для горячей воды 15 л. (при наличии опции береговое питание) Душ на платформе в кокпите, микс с холодной и горячей водой (бойлер необходим для горячей воды) Душ на платформе в кокпите, заборная вода ( при отсутствии бойлера) Анти обрастающее покрытие (черное) Якорный комплект (ручной якорь 7, 5 кг, якорный канат) Esthec Teak - Тиковое покрытие на палубе Esthec Teak - Тиковое покрытие пола в салоне Черная линия Белая линия Швартовый комплект с логотипом ХО (4 кранца, 4 швартовых каната, карабин) Комфорт Подсветка пола в кабине, White (4 шт.) АКБ морские (95 А часов) - необходимо 3 шт. Надпись, наклейка на борту катера (любой цвет, стандарт белая) Музыка, Радио Аудиосистема FUSION True Marine Full Range D-Class 2 Channel Amplifier, 2 ADDITIONAL SPEAKERS Аудиосистема FUSION SOUND SYSTEM, AM/FM/ipod/USB-Fusion Link, Bluetooth, Remote control unit, 4 SPEAKERS, antenna Аудиосистема FUSION DAB MODULE + ANTENNA FOR DIGITAL RADIO Компас Ritchie Explorer B-51 (черный) Радиостанция речная Навигационное оборудование SIMRAD Плоттер SIMRAD GO 12 MFD Плоттер SIMRAD NSS12 evo3, встроенный цифровой блок эхолота, датчик Плоттер SIMRAD NSS16 evo3 + встроенный цифровой блок эхолота, датчик SIMRAD OP 50 Remote Радар SIMRAD Halo 24 VHF Simrad RS 90 and antenna Радар SIMRAD Halo 20 Эхолот SIMRAD HDI Эхолот SIMRAD Al 3-in Заводская предустановка на моторы Предустановка под двигатели, Mercury Verado 8 - cyl (sing ) Предустановка под двигатель, Yamaha 6 - cyl Mercury Verado F 300 XXL AMS DTS EFI ( L6 & V8 ) Mercury Verado F 350 XXL Mercury Verado F 250 XXL 2 * Mercury 115 EXLPT EFI / EXLPT EFI CT 2 * Mercury 150 XL EFI / CXL EFI Mercury F 400 XXL Verado 1 x перекраска в черный цвет колпак от мотора с логотипом ХО Установка моторов у официального дистрибьютора, масло, фильтры, постановка на гарантию Упаковка в полиэтилен после оборудования катера моторами Винт гребной Mercury (стальной оригинальный ,шаг любой )
Комфорт опции в России Тент для хранения (полный с отдельными чехлами под моторы, вариант под навесные двигатели) Тент ходовой Strataglas (полный) Бимини тент Обивка матрасов материалом Alcantara в салоне (любой цвет) Обивка сиденья пилота Grammer искусственной кожей Zander (любой цвет) Подсветка на транце в районе кавитационной плиты двигателей (киля)
Подвесные двигатели Verado V-8
Подвесные двигатели Verado V-8 характеризуются выдающейся топливной экономичностью на крейсерской скорости и на максимальном ходу. Функция оптимизации расхода топлива (ARO) точно регулирует состав топливной смеси для максимальной эффективности на любой скорости. Подвесные двигатели Verado V-8 откалиброваны для максимальной эффективности при использовании топлива с октановым числом.
В новой открытой модели XO DSCVR есть что-то и традиционное и революционное. В то время как катера XO меньшего размера довольно аскетичные машины, созданные для скорости, новые же катера DSCVR меняют эту концепцию с из-за некоторых добавленных удобных деталей. Отличительным элементом этой модели является фиксированный солнцезащитный козырек или Т-образный верх. Этот тип крыши редко предлагается и используется в Финляндии, но довольно популярна за рубежом. Каркас палубы сделан из армированного пластика, а рама - из алюминия. Катер оборудован с амортизатором сиденьем на подвеске для капитана, обеспечивающим отличную поддержку спины. Пассажирское сиденье в кабине достаточно широкое для двух взрослых среднего роста. Четвертый и пятый член команды сидит за двойным сиденьем напротив открытой кухни. Для большей пассажировместимости имеется фиксированная двухместная скамья в кормовой части и дополнительные откидные сиденья на корме по бокам - это вариант и создают создают естественную зону отдыха вокруг складной стол. Камбуз на катере - довольно большой в этом классе дневных круизеров. Ряд индивидуальных опций доступны за дополнительную плату. Рундуки очень вместительные, а под скамейками еще больше места для хранения вещей. Холодильник, если он есть, находится под сиденьем капитана. Заднее многоместное сиденье имеет съемную спинку. Почти вся кормовая палуба и часть моторного отсека могут быть покрытым дополнительными подушками как опция. Это позволяет двум людям загорать на кормовой палубе или даже дремать. Идет как танк ! Наше первое впечатление от DSCVR - это то, что он летит в море как спортивный танк. Этоможет быть сразу не понятно, поэтому позвольте нам объяснить. DSCVR прилипает к воде, как тугая перчатка, но он не скользит и не изгибается. На высокой скорости он будет продолжать идти как будто ничего не происходит. Держится на выбранной оборотах даже в самых крутых поворотах, и он не валится с выбранного курса.