Моторная яхта Gran Turismo 40 Gran Turismo 40 – почти невероятное сочетание безопасности закрытой яхты и волнующих ощущений открытого круизера. Боковое остекление с электроприводом и открывающийся хардтоп создают комфортную зону отдыха в кокпите для 10 гостей.
Скоростная, стильная и комфортная яхта – основные черты Gran Turismo 40. Для удобства и улучшения обзора верфь Beneteau вынесла трехместный пост управления в центральную часть. Корпус изготовлен по технологии Air Step и дает новый уровень комфорта, а также позволяет развивать скорость до 35 узлов, а двигатель Volvo Z Drive делает яхту особенно манёвренной.
Просторная платформа оснащена электроприводом, салон конвертируется, большие окна наполняют яхту естественным светом, а полностью оборудованный камбуз и две просторные каюты делают жизнь на борту невероятно приятной и уютной.
Ознакомиться с дополнительной информацией о Gran Turismo 40 можно в
Предложении PDF.
GT40 – яхта для открытого моря, яркого солнца и незабываемых ощущений на скорости 35 узлов. Гидравлическая плавательная платформа и большой сдвижной люк стали уже привычными на моторных яхтах, хотя и здесь не обошлось без интересных нюансов. Например, гидравлическая платформа почти не встречается на яхтах, оснащённых угловыми колонками, а сдвижной люк воистину невероятного размера. Однако этим создатели новинки не ограничились.
Надстройка может похвастать ещё и двумя крупными иллюминаторами с электроприводом по обоим бортам. Небольшой ветбар в центральной части салона, холодильник по левому борту, а главное – огромные диваны на 10 человек в кокпите. И это на яхте всего 12,5 метра длиной! Центральный пост управления с диваном на двоих (рядом подразумевается не помощник капитана, а скорее симпатичная помощница), а также поворотное кресло по правому борту заслуживают отдельного упоминания. Приборная доска приятна глазу и функциональна, а само расположение поста явно свидетельствует о «средиземноморской» направленности яхты. Для швартовки лагом удобнее, когда пост сдвинут на левый или правый борт, а вот если вставать на «мертвяк», центральное расположение поста позволяет одинаково легко контролировать и нос, и корму. Да и на ходу впечатления будут только ярче.
На нижнюю палубу ведут четыре ступеньки. Проход широкий и удобный, не страшно спускаться даже на полном ходу. Здесь вас встречает камбуз и небольшая обеденная зона. Благодаря солидной площади остекления что по бортам, что на потолке, здесь всегда светло и создаётся ощущение простора. Камбуз компактен и аскетичен, но весьма функционален, впрочем, оно и понятно, ведь GT40 – это яхта для стремительных переходов и роскошных ужинов в ресторанах, ну а на борту следует иметь запас прохладительных напитков и лёгких закусок, чтобы не скучать в пути. На миделе находится гостевая каюта с двумя раздельными кроватями, а в носу расположилась мастер-каюта. Гальюн с душем здесь один, зато достаточно просторный. Качество отделки – на высоком уровне, много дерева, хорошая фурнитура, все выглядит элегантно. Несмотря на задорный нрав этой модели, дизайнеры не забыли о местах для хранения личных вещей. Полочек, рундуков и шкафчиков здесь более чем достаточно. Вполне можно переселиться на все лето и захватить с собой достаточно скарба.