АМТ - Пионер в финской яхтенной отрасли уже на протяжении 34 лет.
В 1986 году подразделение по производству лодок и моторов крупнейшего центрального оптового предприятия Финляндии обратилось к Аймо Мустонену с просьбой создать лодочную фабрику для разработки и производства собственной линейки лодок для целей компании.
Новый ассортимент катеров должен был быть спроектирован и изготовлен по конкурентоспособной цене, путем сокращения дистрибьютерской цепочки.
Развитие производственной базы AMT-Veneet Oy было начато немедленно, включая глобальное исследование по производству малых лодок. Фактическое производство началось в ноябре 1987 года. Персонал завода прошел обучение новым и эффективным методам серийного производства АМТ, и уже через несколько месяцев объемы производства превзошли объемы производства конкурентов, использующих традиционные методы.
Помимо производства, деятельность AMT включала в себя структурное проектирование лодок, подбор и закупку материалов и аксессуаров, а также создание чрезвычайно эффективной сети производителей комплектующих.
AMT также занималась сертификацией лодок и их распределением среди розничных торговцев и импортеров.
Лодки, производимые AMT, быстро стали основным эталоном качества в своих размерных классах, к достижению которого стремились другие, и были сопоставлены с ними. AMT продолжала выступать в качестве контрактного производителя для Центральной оптовой компании в Финляндии до 2005 года, когда она решила прекратить сотрудничество. До этого момента на двух производственных мощностях компании было спроектировано более 30 моделей лодок и изготовлено более 25 000 лодок.
Во второй половине 2005 года AMT приступила к разработке собственной линейки лодок собственного производства.
Переход от контрактного производства к запатентованным продуктам дал компании больше возможностей применить и извлечь выгоду из своего опыта. Многие функции, повышающие безопасность и комфорт, которые ранее не были осуществимы из-за затрат, теперь смогли быть реализованы в собственных моделях компании.
Первые пять моделей катеров AMT были впервые представлены на международном Бот-Шоу в Хельсинки в 2006 году. За десять лет существования ассортимент катеров вырос от универсального флота до 13 катеров размерных классов 4,5-6,9 метра.
АМТ - Первопроходец и победитель испытаний.
АМТ проектирует, разрабатывает и производит собственную продукцию.
Компания также разработала специальное программное обеспечение для 3D-проектирования, которое непосредственно управляет обрабатывающими агрегатами и позволяет одновременно изготавливать прототипы и пресс-формы всех частей лодки. Этот метод обеспечивает превосходную точность измерений, а также вывел использование пространства и, прежде всего, безопасность при проектировании диапазона продукции AMT на совершенно новый уровень.
Конечным результатом являются лодки AMT, которые удовлетворяют потребности самых требовательных владельцев. С тех пор как они были впервые представлены, лодки AMT были чрезвычайно успешны в тестах продукции и сравнениях, проводимых как финскими, так и международными журналами по лодкам.
Лодки AMT являются такими же финскими, как и персонал верфи, спроектированными и изготовленными финскими профессионалами на двух современных финских заводах.
AMT был первым брендом лодок, получившим премию" key flag " от Ассоциации финской работы в знак признания отечественного происхождения продукции.
На двух заводах в Контиолахти в Северной Карелии ежегодно строится до 1 600 лодок.
AMT также является крупным экспортером, продающим лодки за рубеж, например, в Швецию, Норвегию, Россию, Данию, Эстонию и Великобританию.
Управляемость-Комфорт-Безопасность.
Эти три слова подводят итог основной концепции лодок AMT.
Управляемость - обеспечиваемая четырехтактными подвесными двигателями, и маневренность лодок были превосходно оценены в испытаниях яхтенными экспертами.
Комфорт - конструкция деталей лодок включает в себя решения, повышающие уровень комфорта водителя и пассажиров. Стандартное оснащения лодок не имеет себе равных в каждом размерном классе.
Безопасность - вся конструкция строится на несгибаемой основе. Лодки имеют уникальную конструкцию "безопасно для берега", которая делает их непотопляемыми, а также другие конструктивные особенности безопасности.